Закон о загрязнении окружающей среде пмр

Полезное по теме: "Закон о загрязнении окружающей среде пмр" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

  • Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменения и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»

    Принят Верховным Советом

    Приднестровской Молдавской Республики 27 сентября 2017 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2006 года № 97-З-IV «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами» (САЗ 06-40) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 27 сентября 2007 года № 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40); от 26 сентября 2008 года № 543-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 26 сентября 2008 года № 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 5 ноября 2008 года № 584-ЗИД-IV (САЗ 08-44); от 26 ноября 2008 года № 595-ЗИ-IV (САЗ 08-47); от 23 марта 2009 года № 682-ЗИ-IV (САЗ 09-13); от 23 марта 2009 года № 687-ЗД-IV (САЗ 09-13); от 10 апреля 2009 года № 716-ЗИД-IV (САЗ 09-15); от 1 февраля 2010 года № 14-ЗИД-IV (САЗ 10-5); от 8 февраля 2010 года № 22-ЗИ-IV (САЗ 10-6); от 5 октября 2010 года № 189-ЗИД-IV (САЗ 10-40); от 9 декабря 2010 года № 253-ЗИД-IV (САЗ 10-49); от 28 декабря 2011 года № 257-ЗИД-V (САЗ 12-1,1); от 26 июня 2012 года № 109-ЗИД-V (САЗ 12-27); от 30 декабря 2013 года № 288-ЗД-V (САЗ 14-1); от 30 декабря 2013 года № 292-ЗИД-V (САЗ 14-1); от 30 сентября 2014 года № 152-ЗИД-V (САЗ 14-40); от 15 февраля 2016 года № 20-ЗИД-VI (САЗ 16-7); от 26 февраля 2016 года № 38-ЗИ-VI (САЗ 16-8); от 5 апреля (САЗ 17-13), следующие изменение и дополнения:

    1. Статью 1 дополнить подпунктом р-1) следующего содержания:

    «р-1) вмененный объем размещенных твердых бытовых отходов – норматив размещения твердых бытовых отходов для граждан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированным хозяйствующим субъектом, осуществляющим сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории соответствующего населенного пункта (далее по тексту – специализированный хозяйствующий субъект). На территории Приднестровской Молдавской Республики устанавливается единый размер вмененного объема размещения твердых бытовых отходов в размере
    2,0 куб. м в год на 1 человека».

    2. Часть первую пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

    «1. Размер платежей за размещение отходов в пределах установленных природопользователю (за исключением размещения твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами) нормативов определяется путем умножения соответствующих ставок на массу размещенных отходов и суммирования полученных произведений (Приложение № 3 к настоящему Закону)».

    3. Статью 11 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

    «1-1. Размер платежей за размещение твердых бытовых отходов для граждан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, определяется путем умножения числа лиц, зарегистрированных по месту жительства (прописки) или пребывания на срок от одного года и более в индивидуальном жилом доме, на величину вмененного объема размещенных твердых бытовых отходов и ставки платежа в размере 7,7 расчетных уровней минимальной заработной платы за куб. м.

    В случае отсутствия лиц, зарегистрированных по месту жительства (прописки) или пребывания на срок от одного года и более в индивидуальном жилом доме, плата начисляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта, и число лиц приравнивается к одному.

    В населенных пунктах, в которых отсутствует специализированный хозяйствующий субъект, при определении размера платежа за размещение твердых бытовых отходов применяется ставка ноль расчетных уровней минимальной заработной платы за куб. м».

    4. Пункт 1 статьи 16 дополнить подпунктом е) следующего содержания:

    «е) 100% в территориальные целевые экологические фонды платежи за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, на цели осуществления мероприятий по предупреждению несанкционированных свалок и их ликвидации.

    Начисление платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, осуществляется государственными администрациями либо администрациями сел (поселков) ежемесячно.

    Уплата платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, вносится в течение месяца, следующего за расчетным месяцем.

    Уплата начисленных платежей за размещение твердых бытовых отходов производится ежемесячно в размере 1/12 платежа, определенного пунктом 1-1 статьи 11 настоящего Закона.

    В случае если индивидуальный жилой дом находится в общей долевой собственности, плательщиком платежей за размещение твердых бытовых отходов, начисленных в порядке, определенном пунктом 1-1 статьи 11 настоящего Закона, признается каждый из собственников соразмерно его доле в общей долевой собственности.

    Лицо считается вступившим в договорные отношения в случае заключения договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов со специализированным хозяйствующим субъектом до 1-го числа расчетного месяца.

    Государственные администрации либо администрации сел (поселков) вправе привлекать для осуществления мероприятий по сбору платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, соответствующих специализированных хозяйствующих субъектов».

