В какой бюджет идут административные штрафы

Полезное по теме: "В какой бюджет идут административные штрафы" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

В БК РФ закреплен новый принцип зачисления доходов от уплаты штрафов

Поправками, внесенными в Бюджетный кодекс РФ, установлено правило зачисления в бюджеты доходов от уплаты штрафов, согласно которому: уплаченные суммы за административные правонарушения должны поступать в полном объеме в тот бюджет, из которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, налагающего штраф; в части правонарушений в финансовой сфере — в тот бюджет, из которого были предоставлены бюджетные средства; суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут зачисляться в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа (направившего дело на рассмотрение в суд).

Если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, то суммы штрафов будут зачисляться (если не установлено иное) в бюджет субъекта РФ и бюджет муниципалитета по нормативу 50 процентов в каждый.

Одновременно приняты поправки, направленные на компенсацию выпадающих доходов региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного Закона, — в том числе увеличены нормативы зачисления в бюджеты субъектов РФ платы за НВОС, акцизов на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию.

Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пункта 7 статьи 1 Закона, вступающего в силу со дня его опубликования.

О новом порядке оплаты штрафов по постановлениям, вынесенным мировыми судьями

Новая редакция предусматривает, что штрафы за административные правонарушения, постановления о наложении которых вынесены мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в равных долях.

В целях реализации законодательных изменений введены новые коды бюджетной классификации.

В Москве с 1 января 2020 года полномочия главного администратора доходов бюджета города Москвы от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения, в случае вынесения постановлений о наложении административных штрафов мировыми судьями (за исключением главы 12 КоАП РФ), возложены на Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Для исполнения новых функций в структуре Управления образован отдел администрирования доходов. Для удобства граждан и организаций реквизиты для перечисления штрафов по делам об административных правонарушениях и коды бюджетной классификации размещены на сайте Управления в разделе «Деятельность».

КонсультантПлюс:Форумы

Страницы: 1

#1 16.01.2011 19:22:44

Административные штрафы ГИБДД

Подскажите, доходами какого бюджета являются административные штрафы ГИБДД?

куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации,

Изменение правил зачисления штрафов

Депутатами Госдумы одобрены в третьем чтении изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, совершенствующие администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих в целях возмещения вреда окружающей среде.

Закон устанавливает единый принцип зачисления доходов от штрафов: «из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать». Исключениями из данного единого принципа являются:

— административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта РФ), принявшего решение о наложении штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье;

— административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом, из которых были предоставлены соответствующие межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции;

— административные штрафы, назначенные по результатам рассмотрения в соответствии с КоАП РФ дел об административных правонарушениях мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины – в доход местного бюджета);

— административные штрафы, установленные законами субъектов РФ (штрафы за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ будут поступать в доход региональных бюджетов, а штрафы за нарушение муниципальных правовых актов должны будут поступать в доход местных бюджетов);

— штрафы, установленные Налоговым кодексом РФ, начисленные на суммы неуплаченных налогов, сборов, которые будут поступать в доход бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с нормативами, установленными для зачисления соответствующих налогов, сборов.

Предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде (необходимо для исполнения поручения, указанного в подпункте «а» пункта 2 перечня поручений Президента РФ от 14 августа 2017 г. № Пр-1602 по итогам совещания по вопросам экологического развития Байкальской природной территории 4 августа 2017 г., и позволит увеличить бюджетные ассигнования федерального бюджета на увеличение фонда оплаты труда государственных инспекторов в области охраны окружающей среды).

Читайте так же:  Ходатайство о вызове свидетеля по административному делу

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

Регламентируется порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

Предусматривается зачисление в местный бюджет (муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением) 50% суммы штрафа, назначенного в соответствии с положениями КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей. В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

Предлагается также сократить количество органов, осуществляющих администрирование соответствующих доходов.

С федерального на региональный уровень полностью передаются доходы от акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья и акцизы на спиртосодержащую продукцию (в настоящее время в федеральный бюджет зачисляются акцизы на спирт из пищевого сырья по нормативу 50%, из непищевого – 100%, на спиртосодержащую продукцию – 50%). В текущем финансовом году указанные налоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов РФ в соответствии с установленным нормативом, в размере 50% распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов РФ в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

Из состава неналоговых доходов федерального бюджета исключаются доходы за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду (зачислялись по нормативу 5%). Данные доходы распределяются между региональными и местными бюджетами по нормативу: 40% в региональные бюджеты (действует), 100% — в бюджеты городов федерального значения (действует – 95%), 60% — в местные бюджеты (действует – 55%).

Определяется норматив (100%) зачисления в бюджет Пенсионного фонда РФ денежных средств, полученных от обращения по решению суда в доход РФ имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежных средств от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений (данные средства отнесены к доходам бюджета Пенсионного фонда РФ с 1 января 2019 года).

