Внесение изменений в протокол об административном правонарушении

Полезное по теме: "Внесение изменений в протокол об административном правонарушении" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Внесение изменений в протокол об АП и не только

#1 ohlopkoff ohlopkoff —>

#2 Law&Order Law&Order —>

настоящее время пришла телеграмма о явке в ГИБДД для исправления материала и получения повестки в суд.

я так понимаю раз получили ее значит расписались. значит у ГИБДД будут все основания составить новый протокол, либо внести исправления в старый. т.к. вы уведомлены о явке к ним.

хотя честно не очень ясно для чего им вообще вас вызывать, у нас лично суды отлично кушают их исправления заверенные печатью, главное чтобы они были сделаны на стадии подготовки. видимо они решили полностью подстраховаться.

что по поводу повестки, не так давно был Пленум ВС кторый указал что иДПС может по поручению суда уведомлять ЛВОКА о месте и времени рассмотрения дела судом.

по вашему случаю, я бы не являлся в ГАИ, взялбы им направил ход-во об отложении данного действия ввиду скажем вашего отьезда или болезни со справками.. и там же в сулчае отказа попросил бы уведомить вас о времени и месте рассмотрения дела по тел такому-то, либо по почте. почту не берем, телефон тоже. за 7 дней врядли грамотно успеют в дело подшить ответы почты. если напишут что звонили по телу и уведомили запрашиваем распечатку у опертаора ,ведь звонков не было, вы не брали тел.

всего дела не вижу, трудно советовать. если по существу доводов у вас мало, может есть смысл на проц.нарушениях сыграть. например подать ход-во о напр.дела по месту учета т/с. либо месту жит-ва. втоторое обязаны удовлетворить, втоторой МС уж вероятнее всего врядли успеет вас уведомить.

Сообщение отредактировал Law&Order: 18 Январь 2010 — 02:26

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=253173&page=2

В протокол об административном правонарушении внесены дополнения (рапорт и видео) должна ли судья вернуть его.

В протокол об административном правонарушении внесены дополнения (рапорт и видео) должна ли судья вернуть его, если эти дополнения не заверены подписью инспектора и моей.

Уточните вопрос, могут и не вернуть если приобщат.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Если в ходе составления протокола об административном правонарушении применялась видеозапись и она приобщалась к протоколу, то лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении должно быть предупреждено об этом. О приобщении к протоколу видеозаписи делается отметка в протоколе об административном правонарушении. Вы емели право знакомиться с протоколом и вправе были предоставить замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу. Что касается рапорта сотрудника, составившего протокол об административном правонарушении, то он приобщается к материалам дела и какой — либо отметки об этом в протоколе не делается. Для более детального изучения ситуации необходимо ознакомиться с материалами дела, сделать фотокопии.

http://www.9111.ru/questions/16058573/

Может ли ГИБДД внести изменения в административный протокол?

О том, какие именно изменения предполагается внести, не сообщается. Сказали, что это не телефонный разговор. Между тем, мужчину в приказном порядке пригласили в отдел ГИБДД и заявили, что в противном случае внесут изменения независимо от того, приедет он или нет. Что касается копии измененного протокола, ему ее отправят по почте.

Что ему посоветовали юристы? Процитировали выдержки из Кодекса об административных правонарушениях. Давайте освежим наши знания.

Первое, о чем следует помнить: протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 28.5 КоАП РФ), но могут быть случаи, когда это делается позже. В части 2 и части 3 той же статьи говорится, что «протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. А в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

Читайте так же:  Административное задержание иностранного гражданина

Срок проведения административного расследования, в свою очередь, не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен до шести месяцев (статья 28.7 КоАП РФ).

Но в нашем случае речь идет не о том, как долго правоохранительные органы могут тянуть с оформлением протокола, а о том, могут ли они вносить в него изменения постфактум? Так как никаких препятствий по этому поводу КоАП не установил, не исключена возможность внесения изменений и дополнений в уже составленный протокол. В этом случае все исправления, независимо от способа их внесения (зачеркивание и написание поверх текста, применение терминов «исправленному верить» и др.), должны быть удостоверены подписью должностного лица, составившего протокол, а лицо, в отношении которого ведется производство по делу, должно быть ознакомлено с ними. В то же время не исключается возможность составления нового протокола, если необходимые исправления не могут быть внесены в уже составленный (например, если первоначальный протокол составлен неуполномоченным должностным лицом).

Недостатки протокола об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков (часть 3 статья 28.8 КоАП РФ).