    5. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

    «4. С 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года в случае неисполнения обязательств по оплате платежей за размещение твердых бытовых отходов финансовые и штрафные санкции к собственникам индивидуальных жилых домов не применяются».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

    http://president.gospmr.org/pravovye-akty/zakoni/zakon-pridnestrovskoy-moldavskoy-respubliki-o-vnesenii-izmeneniya-i-dopolneniy-v-zakon-pridnestrovskoy-moldavskoy-respubliki-o-platejah-za-zagryaznenie-okrujayuschey-prirodnoy-sredi-i-poljzovanie-prirodnimi-resursami-.html

    Закон о загрязнении окружающей среде пмр

    В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
    Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
    Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

    Дата обновления БД:

    14.02.2020

    26 / 267

    Всего документов в БД:

    98004

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

    от 25 февраля 1998 года №1540-XIII

    О плате за загрязнение окружающей среды

    (В редакции Законов Республики Молдова от 16.12.1999 г. №732-XIV, 20.12.2002 г. №1566, 31.07.2003 г. №354, 04.12.2003 г. №482, 14.12.2007 г. №280-XVI, 16.05.2008 г. №102-XVI, 10.07.2008 г. №173-XVI, 11.04.2014 г. №64, 18.07.2014 г. №158, 12.04.2015 г. №71, 17.06.2016 г. №138 (вступил в силу 01.01.2017 г.), 03.11.2016 г. №245, 16.12.2016 г. №281, 21.09.2017 г. №185, 22.12.2017 г. №313, 26.01.2018 г. №27, 16.08.2019 г. №122, 19.12.2019 г. №170)

    Читайте так же:  Сколько штраф за нарушение тишины

    Парламент принимает настоящий закон.

    Глава I Общие положения

    Статья 1. Цель закона

    Целью настоящего закона является:

    а) создание такой системы производственно-хозяйственной деятельности, при которой становится невыгодным нанесение вреда окружающей среде;

    b) поощрение строительства и эксплуатации систем улавливания и обезвреживания загрязнителей, сбора, переработки и уничтожения отходов, внедрение экологически чистых технологий, выполнение иных мероприятий, направленных на уменьшение объема выброса, сброса загрязнителей в окружающую среду, на сокращение образования отходов производства, а также отходов упаковки;

    с) формирование экологических фондов для финансирования деятельности, связанной с улучшением состояния окружающей среды.

    (В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 22.12.2017 г. №313)
    (см. предыдущую редакцию)

    Статья 2. Субъекты и объект закона

    (1) Субъектами настоящего закона являются юридические лица, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, производственно-хозяйственная деятельность которых приводит к загрязнению окружающей среды.

    (2) Объектом настоящего закона являются отношения, возникающие в связи с вводом в обращение на территории Республики Молдова товаров, в процессе использования которых загрязняется окружающая среда, выбросом, сбросом загрязнителей в окружающую среду, с размещением отходов производства.

    (В статью 2 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 16.12.2016 г. №281)

    Статья 3. Основные понятия

    В настоящем законе используются следующие понятия:

    загрязнитель — твердое, жидкое или газообразное вещество, которое может оказывать негативное воздействие на живые организмы и/или окружающую среду;

    предельно допустимая концентрация (ПДК) — научно-технический норматив, устанавливающий максимальную концентрацию загрязнителя в компонентах окружающей среды, при которой не отмечается негативного воздействия на здоровье человека и/или на окружающую среду;

    предельно допустимый выброс (ПДВ) — научно-технический норматив, устанавливаемый исходя из условия, что концентрация загрязнителя, выбрасываемого в приземный слой атмосферного воздуха источником или группой источников, не должна превышать нормативов ПДК;

    предельно допустимый сброс (ПДС) — максимальная масса загрязнителя в сточных водах, допускаемая к водоотведению в установленном режиме в данном пункте в единицу времени;

    коэффициент опасности — коэффициент приведения, в котором учитывается относительная опасность загрязнителя;

    условная тонна — относительная масса загрязнителя, определяемая как произведение его массы в тоннах на коэффициент опасности;

    первичная упаковка – упаковка, непосредственно содержащая продукт, разработанная и изготовленная с целью выполнения функции товарной единицы для конечного пользователя или потребителя. Не считается первичной упаковка, являющаяся составной частью продукта, необходимая для размещения, защиты или хранения продукта, если все ее элементы предназначаются для использования, потребления или удаления вместе с продуктом (например, пакетик чая, колбасная пленка). Для товарных единиц весом (объемом/массой) не более 30 мл/мг первичная упаковка считается вторичной упаковкой, предназначенной для их группирования;

    композитная первичная упаковка – первичная упаковка, изготовленная из различных упаковочных материалов, таких как бумага, негофрированный картон, пластмасса, полиэтилен и/или алюминий, не отделимых вручную, квалифицируемых по товарной позиции 4819 20 000;

    вторичная упаковка – упаковка, разработанная для образования в торговой точке группировки товарных единиц, независимо от того, продается она как таковая конечному пользователю или потребителю или служит только средством для выкладки товара в торговой точке; такая упаковка может быть отделена от продукта без нарушения качества продукта.

    (В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 22.12.2017 г. №313)
    (см. предыдущую редакцию)

    http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=3311

    Закон о загрязнении окружающей среде пмр

    Напомним, что в городах и районах Приднестровья начались встречи по вопросу реализации Закона ПМР от 27 сентября 2017 года «О внесении изменения и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами». Их цель – выяснить все проблемные вопросы, которые могут возникнуть в процессе реализации данного закона.