ФЗ вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

В соответствии с новой редакцией статьи 46 БК РФ, предложенной в законопроекте, суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут подлежать зачислению в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Как отметил, представляя законопроект, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Комитетом концепция законопроекта «всецело поддерживается», поскольку «этот вопрос перед нами неоднократно ставили многие регионы». «Это шаг в абсолютно правильном направлении, все органы власти должны видеть себя в этой системе», — сказал парламентарий.

Так, в частности, предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Регламентируется законопроектом и порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

При этом в проекте закона прописаны и отдельные исключения: в соответствии с документом, ими являются административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении; административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом; штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины — в доход местного бюджета).

При этом, как сказано в пояснительной записке, выпадающие доходы региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного законопроекта планируется компенсировать за счет увеличения норматива для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и установления нового норматива для зачисления акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья в доходы бюджетов субъектов РФ.

Читайте так же:  Приказ о запрете курения на территории школы

Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

Информация об изменениях:

Статья 46 изменена с 1 января 2020 г. — Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. N 62-ФЗ

Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 46 БК РФ

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.

4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3 и 5 настоящей статьи):

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

5. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

6. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

7. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

8. В бюджеты субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению суммы административных штрафов, подлежащие в соответствии с настоящей статьей зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

10. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

11. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);

2) суммы иных штрафов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, — в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

12. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.

13. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.

14. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Читайте так же:  Период административного наказания

15. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

16. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.

17. Денежные средства, обращенные в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Денежные средства, изымаемые в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов по нормативу 100 процентов.

Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, подлежат зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

18. Денежные средства, полученные от реализации конфискованного имущества, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктами 17, 19 и 20 настоящей статьи.

19. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в собственность субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Видео (кликните для воспроизведения).

20. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде.

21. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному или муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.

22. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях федерального значения, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.

Административные штрафы будут взимать быстрее

Коллаж ПГ / фото: pixabay.com

К протоколу об административном нарушении будут прикладывать информацию для заполнения расчётных документов на перечисление суммы предписанного штрафа. Соответствующий закон вступает в силу 31 июля.

Это повысит эффективность принимаемых мер, направленных на обеспечение своевременного и полного исполнения наказания в виде штрафа путём зачисления денежных средств в бюджет.

Автором соответствующей законодательной инициативы выступило Правительство России.

За нарушения при долевом строительстве оштрафуют на 400 тысяч рублей

Устанавливается, что уполномоченные сотрудники за совершённое административное преступление будут прикладывать к протоколу информацию для заполнения расчётных документов на перечисление суммы предписанного штрафа. Соответствующие документы будут направляться судье для упрощения.

Авторы закон отмечают, что необходимость внесения изменений была обусловлена несогласованностью норм бюджетного законодательства с законодательством об административных правонарушениях, регулирующих процесс наложения денежных взысканий по итогам рассмотрения дел судебными органами.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Читайте так же:  Срок истечения давности административного

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

zakondostatka.ru

#2 17.01.2011 16:31:35

Re: Административные штрафы ГИБДД

31 июля 1998 года N 145-ФЗ

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Штрафы будут по-новому зачисляться в бюджет

Первое чтение в Государственной Думе прошел законопроект с изменениями в ст. 46 Бюджетного кодекса. Когда закон подпишет президент, в норме появятся условия зачисления штрафов в бюджет.

Суммы штрафов, установленные федеральными законами, будут идти сразу в федеральный бюджет. Если санкция установлена законом субъекта – то в региональный бюджет. Если муниципальными правовыми актами – в муниципальные бюджеты.

В федеральный бюджет пойдут штрафы, налагаемые на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Например, за вред окружающей среде. Также в федеральный бюджет отправятся штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти.

В бюджеты субъектов будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесными и крупногабаритными машинами.

В местные бюджеты пойдут все штрафы за административные правонарушения, «выявленные должностными лицами органов муниципального контроля», сказано в законопроекте.

Исключения

В соответствии с инициативой исключениями будут административные штрафы, назначенные за нарушение ПДД и правил эксплуатации транспортных средств, – они будут поступать в доходы того региона, должностное лицо которого приняло решение о наложении.

Штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних, будут делиться на два – половина пойдет в региональный бюджет, вторая – в местный.

Законопроект № 499593-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ» внесло правительство в июне этого года.

В какой бюджет идут административные штрафы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Обзор документа

Статья 46.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

Редакция Действующая 04.06.2020 01.01.2020 01.01.2020 30.11.2014 22.10.2014 01.01.2014 03.11.2013 01.01.2013 26.12.2012 01.01.2012 16.12.2011 08.04.2011 02.09.2010 01.01.2010 01.01.2008 01.01.2006 08.08.2000 01.01.2000

  1. вступила в силу 01.01.2000
  2. кодекс от 07.01.2019
  3. проверено сегодня

46 БК РФ в последней действующей редакции от 1 января 2020 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют. Части статьи: Сравнить с редакцией статьи от 04.06.2020 01.01.2020 01.01.2020 30.11.2014 22.10.2014 01.01.2014 03.11.2013 01.01.2013 26.12.2012 01.01.2012 16.12.2011 08.04.2011 02.09.2010 01.01.2010 01.01.2008 01.01.2006 08.08.2000 01.01.2000 .