О том, что уполномоченные лица могут вносить изменения в составленный протокол об административном правонарушении, говорится и в пресловутом административном регламенте ГИБДД (приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017). В статье 174 написано, что сотрудник, вынесший постановление, определение по делу об административном правонарушении, имеет право «исправить допущенные в указанных документах описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания документа».

Вывод

Изменения в протокол об административном правонарушении допускаются. Только делать это уполномоченные на то должностные лица должны делать в полном соответствии с законом. Можно предположить, что в нашем случае все формальности будут соблюдены. Другой вопрос: зачем вносить изменения в протокол о правонарушении, за которое он уже давным-давно понес справедливое наказание? Заплатил и забыл…

http://moymotor.ru/t-160718-mozhet-li-gibdd-vnesti-izmeneniya-v-administrativnyy-protokol

ВС: Признание административного протокола недопустимым доказательством влечет прекращение производства по делу

Верховный Суд вынес Постановление № 18-АД19-64, в котором указал на недопустимость привлечения лица к ответственности по делу об административном правонарушении в случае, когда в протокол без его ведома были внесены изменения.

11 февраля 2018 г. полицейским ОМВД России по Динскому району ГУ МВД по Краснодарскому краю в отношении Евгения Сумарокова был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП. Согласно протоколу в этот день в 23:20 мужчина, управляя автомобилем, не отреагировал на неоднократные требования полицейского об остановке, а после остановки пытался скрыться, отказался в присутствии понятых передать сотруднику полиции документы на право управления ТС, при посадке в служебный автомобиль упирался руками и ногами, воспрепятствовав исполнению сотрудником полиции служебных обязанностей.

По результатам рассмотрения дела судьей Динского районного суда Краснодарского края была установлена виновность Сумарокова в совершении данного административного правонарушения, постановлением от 11 февраля 2018 г. он привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП.

Судья и заместитель председателя Краснодарского краевого суда по итогам рассмотрения жалоб, поданных в порядке ст. 30.1–30.2 и 30.12– 30.14 КоАП соответственно, с выводами судьи районного суда и принятым им решением согласились.

В то же время судья Краснодарского краевого суда признал протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, поскольку в нем была изменена дата составления, дополнено событие правонарушения и неверно указана дата его совершения. Однако судья посчитал, что это не влечет прекращение производства по делу, так как протокол является не единственным доказательством по делу.

Евгений Сумароков обратился в Верховный Суд, в жалобе попросив отменить судебные акты, вынесенные в отношении него по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, ВС указал, что сведения, которые должны быть указаны в протоколе, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП. Он отметил, что в соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, время его составления и событие правонарушения. При этом все обстоятельства, относящиеся к событию правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Высшая инстанция напомнила, что в силу ст. 28.2 КоАП протокол составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

ВС указал, что согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП в случае неявки физлица, юрлица или их законных представителей, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления. «В силу положений приведенных выше норм изменение, дополнение сведений, ранее отраженных в протоколе об административном правонарушении, могут быть внесены в данный протокол в отсутствие лица, в отношении которого он составлен, только при наличии сведений о его надлежащем извещении о месте и времени внесения соответствующих изменений, дополнений», – заключил ВС.

Читайте так же:  Сроки давности совершения административного правонарушения

При этом он указал, что сведений о том, что Сумароков присутствовал при внесении соответствующих изменений и дополнений, а равно о том, что он был извещен о месте и времени их внесения, не имеется. В то же время ВС отметил, что судья Краснодарского краевого суда сделал неверный вывод о том, что признание указанного протокола недопустимым доказательством по делу не влечет прекращение производства по делу.

Суд сослался на п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП и п. 4 Постановления Пленума ВС от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и указал, что в том случае, когда протокол составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса необходимо вынести определение о возвращении протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которым составлен протокол.

Верховный Суд заметил, что существенное нарушение при составлении протокола требований КоАП является основанием для возвращения протокола составившему его должностному лицу: «Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно».

ВС посчитал, что несоблюдение требований КоАП при составлении протокола повлекло нарушение права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, повлияло на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятых решений, однако оставлено судебными инстанциями без должного внимания вопреки положениям ст. 24.1, 26.1 Кодекса.

Высшая инстанция указала: при установлении, что протокол составлен с существенным нарушением процессуальных требований КоАП, влекущим признание его недопустимым доказательством по делу, надлежало принять решение об отмене постановления о привлечении к административной ответственности и прекращении производства по делу. Это, отметил ВС, соответствует требованиям п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП, согласно которым по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Таким образом, Верховный Суд отменил решения нижестоящих инстанций и на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП прекратил производство по делу об административном правонарушении.