    Представители Верховного Совета, Министерства промышленности и регионального развития и Республиканского расчетного информационного центра встретились в зале заседаний госадминистрации района и города с главами сельских администраций, руководителями коммунальных служб, председателями домовых комитетов, ЖСК и ТСЖ. Во встрече также принял участие глава госадминистрации Владимир Бычков.

    Среди вопросов, поступивших из зала, – начисления на вывоз ТБО на временно отсутствующих граждан (многие приезжают домой один раз в 2-3 года), выполнение требований закона в селах, где уже организован вывоз твердых бытовых отходов за счет сбора на благоустройство или спонсорской помощи…

    Во время встречи также обсуждены вопросы автоматизации и унификации процессов сбора документов ГУП «РРИЦ» и заключению договоров по использованию аппаратно-программного комплекса «Центральная информационная система коммунальных служб» с ГУП «РРИЦ».

    Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
    Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

    http://camenca.org/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/v-kamenke-obsudili-izmenenie-i-dopolneniya-v-zakon-pmr-o-platezhax-za-zagryaznenie-okruzhayushhej-sredy-i-polzovanie-prirodnymi-resursami.html

    Закон о загрязнении окружающей среде пмр

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 26 апреля 2017 г. N 87-З-VI

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 17 июня 2013 г. N 125-З-V

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2011 г. N 252-З-V

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 13 октября 2010 г. N 193-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики 5 октября 2010 г. N 186-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 17 февраля 2010 г. N 24-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 02 октября 2009г. №878-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 18 сентября 2009г. №856-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 16 января 2009г. №653-З-IV

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 06 января 2006 г. №719-З-III

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 13 декабря 2005 г. №698-З-III

    (САЗ 05-51) с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Приднестровской Молдавской Республики от 11.05.2010 г. №76-ЗИД-IV (САЗ 10-19)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 19.07.2002г. №159-З-III

    (САЗ 02-29,2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 3 января 2003 года N 221-ЗИД-III (САЗ 03-1); от 27 февраля 2003 года N 248-ЗИД-III (САЗ 03-9); от 21 апреля 2003 года N 266-ЗИД-III (САЗ 03-16); от 25 мая 2004 года N 419-ЗИД-III (САЗ 04-22); от 27 июля 2007 года N 265-ЗИ-IV (САЗ 07-31); от 24 ноября 2008 года N 594-ЗИ-IV (САЗ 08-47); от 9 января 2009 года N 635-ЗИД-IV (САЗ 09-2); от 16 января 2009 года N 650-ЗИД-IV (САЗ 09-3); от 23 апреля 2009 года N 735-ЗИД-IV (САЗ 09-17); 4 октября 2010 года N 185-ЗИ-IV (САЗ 10-40); 26 мая 2011 года N 74-ЗИ-V (САЗ 11-21); 29 сентября 2011 г. N155-ЗД-V (САЗ 11-39)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2006 г. №97-З-IV

    (САЗ 06-40) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 27 сентября 2007 года N 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40); от 26 сентября 2008 года N 543-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 26 сентября 2008 года N 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 5 ноября 2008 года N 584-ЗИД-IV (САЗ 08-44); от 26 ноября 2008 года N 595-ЗИ-IV (САЗ 08-47); от 23 марта 2009 года N 682-ЗИ-IV (САЗ 09-13); от 23 марта 2009 года N 687-ЗД-IV (САЗ 09-13); от 10 апреля 2009 года N 716-ЗИД-IV (САЗ 09-15); от 1 февраля 2010 года N 14-ЗИД-IV (САЗ 10-5); от 8 февраля 2010 года N 22-ЗИ-IV (САЗ 10-6); от 5 октября 2010 года N 189-ЗИД-IV (САЗ 10-40), от 9 декабря 2010 года N 253-ЗИД-IV (САЗ 10-49)

    Читайте так же:  Основания для отказа в возбуждении административного дела

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 30 сентября 2000 г. №334-З

    (СЗМР 00-3) с изменениями, внесенными законом Приднестровской Молдавской Республики от 23 августа 2013 года N 180-ЗИ-V (САЗ

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 06 апреля 2000 г. №268-З

    (СЗМР 00-2) с изменениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 10 июля 2002 года N 152-ЗИД-III (САЗ 02-28); от 10 марта 2004 года N 394-ЗИД-III (САЗ 04-11); от 25 сентября 2009 года N 871-ЗИ-IV (САЗ 09-39), 13 октября 2010 года N 196-ЗИД-IV (САЗ 10-41)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 6 апреля 2000 г. №266–З

    (СЗМР 00-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 10 марта 2004 г. №394-ЗИД- III (САЗ 04-11), от 09 декабря 2005г. №696-ЗИД-III (САЗ 05-50), от 27 сентября 2007г. №307-ЗИ-IV (САЗ 07-40), от 26 сентября 2008 г. №552-ЗИД-IV (САЗ 08-38), от 09 января 2009г. №642-ЗИД-IV (САЗ 09-02)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 06 июля 1999 г. №179-З