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

Администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов)

27102 В связи с проводимой реформой организации исполнения бюджетов существенно изменился порядок администрирования денежных взысканий (штрафов).

Эти существенные изменения определили два основных направления реструктуризации нормативной правовой базы, в рамках которых

Письмо Минфина РФ от 23 марта 2012 г. № 02-04-11/986 О зачислении в бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых за административные правонарушения в области дорожного движения

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими запросами от финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросу зачисления в бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с положениями главы 12 Кодекса, Российской Федерации об административных правонарушениях, по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее — коды КДБ), сообщает.

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 46 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» в случае и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации:

о безопасности дорожного движения;

об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности несут, в том числе административную и уголовную ответственность.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушения указанного законодательства Российской Федерации предусмотрены в статьях глав 11, 12 КОАП:

12.1 — 12.21, 12.22 — 12.32, 12.35 — 12.37 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения);

11.21, 11.22, 11.29, 12.21.1, 12.21.2, 12.33, 12.34 (денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности).

В соответствии с положениями подпунктов 6.1, 6.2, 7 пункта 1 статьи 46 (в редакции, действующей в 2012 году), статей 51, 57, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых (назначаемых) за административные правонарушения и уголовные преступления в области дорожного движения являются неналоговыми доходами федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения — в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (за исключением законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) — в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов.

Читайте так же:  Особенности биологического загрязнения окружающей среды

Для учета в 2012 году указанных денежных взысканий (штрафов) в доходах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Приложением 1 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н, утверждены коды КДБ соответственно:

«1 16 30020 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения»;

«1 16 30030 01 0000 140 Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения»;

коды КДБ, входящие в код КДБ агрегации «1 16 30010 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение, правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования».

Т.Г. Нестеренко

Письмо Минфина РФ от 23 марта 2012 г. № 02-04-11/986

Текст письма официально опубликован не был

Обзор документа

Разъяснено, что суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых (назначаемых) за административные правонарушения и уголовные преступления в области дорожного движения являются неналоговыми доходами бюджетов.

В 2012 г. суммы за нарушения законодательства о безопасности дорожного движения зачисляются в бюджеты регионов.

Суммы за нарушения законодательства об автодорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, зачисляются в бюджет соответствующего уровня.

Суммы за прочие нарушения законодательства об автодорогах и о дорожной деятельности зачисляются в бюджеты муниципальных районов, городских округов, Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении взыскания (штрафа).

Разъяснено, какие коды классификации доходов бюджетов используются для учета указанных сумм в 2012 г. Это код 1 16 30020 01 0000 140 (взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения), код 1 16 30030 01 0000 140 (прочие взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения). Также применяются коды, входящие в код агрегации 1 16 30010 01 0000 140 (взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования).

Новости

В какой бюджет идут административные штрафы

Содержание страницы: 1.

Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.

2. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов.

3. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Принципы зачисления доходов от штрафов в федеральный и местные бюджеты усовершенствуют

Фото: pixabay.com В пользу федерального бюджета следует перераспределять доходы от штрафов, налагаемых в федеральных заповедниках, а в местные бюджеты должны поступать штрафы за административные правонарушения, выявленные муниципальными контролёрами.Соответствующие изменения в Бюджетный кодекс направлены Правительством на рассмотрение Госдумы.В пояснительной записке к документу, с которым ознакомилась «Парламентская газета», уточняется, что инициатива направлена на совершенствование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы страны от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих для возмещения ущерба окружающей среде.Отмечается, что перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, необходимо для исполнения поручения из перечня поручений Президента РФ от 14 августа 2020 года по вопросам экологического развития Байкальской природной территории.

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

Штрафы ростехнадзор куда отчисляются в местный бюджет или в федеральный

Согласно примечанию к этой статье совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Пункт 2.6.5 Требований обязывает владельцев лицензий при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий обеспечивать водителей необходимыми путевыми документами (в том числе путевыми листами). Неисполнение указанной обязанности может быть квалифицировано по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ как осуществление предпринимательской деятельности должностным лицом с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), которое влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.

Куликов своим письмом

Штрафы ростехнадзор куда отчисляются в местный бюджет или в федеральный

Статья 46.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

(БК РФ редакция 2020) (в ред.

Видео (кликните для воспроизведения).

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном

Источники

В какой бюджет идут административные штрафы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here