В комментарии «АГ» адвокат АП Санкт-Петербурга Никита Тарасов назвал доводы высшей судебной инстанции убедительными, а судебный акт в целом – справедливым. По его мнению, ВС РФ абсолютно обоснованно прекратил производство по делу об административном правонарушении, так как указанные в судебном акте недостатки протокола препятствовали рассмотрению дела нижестоящими судами.

«В то же время достаточно непоследовательной выглядит правовая позиция Краснодарского краевого суда, который, признав протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, не прекратил дело», – указал Никита Тарасов. Он заметил, что в силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП к доказательствам по делу об административном правонарушении относится не только протокол об административном правонарушении, однако он представляет собой документ, содержащий описание самого инкриминируемого деяния и другие важные для рассмотрения дела сведения (например, объяснение привлекаемого к ответственности лица). Также данный документ свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) процедуры привлечения лица к административной ответственности, в том числе о создании условий для реализации права на защиту.

«Действительно, в практике иногда возникают случаи, когда в протокол об административном правонарушении необходимо внести изменения (например, когда допускается техническая ошибка или описка). Но внесение таких изменений должно происходить с обязательным уведомлением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с тем чтобы оно имело возможность дать необходимые объяснения с учетом внесенных изменений», – отметил Никита Тарасов.

Адвокат указал, что в связи с участившимися в последнее время случаями привлечения граждан к ответственности по ст.19.3 КоАП РФ позицию нижестоящих судов, по сути, не отреагировавших должным образом на допущенные нарушения при составлении протокола, можно назвать тенденциозной.

Адвокат АК «Бородин и партнеры» Ольга Рогачёва отметила, что положительно относится к постановлению Верховного Суда. По ее словам, протокол по делу об административном правонарушении очень часто выступает в качестве единственного доказательства, имея в правоприменении «обвинительный» уклон: «Даже если в протоколе замечены недостатки, суд, как правило, использует формулировку о том, что в деле имеются другие доказательства».

Ольга Рогачёва отметила, что основные действия судьи, направленные на доказательственную оценку данного документа, совершаются при подготовке дела к рассмотрению, и именно на этом этапе судья наделен специфическими полномочиями по возвращению протокола в орган, его составивший, для устранения выявленных недостатков. «Однако представим себе, что существенные недостатки протокола обнаружены только в ходе судебного заседания, когда возможность его возвращения не допускается. На мой взгляд, если такие недостатки нельзя восполнить при рассмотрении дела, то протокол об административном правонарушении должен быть признан недопустимым доказательством, а производство по делу прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения. Именно это и подтверждается постановлением Пленума ВС», – подчеркнула адвокат.

Она добавила, что доводы о недопустимости конкретного доказательства, в том числе протокола по делу об административном правонарушении, могут быть изложены как в ходе рассмотрения дела, так и в жалобе на постановление или решение по делу об административном правонарушении. Ольга Рогачёва заметила, что такой подход согласуется и с позицией Европейского Суда, который исходит из того, что применительно к административным правонарушениям права, предоставленные Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, могут быть гарантированы не столь полным образом, как в случае уголовных преступлений. «С этой точки зрения незамедлительный судебный контроль допустим лишь в тех случаях, когда отсроченный судебный контроль не является эффективным средством защиты нарушенных прав, способным в достаточной мере обеспечить их восстановление», – резюмировала Ольга Рогачёва.

Читайте так же:  Гражданский кодекс рф срок исковой давности

http://www.advgazeta.ru/novosti/vs-priznanie-administrativnogo-protokola-nedopustimym-dokazatelstvom-vlechet-prekrashchenie-proizvodstva-po-delu/

Исправленному не верить

На какие только ухищрения не идут некоторые недобросовестные инспекторы ГИБДД, чтобы оформить побольше протоколов. Но пойти на прямую фальсификацию документов — это все же редкий случай. При этом по непонятной причине три судебные инстанции ничего незаконного в деле не заметили. И только Верховный суд обратил внимание на правки.

Но обо всем по порядку.

Мировой судья судебного участка № 8 Индустриального района Хабаровска на основании протокола, составленного 18 декабря 2016 года инспектором ДПС хабаровского ГИБДД в отношении некоего гражданина Пилипа об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса об административных правонарушениях, вынес решение о назначении этому водителю наказания в виде штрафа в 30 тысяч рублей и лишения права управления на год и семь месяцев. И все это за отказ от медосвидетельствования.