    (СЗМР 99-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 10 марта 2004 г. №394-ЗИД-III (САЗ 04-11), от 12 июня 2009г. №775-ЗИ-IV (САЗ 09-24), от 22 февраля 2011г. N8-ЗИ-V (САЗ 11-8)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 18 ноября 1998 г. №122-З

    (СЗМР 98-4) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 10 июля 2002 г. №152-ЗИД-III (САЗ 02-28), от 29 декабря 2003 г. №379-ЗИД-III (САЗ 04-1), от 19 февраля 2008 г. №403-ЗИ-IV (САЗ 08-07)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 июня 1998 г. №107 – З

    (СЗМР 98-З), с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 25 января 2002 г. №96-ЗИД-III (САЗ 02-4), от 25 января 2002 г. №97-ЗИ-III (САЗ 02-4), от 10 июля 2002 г. №152-ЗИД-III (САЗ 02-28), от 10 марта 2004 г. №394-ЗИД- III (САЗ 04-11), от 13 октября 2010 г. N 194-ЗИ-IV (САЗ 10-41)

    Закон Приднестровской Молдавской Республики от 23 ноября 1994 г.

    (СЗМР 94-4), с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 10 июля 2002 г. №152-ЗИД-III (САЗ 02-28), от 10 марта 2004 г. №394-ЗИД-III (САЗ 04-11), от 19 июля 2007 г. №258-ЗИД-IV (САЗ 07-30), от 12 июня 2009г. №776-ЗИ-IV (САЗ 09-24), от 09 июля 2009г. №809-ЗИ-IV (САЗ 09-29), от 05 октября 2009г. №879-ЗИ-IV (САЗ 09-41)

    http://gseco.gospmr.org/zak_akt/zak.shtml

    Последние новости

    О ПЛАТЕЖАХ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ

    В Федерацию профсоюзов Приднестровья на рассмотрение поступил законопроект

    о внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами».

    Одна из самых насущных проблем для владельцев частных домовладений – вывоз мусора. В 2018 году уже вступили в силу нормы закона о необходимости заключения абонентами договоров по оказанию этой коммунальной услуги.

    Теперь возникла необходимость рассмотрения следующего законопроекта в данной сфере, она обусловлена многочисленными обращениями граждан по вопросу урегулирования взыскания платежей с собственников индивидуальных жилых домов, в которых отсутствуют лица, зарегистрированные по месту жительства (прописанные) или пребывания на срок от одного года и более, за размещение твердых бытовых отходов.

    На практике часто встречаются случаи, когда при отсутствии зарегистрированных по месту жительства граждан собственникам индивидуальных жилых домов при условии, что они заключают договор на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, осуществляется начисление на одного гражданина. Мотивируется такой расчет требованиями пункта 1-1 статьи 11 Закона ПМР «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами». Данный подход не основан на законе, так как упомянутый Закон устанавливает налоговые правоотношения, которые не могут применяться к гражданским правоотношениям, основанным на договоре об оказании услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

    Предлагаемый проект закона направлен на недопущение нарушений норм действующего законодательства ПМР путем внесения предлагаемого дополнения, исключающего ненадлежащую интерпретацию правовых норм.

    Таким образом, предлагается пункт 1-1 статьи 11 дополнить частью четвертой следующего содержания:

    «В случае отсутствия зарегистрированных по месту жительства (прописанных) или пребывающих на срок от одного года и более лиц в индивидуальном жилом доме при условии заключения собственником индивидуального жилого дома договора на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов платеж за размещение твердых бытовых отходов не взыскивается».

    Федерация профсоюзов Приднестровья поддерживает предложенные поправки к Закону ПМР «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами», так как в таком случае Закон становится социально приемлемым.

    Ирина Осадчая,

    специалист по правовой защите Совета ФПП

    http://www.fpp-pmr.org/85-news/743-o-platezhakh-za-razmeshchenie-otkhodov.html

    Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменения и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»

    Принят Верховным Советом

    Приднестровской Молдавской Республики 27 сентября 2017 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2006 года № 97-З-IV «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами» (САЗ 06-40) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 27 сентября 2007 года № 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40); от 26 сентября 2008 года № 543-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 26 сентября 2008 года № 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 5 ноября 2008 года № 584-ЗИД-IV (САЗ 08-44); от 26 ноября 2008 года № 595-ЗИ-IV (САЗ 08-47); от 23 марта 2009 года № 682-ЗИ-IV (САЗ 09-13); от 23 марта 2009 года № 687-ЗД-IV (САЗ 09-13); от 10 апреля 2009 года № 716-ЗИД-IV (САЗ 09-15); от 1 февраля 2010 года № 14-ЗИД-IV (САЗ 10-5); от 8 февраля 2010 года № 22-ЗИ-IV (САЗ 10-6); от 5 октября 2010 года № 189-ЗИД-IV (САЗ 10-40); от 9 декабря 2010 года № 253-ЗИД-IV (САЗ 10-49); от 28 декабря 2011 года № 257-ЗИД-V (САЗ 12-1,1); от 26 июня 2012 года № 109-ЗИД-V (САЗ 12-27); от 30 декабря 2013 года № 288-ЗД-V (САЗ 14-1); от 30 декабря 2013 года № 292-ЗИД-V (САЗ 14-1); от 30 сентября 2014 года № 152-ЗИД-V (САЗ 14-40); от 15 февраля 2016 года № 20-ЗИД-VI (САЗ 16-7); от 26 февраля 2016 года № 38-ЗИ-VI (САЗ 16-8); от 5 апреля (САЗ 17-13), следующие изменение и дополнения:

    1. Статью 1 дополнить подпунктом р-1) следующего содержания:

    «р-1) вмененный объем размещенных твердых бытовых отходов – норматив размещения твердых бытовых отходов для граждан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированным хозяйствующим субъектом, осуществляющим сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории соответствующего населенного пункта (далее по тексту – специализированный хозяйствующий субъект). На территории Приднестровской Молдавской Республики устанавливается единый размер вмененного объема размещения твердых бытовых отходов в размере
    2,0 куб. м в год на 1 человека».

    2. Часть первую пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

    «1. Размер платежей за размещение отходов в пределах установленных природопользователю (за исключением размещения твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами) нормативов определяется путем умножения соответствующих ставок на массу размещенных отходов и суммирования полученных произведений (Приложение № 3 к настоящему Закону)».

    Читайте так же:  Какие виды наказания за административное правонарушение

    3. Статью 11 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

    «1-1. Размер платежей за размещение твердых бытовых отходов для граждан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, не вступивших в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, определяется путем умножения числа лиц, зарегистрированных по месту жительства (прописки) или пребывания на срок от одного года и более в индивидуальном жилом доме, на величину вмененного объема размещенных твердых бытовых отходов и ставки платежа в размере 7,7 расчетных уровней минимальной заработной платы за куб. м.

    В случае отсутствия лиц, зарегистрированных по месту жительства (прописки) или пребывания на срок от одного года и более в индивидуальном жилом доме, плата начисляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта, и число лиц приравнивается к одному.

    В населенных пунктах, в которых отсутствует специализированный хозяйствующий субъект, при определении размера платежа за размещение твердых бытовых отходов применяется ставка ноль расчетных уровней минимальной заработной платы за куб. м».

    4. Пункт 1 статьи 16 дополнить подпунктом е) следующего содержания:

    «е) 100% в территориальные целевые экологические фонды платежи за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, на цели осуществления мероприятий по предупреждению несанкционированных свалок и их ликвидации.

    Начисление платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, осуществляется государственными администрациями либо администрациями сел (поселков) ежемесячно.

    Уплата платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, вносится в течение месяца, следующего за расчетным месяцем.

    Уплата начисленных платежей за размещение твердых бытовых отходов производится ежемесячно в размере 1/12 платежа, определенного пунктом 1-1 статьи 11 настоящего Закона.

    В случае если индивидуальный жилой дом находится в общей долевой собственности, плательщиком платежей за размещение твердых бытовых отходов, начисленных в порядке, определенном пунктом 1-1 статьи 11 настоящего Закона, признается каждый из собственников соразмерно его доле в общей долевой собственности.

    Лицо считается вступившим в договорные отношения в случае заключения договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов со специализированным хозяйствующим субъектом до 1-го числа расчетного месяца.

    Государственные администрации либо администрации сел (поселков) вправе привлекать для осуществления мероприятий по сбору платежей за размещение твердых бытовых отходов гражданами, являющимися собственниками индивидуальных жилых домов, не вступившими в договорные отношения со специализированными хозяйствующими субъектами, соответствующих специализированных хозяйствующих субъектов».

    5. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

    «4. С 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года в случае неисполнения обязательств по оплате платежей за размещение твердых бытовых отходов финансовые и штрафные санкции к собственникам индивидуальных жилых домов не применяются».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

    http://gos-pmr.ru/pravovye-akty/zakoni/zakon-pridnestrovskoy-moldavskoy-respubliki-o-vnesenii-izmeneniya-i-dopolneniy-v-zakon-pridnestrovskoy-moldavskoy-respubliki-o-platejah-za-zagryaznenie-okrujayuschey-prirodnoy-sredi-i-poljzovanie-prirodnimi-resursami-.html

    О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами (текущая редакция по состоянию на 25 июля 2002 года) (стр. 18 )

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

    тельные функции, заповедного фон —

    лесопарки, лесоса — да, а также дере —

    довые насаждения, вья, взятые под

    защитные лесные государственную

    в Красную книгу

    ————————————————————-За каждое поврежденное 0.70 7.00 дерево в возрасте свыше 10 лет(не до степени прекращения роста) Кустарниковые породы: За каждый поврежденный 0.42 4.20 куст(не до степени прекращения роста)

    60. В пункте 1 примечания Приложения N 13 слово «влекущим» заменить словом «влекущий».

    61. Таблицу Приложения N 14 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный

    объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями,

    должностными лицами и гражданами уничтожением или повреждением лесных культур, молодняка естественного происхождения и самосева на

    площадях, предназначенных под лесовосстановление

    Возраст уничтоженных Размеры взысканий за каждый гектар или поврежденных лесных уничтоженных или поврежденных куль- культур, молодняка естествен — тур, молодняка естественного проис — ного происхождения и самосева хождения и самосева

    Леса, выполняющие Леса заповедни —

    санитарно-гигиени — ков и другие

    ческие и оздорови — объекты природно —

    тельные функции, заповедного фон —

    лесопарки, лесоса — да, а также дере —

    Видео (кликните для воспроизведения).

    довые насаждения вья, взятые под

    в Красную книгу

    ———————————— до 5 лет 600.00 6000.00 — 6-10 лет 1000.00 10000.00

    62. Таблицу Приложения B 16 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный

    объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами самовольным сенокошением и пастьбой

    скота в лесах, в защитных лесных полосах и на землях

    Государственного лесного фонда, не покрытых лесом,

    и территорий населенных пунктов

    Вид нарушения Размер взысканий за

    ——————————————————————1. При самовольном сенокошении (за гектар) Сенокосные и пастбищные угодья: — сеяные травы (до 30 ц/га) 126.00 — улучшенные естественные (до 20 ц/га) 63.00 -естественные без улучшения (до 12 ц/га) 31.50 — площади вне сенокосных и пастбищных 49.00 угодий 2. При самовольной пастьбе скота за каждую голову: на пастбищных угодьях: — крупный рогатый скот и лошади в возрасте 0.70 старше 2 лет — молодняк крупного рогатого скота и 0.35 лошадей в возрасте до 2-х лет и мелкий скот — козы и овцы 1.40 вне пастбищных угодий: — крупный рогатый скот и лошади в возрасте 1.40 старше 2 лет — молодняк крупного рогатого скота и 2.80 лошадей в возрасте до 2 лет и мелкий скот — козы и овцы 4.20 — на территории населенных пунктов 10.00

    63. Таблицу Приложения N 19 изложить в следующей редакции:

    БАЗОВЫЕ ТАКСЫ для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и

    гражданами уничтожением или повреждением муравейников в лесах

    Диаметр муравейника(гнезда) Размер взысканий за каждый уничтоженный у основания в метрах или поврежденный муравейник (гнездо)

    64. Таблицу Приложения N 20 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный

    объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами повреждением сенокосов на землях Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики

    Сенокосы и пастбищные угодья Размер взысканий за каждый гектар

    ——————————————————————-Сеяные травы 155.40 Улучшенные естественные 90.30 Естественные без улучшения 51.80 (кроме заболоченных) Заболоченные 38.50

    65. Таблицу Приложения N 21 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный объединениями, предприятиями, организациями, должностными лицами,

    учреждениями и гражданами самовольным размещением ульев

    и пасек в лесах и на землях Государственного лесного фонда, не

    покрытых лесом, с нарушением установленного порядка,

    предусмотренного в лесном билете

    Леса, выполняющие Леса заповедни —

    санитарно-гигиени — ков и другие

    ческие и оздорови — объекты природно —

    Читайте так же:  Перечень видов административных наказаний устанавливается

    тельные функции, заповедного фон —

    лесопарки, лесоса — да, а также дере —

    довые насаждения вья, взятые под

    в Красную книгу

    66. Таблицу Приложения N 22 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный

    объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями,

    должностными лицами и гражданами в результате снятия верхнего плодородного слоя почвы на землях, покрытых и не покрытых лесом, для

    использования его в целях, не связанных с выращиванием леса

    Размер взысканий за снятие одного

    ного слоя почвы

    50 см 10.50 Hе покрытых лесом площадях на глубину до 30 см 3.50

    67. Таблицу Приложения N 23 изложить в следующей редакции:

    для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный объединениями, предприятиями, организациями, должностными лицами,

    учреждениями и гражданами засорением лесов и земель бытовыми и

    промышленными отходами или отбросами, проездом и стоянкой автотранспорта в лесах, а также вне дорог общего пользования и в

    запрещенных местах, и нерациональное использование земель

    Леса, выполняющие Леса заповедни —

    санитарно-гигиени — ков и другие

    ческие и оздорови — объекты природно —

    тельные функции, заповедного фон —

    лесопарки, лесоса — да, а также дере —

    довые насаждения, вья, взятые под

    земельные низко — государственную

    бонитетные участки охрану(занесенные

    (менее или равно в Красную книгу

    70 баллов) ПМР), земельные

    участки (более 70

    ———————————————————————За каждый случай засорения лесов и земель бытовыми и промышленными отходами или отбросами и нерациональное использование земель, площадью: — до 1 кв. м 1.40 14.00 — свыше 1 кв. м(за каждый 3.50 35.00 квадратный метр) За проезд и незаконную 1.40 14.00 стоянку автотранспорта в лесах вне дорог общего пользования и в запрещенных местах (за единицу транспорта)

    68. Таблицу Приложения N 24 изложить в следующей редакции:

    для начисления размеров взыскания по ущербу, причиненному за повреждение и снос зеленых насаждений на территории населенных