Примечательно, что районный суд вернул дело обратно мировому судье. Но тот якобы после дополнительной проверки подтвердил свое решение. И у районного суда претензий не возникло. Претензий не возникло и у исполняющего обязанности председателя Хабаровского краевого суда, который подтвердил приговор.

Но вопросы возникли у Верховного суда.

Итак, согласно протоколу инспектора ДПС от 18 декабря 2016 года, в 2 часа 8 минут водитель Пилип не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Но в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование дата составления протокола — 26 октября 2016 года — исправлена на дату 18 декабря 2016 года, в графе «место составления протокола» ул. Серышева исправлена на ул. Волочаевская, 71, в графе «пройти освидетельствование» слово «согласен» изменено на «отказался». Таким образом, первоначальное содержание протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения свидетельствовало об отсутствии в действиях водителя признаков отказа от медосвидетельствования. Однако внесенные изменения в протокол стали свидетельствовать о наличии таких признаков в действиях автомобилиста, отметил Верховный суд.

Инспектор ДПС на заседании мирового суда пояснил, что изначально Пилип выразил согласие на прохождение медосвидетельствования, но в последующем свое мнение изменил и от направления отказался. Соответствующие изменения об отказе от прохождения медосвидетельствования были внесены в протокол в присутствии понятых. Обстоятельства внесения других исправлений в протокол судом не устанавливались.

При этом в материалах дела отсутствуют данные, свидетельствующие о том, что изменения в протокол о направлении на медосвидетельствование были внесены в присутствии водителя Пилипа. Его подписи напротив внесенных изменений, как и сведений об ознакомлении с внесенными изменениями, нет.

При таких обстоятельствах, указывает Верховный суд, следует признать, что порядок направления на медосвидетельствование соблюден не был. Данных о том, что Пилипу в законном порядке предлагалось пройти освидетельствование на состояние опьянения и он отказался от его прохождения, в деле отсутствуют.

Верховный суд напомнил, что использование доказательств, если они получены с нарушением закона, недопустимо. Поэтому решения судов нижних инстанций Верховный суд отменил, а производство по делу прекратил в связи с недоказанностью.

Верховный суд также напомнил, что если есть основания полагать, что водитель нетрезв, то его необходимо сначала отстранить от управления. Об этом составляется протокол. После отстранения проводится освидетельствование на алкогольное опьянение с составлением соответствующего акта. Все это проводится либо под запись процесса на видео, либо в присутствии двух понятых.

При отказе от прохождения освидетельствования на алкогольное опьянение либо несогласии водителя с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что водитель в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения водитель направляется на медицинское освидетельствование. Также под видеозапись или в присутствии двух понятых. Об этом также составляется протокол.

Если медосвидетельствование установило, что водитель нетрезв, составляется протокол об управлении в нетрезвом виде. Если водитель отказался от прохождения медосвидетельствования, об этом также составляется протокол.

Исправления в протокол можно вносить только в присутствии того, в отношении кого он составляется.

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом рядом с каждым исправлением водитель должен поставить свою подпись. Если он отказывается подписываться, об этом также должен быть составлен акт.

Если акта нет, нет подписей рядом с исправлениями, если в копии протокола, выданной на руки водителю, нет таких же исправлений, то такой документ будет признан судом недопустимым доказательством.

http://rg.ru/2019/04/01/kogda-protokol-gibdd-mozhet-stat-nedopustimym-dokazatelstvom.html

Внесение изменений в протокол об АП и не только

#1 ohlopkoff ohlopkoff —>

#2 Law&Order Law&Order —>

настоящее время пришла телеграмма о явке в ГИБДД для исправления материала и получения повестки в суд.

я так понимаю раз получили ее значит расписались. значит у ГИБДД будут все основания составить новый протокол, либо внести исправления в старый. т.к. вы уведомлены о явке к ним.

хотя честно не очень ясно для чего им вообще вас вызывать, у нас лично суды отлично кушают их исправления заверенные печатью, главное чтобы они были сделаны на стадии подготовки. видимо они решили полностью подстраховаться.

что по поводу повестки, не так давно был Пленум ВС кторый указал что иДПС может по поручению суда уведомлять ЛВОКА о месте и времени рассмотрения дела судом.