    1. За каждое дерево или кустарник, не влекущее за собой прекращение роста:

    за каждое дерево 16.00

    за каждый кустарник 5.20

    2. За снос деревьев и кустарников на землях населенных пунктов, за каждое дерево с диаметром ствола

    от 4.1 до 12 см 14.40

    от 12.1 до 16 см 18.80

    от 16.1 до 20 см 29.60

    от 20.1 до 24 см 34.00

    от 24.1 до 28 см 35.60

    от 28.1 до 32 см 38.00

    от 32.1 до 36 см 42.00

    от 36.1 до 40 см 44.40

    от 40.1 до 44 см 53.60

    от 44.1 до 48 см 66.80

    За каждый сантиметр свыше 48 см дополнительно 2.00

    За деревья хвойной породы коэффициент увеличивается в 10 раз

    3. За снос кустарника 12.00

    За вечнозеленый, хвойный, красивоцветущий кустарник 60.00

    4. За повреждение цветников:

    — розы (за один куст) 6.00

    — пионы (за один куст) 4.00

    — луковичные (за одну луковицу) 2.00

    — оранжерейные (за 1 кв. м) 6.00

    — многолетние (за 1 кв. м) 4.00

    — однолетние (за 1 кв. м) 2.00

    5. За повреждение газонов (за 1 кв. м) 2.00

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

    ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. Н.СМИРНОВ

    г. Тирасполь 28 ноября 2002 года N 209-ЗИД-III

    О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПЛАТЕЖАХ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ»

    ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    4 августа 2003 г. N 324-ЗД-III

    Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 16 июля 2003 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 30 сентября 2000 года N 349-З «О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами» (СЗМР 00-3) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 4 марта 2002 года N 102-ЗД-III (САЗ 02-11); от 10 июля 2002 года N 152-ЗИД-III (САЗ 02-28, часть 1); от 25 июля 2002 года N 169-ЗИД-III (САЗ 02-30); от 01.01.01 года N 209-ЗИД-III (САЗ 02-48), следующее дополнение:

    Таблицу 3.4 Приложения N 3 к Закону дополнить новым подпунктом д) следующего содержания:

    «д) за использование воды состоящими на балансе природопользователя объектами социально-культурного назначения, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, подсобного сельского и рыбоводного хозяйства или другими вспомогательными службами, при условии раздельного учета количества используемой воды по таким объектам, установить нулевую ставку».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года.

    ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. Н. СМИРНОВ

    г. Тирасполь 4 августа 2003 года N 324-ЗД-III

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПЛАТЕЖАХ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ»

    ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    6 января 2005 г. N 515-ЗИ-III

    Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 15 декабря 2004 года

    Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 01.01.01 года N 349-З «О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами» (СЗМР 00-3) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 4 марта 2002 года N 102-ЗД-III (САЗ 02-11); от 01.01.01 года N 152-ЗИД-III (САЗ 02-28, часть I); от 01.01.01 года N 169-ЗИД-III (САЗ 02-30); от 01.01.01 года N 209-ЗИД-III (САЗ 02-48); от 4 августа 2003 года N 324-ЗД-III (САЗ 03-32); от 27 ноября 2003 года N 361-ЗИД-III (САЗ 03-48), следующее изменение:

    Во втором абзаце текстовой части пункта 2.10 раздела Б Приложения N 2 цифровое обозначение 1.20 заменить на цифровое обозначение 1.75.

    Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие со 2 декабря 2002 года.

    Платежи, исчисленные и уплаченные в декабре 2002 года, в 2003 году и в 2004 году в соответствии с пунктом 2.10 раздела Б Приложения N 2 к Закону Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами» в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего Закона, перерасчету не подлежат.

    ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. Н.СМИРНОВ

    http://pandia.ru/text/80/270/77088-18.php

    Проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»

    Дата внесения 21.01.2020

    Проект

    Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»

    1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

    «Статья 7. Порядок расчета платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами.

    1. В случае если юридическое лицо:

    а) имеет в своем составе структурные подразделения, организационная и производственно-хозяйственная деятельность которых приводит к загрязнению окружающей природной среды, а также связана с использованием природных ресурсов, представление расчетов, исчисление и перечисление платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами производится головной организацией в следующем порядке.

    Головная организация представляет расчеты и производит уплату платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами:

    1) в части выплат, приходящихся на головную организацию, – по месту своего нахождения;

    2) в части выплат, приходящихся на структурные подразделения, – по месту нахождения структурных подразделений;

    Читайте так же:  Гпк дела об административном правонарушении

    б) состоит на учете в территориальных налоговых инспекциях по месту нахождения структурных подразделений (филиалов), а воздействие на окружающую природную среду и пользование природными ресурсами производится на территории иной самостоятельной единицы административно-территориального устройства, представление расчетов и уплата платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами производится по месту возникновения объекта налогообложения (воздействия).

    2. При отсутствии у природопользователей данных собственного лабораторного анализа негативного воздействия загрязняющих веществ на окружающую природную среду расчет платежей производится по данным нормативных природоохранных документов либо данным лабораторного анализа, осуществляемого организациями, уполномоченными на то в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

    3. Юридические лица вправе самостоятельно определять способ расчета платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами:

    а) поквартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) в размере одной четвертой части суммы платы за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами, уплаченной за предыдущий год, умноженной на индекс инфляции, применяемый при исчислении вышеназванных платежей в отчетном периоде;

    б) поквартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) по фактическим объемам загрязнения окружающей природной среды и пользования природными ресурсами за предыдущий год путем умножения указанных объемов на соответствующую ставку и индекс инфляции соответствующего квартала текущего года;

    в) по фактическим объемам загрязнения окружающей природной среды и пользования природными ресурсами за текущий период отчетного года путем умножения указанных объемов на соответствующую ставку и индекс инфляции соответствующего квартала текущего года.

    Для вновь созданных организаций, а также для уже существующих организаций с вновь введенными объектами расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами необходимо производить в соответствии со способом, указанным в подпункте «в» части первой настоящего пункта».

    2. Статью 17 изложить в следующей редакции:

    «Статья 17. Сроки представления расчетов и перечисления платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами

    1. Плательщикам платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами – юридическим лицам необходимо ежегодно до 1 февраля отчетного года направлять в соответствующие территориальные подразделения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, уведомление о выборе способа представления расчетов и перечисления платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами по установленной форме.

    Территориальные подразделения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, направляют в территориальные налоговые органы уведомления в сроки, установленные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

    В случае непредставления юридическим лицом уведомления в указанном порядке или несвоевременного его представления расчет сумм платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами будет производиться в соответствии с ранее используемым юридическим лицом порядком расчета и уплаты платежей.

    Представление расчетов и уплата платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами осуществляется плательщиками в следующие сроки:

    а) в случае поквартальной авансовой уплаты платежей (кроме четвертого квартала) в соответствии с подпунктами «а» и «б» части первой пункта 3 статьи 7 настоящего Закона расчеты платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами представляются 1 (один) раз в год, скорректированные по итогам отчетного года по каждому виду загрязнения окружающей природной среды и пользования природными ресурсами, указанному в статье 3 настоящего Закона (за исключением плательщиков, указанных в подпунктах «д» и «е» части пятой настоящего пункта);

    б) в случае выбора способа расчета платежей по фактическим объемам загрязнения окружающей природной среды и пользования природными ресурсами, указанного в подпункте «в» части первой пункта 3 статьи 7 настоящего Закона, расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами (за исключением плательщиков, указанных в подпунктах «д» и «е» части пятой настоящего пункта) – ежеквартально.

    Если хозяйствующим субъектом в предыдущем году плата за негативное воздействие на окружающую природную среду и пользование природными ресурсами исчислялась и вносилась за сверхлимитное загрязнение и (или) сверхлимитное использование природных ресурсов, то в текущем году квартальные авансовые платежи исчисляются в соответствии с подпунктом «в» части первой пункта 3 статьи 7 настоящего Закона;

    в) индивидуальными предпринимателями – до 1 апреля по итогам предыдущего года;

    г) при транзите и ввозе экологически опасных грузов платеж взимается при пересечении таможенной границы;

    д) субъектами малого предпринимательства (за исключением индивидуальных предпринимателей), не занимающимися производственной деятельностью, а также субъектами малого предпринимательства, осуществляющими торговлю, оказывающими услуги (выполняющими работы) во всех сферах материального производства, в том числе в сфере общественного питания, – два раза в год по итогам первого и второго полугодий;

    е) некоммерческими организациями – 1 (один) раз в год до 1 февраля по итогам предыдущего года.

    Расчеты платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами по установленным формам с соответствующими исчислениями представляются в соответствующие подразделения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

    К формам налоговых расчетов платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, представляются соответствующие исчисления исходных данных, подлежащих отражению в расчетах платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами.

    Юридическими лицами, деятельность которых не приводит к загрязнению окружающей природной среды и не связана с использованием природных ресурсов, один раз в год до 1 марта по итогам предыдущего года представляется пояснительная записка по установленной форме в порядке, установленном правовым актом Приднестровской Молдавской Республики.

    2. Плательщики после истечения отчетного периода представляют в территориальные налоговые органы сводный расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами по установленной действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики форме, в обязательном порядке заверенный в соответствующих подразделениях исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, по срокам, определенным для соответствующего способа расчета.

    Корректировка платежей в четвертом квартале производится с учетом внесенных авансовых платежей (кроме четвертого квартала) за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами.

    По итогам года суммы переплаты подлежат зачету в счет будущих платежей либо возврату в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

    Перечисление плательщиками платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами, перечисленными в подпунктах «а», «б» и «д» части пятой пункта 1 настоящей статьи, осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней со дня, установленного для представления отчетности; в случае, если с установленного дня представления отчетности остается 5 (пять) или менее дней до конца месяца, уплата производится не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2020 года.

    Приднестровской Молдавской Республики В.Н. Красносельский

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://www.vspmr.org/legislation/bills/vi-soziv/1616.html

    Закон о загрязнении окружающей среде пмр
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here