по вашему случаю, я бы не являлся в ГАИ, взялбы им направил ход-во об отложении данного действия ввиду скажем вашего отьезда или болезни со справками.. и там же в сулчае отказа попросил бы уведомить вас о времени и месте рассмотрения дела по тел такому-то, либо по почте. почту не берем, телефон тоже. за 7 дней врядли грамотно успеют в дело подшить ответы почты. если напишут что звонили по телу и уведомили запрашиваем распечатку у опертаора ,ведь звонков не было, вы не брали тел.

Читайте так же:  Признается виновным в совершении административного правонарушения

всего дела не вижу, трудно советовать. если по существу доводов у вас мало, может есть смысл на проц.нарушениях сыграть. например подать ход-во о напр.дела по месту учета т/с. либо месту жит-ва. втоторое обязаны удовлетворить, втоторой МС уж вероятнее всего врядли успеет вас уведомить.

Сообщение отредактировал Law&Order: 18 Январь 2010 — 02:26

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=253173

Внесение изменений в протокол по ст.12.15 ч.4

Опции темы
Поиск по теме

Внесение изменений в протокол по ст.12.15 ч.4

Сотрудники ГИБДД в протоколе об административном правонарушении указали адрес совершения правонарушения. Через 2 недели я получил копию протокола об административном правонарушении с внесенными изменениями — исправлен адрес совершения правонарушения. Насколько это правомерно? КоАПом предусмотрено внесение дополнений в протокол, про изменения ничего не сказано. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как суды реагируют на такие новости?В суд завтра идти,так,что пишите сегодня.

вносить изменения могли либо в твоем присутствии, либо в отсутствие, но пригласив тебя

вносить изменения могли либо в твоем присутствии, либо в отсутствие, но пригласив тебя

они мне письмо почтой прислали с копией протокола в которой изменен адрес и сопроводительным письмом.А вообще,чем регулируется внесение изменений в протокол?

формально внесение изменений в протокол законом не предусмотрено, разве что в этом случае:

Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

на практике внесение изменений в протокол встречается. По крайней мере, в арбитражной практике встречал не раз. Суд там ссылается на общий порядок составления протокола (ст.28.2), то есть ЛВОК должен присутствовать или хотя бы быть приглашен

http://forums.drom.ru/law/t1151491925.html

Исправления в протоколе об административном правонарушении

Советы юристов:

29.6. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но учитывая непримиримую позицию нашего государства в части назначения наказаний по статьи 12.8 либо 12.26 КоАП РФ, шансов на успех дела не так много. Тем не менее, если в составленных документах были серьезные процессуальные нарушения, оценить которые может только юрист, то в любом случае имеет смысл подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, сняв копии со всех материалов дела в суде.

Постановление можно обжаловать в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ, в вышестоящий суд по месту рассмотрения дела напрямую либо подав жалобу через суд, вынесший постановление в 10-дневный срок с даты получения постановления. При подаче жалобы проставьте отметку на своем экземпляре в канцелярии суда либо отправляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

29.7. Здравствуйте.
Можете обжаловать.
В суд можете обратиться с исковым заявлением.
КоАП РФ Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

30.2. Вы пишите что в законную силу Постановление мирового судьи о лишении водительских прав по части 1 ст 12.26 КОАП РФ вступило в силу 10 октября 2017 года Если вступило в силу Постановление то получается что Вами пропущен срок 10 дней ст 30.3 КОАП РФ для подачи жалобы. Вы ходатайство подавали о восстановлении срока для обжалования
Если подали жалобу по истечению 10 дней и не заявляли ходатайства о восстановлении пропущенного срока то скорей всего вашим делом никто не занимается а поэтому все тихо Узнайте в районом суде ситуацию по поводу обжалования А так конечно, в суд вышестоящей инстанции нужно предоставлять свои доказательства ст 26.2 КОАП РФ,доказывающие вашу невиновность
Ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении рассматривает судья районного суда, к полномочиям которого относится рассмотрение дела по жалобе на постановление мирового судьи,

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

30.7. Добрый день!
Вас признали виновным и привлекли к административной ответственности по ст. 12.26 КОАП РФ.
Постановление суда вступило в законную силу.
В соответствии с действующим законодательством (глава 30 КоАП РФ) жалоба в вышестоящий суд подается на НЕ ВСТУПИВШЕЕ в законную силу постановление суда.
Вам необходимо обратиться в мировой суд, вынесшим постановление о привлечении к административной отв-ти и узнать что с направленной Вами жалобой.
Подача жалобы на вступившие в законную силу постановление предусмотрено ст.30.12-30.14 КоАП РФ.
Статья 30.16. Пределы и сроки рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.16]
1. По жалобе, протесту, принятым к рассмотрению, постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов проверяются исходя из доводов, изложенных в жалобе, протесте, и возражений, содержащихся в отзыве на жалобу, протест.

2. Судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.

3. Решение по жалобе, протесту выносится не позднее двух месяцев со дня поступления жалобы, протеста в суд, а в случае истребования дела об административном правонарушении — не позднее одного месяца со дня поступления дела в суд.

Читайте так же:  Штраф за проживание без регистрации иностранных граждан

4. Повторные подача жалоб, принесение протестов по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на такое постановление, не допускаются.

В настоящее время Вам необходимо получить информацию о движении Вашей жалобы в суде.
Всего доброго и удачи!

http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

Имеет ли право он заменять один протокол на другой, основания?

Имеет ли право должностное лицо по административному правонарушению выпустить новый протокол взамен старому (первый протокол был от октября 2016 года, а новый от февраля 2017 года). Административное правонарушение по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ. В первом протоколе указывалось, что нарушен почвенный слой и не выполняются мероприятия по защите земель. Во втором протоколе должностное лицо уже ссылается на экспертное заключение. Имеет ли право он заменять один протокол на другой, основания?

Заменить не имеет права. Должно быть два протокола и два постановления по результатам их составления. Каждое из них можно в установленном порядке обжаловать (ст. 30.2 КОАП РФ)

КоАП РФ не предусматривает замены протокола. При составлении протокола в нем ставится дата и место его составления и помимо иных сведений объяснения лица, в отношении которого составляется протокол.

Если должностное лицо пришло к выводу о переквалификации правонарушения ввиду того, что проводилась экспертиза, тогда можно говорить о нарушении процедуры составления протокола.

Протокол составляется немедленно после выявления правонарушения (или в течение 3 дней, если необходимы сведения о лице). При проведении административного расследования протокол составляется по окончании расследования.

Если проводилась экспертиза по инициативе должностного лица, то можно говорить о проведении административного расследования, которое имеет строгую процедуру, предусмотренную ст. 28.7 КоАП.

Я бы не рекомендовал переоформлять протокол, а в объяснениях лица указать, что протокол не законен, поскольку ранее по этому деянию был составлен другой.

В рамках расследования административного дела в соответствии со ст.КоАП РФ, Статья 28.7. Административное расследование,

может быть составлено несколько протоколов

в соответствии с разными проведенными действиями. Например, протокол ознакомления с заключением эксперта, протокол ознакомления с назначением экспертизы, протокол окончания административного расследования. и т.д. Поэтому ни о какой подмене не может быть речи.

— Здравствуйте Екатерина Вячеславовна, обжалуйте в суде эти нарушения если вы с ними не согласны. В соответствии с частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

Согласно статья 24.5 часть 1 п. 7 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела. Удачи Вам и всего хорошего.

в вашем конкретном случае надо смотреть документы.

Составление протокола и даже привлечение дважды к административной ответсвенности за одно и тоже административное правонарушение при его длящемся характере возможно.

Вопрос № 21 в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года», утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 07.03.2007.

Привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения.

Вам конечно хочется услышать ответ о не имеют права заменять один протокол на другой.

Но без детального изучения этих протоколов нельзя однозначно сказать идет ли речь о замене протокола по части 2 ст 8.7 КОАП РФ или речь идет о длящемся правонарушении по части 2 ст 8.7 КОАП РФ

Здесь можно строить только какие то предположения, которые в конечном итоге без ознакомления с этими протоколами, могут оказаться неверными.

Я бы вам советовал выбрать юриста и отправить ему сканы этих протоколов чтобы вы после их изучения получили точный ответ

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017)

КоАП РФ, Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

Имеет юридическую силу второй протокол, причем обязательства по первому протоколу остаются в силе.

За порчу и уничтожение плодородного слоя почвы, невыполнение или некачественное выполнение обязательств по рекультивации нарушенных земель сельскохозяйственного назначения, несоблюдение установленных экологических и других стандартов, правил и норм при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова, юридические, должностные и физические лица несут административную и иную ответственность, установленную действующим законодательством.

Лица, виновные в использовании земли способами, приводящими к ухудшению экологической обстановки при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова, могут быть лишены в установленном законодательством порядке права пользования землей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 г. N 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы», определяет общие для Российской Федерации требования при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова и рекультивацией земель, которые являются обязательными для использования всеми юридическими, должностными и физическими лицами.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.9111.ru/questions/12293664/

Внесение изменений в протокол об административном правонарушении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here