Учет протоколов об административных правонарушениях

Полезное по теме: "Учет протоколов об административных правонарушениях" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 1. Журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях

Приложение N 1
к Регламенту организации деятельности административная комиссии

Журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях

Дата поступления протокола

Дата составления протоколе

N дела, принятого к рассмотрению

Сведения о должностном лице, составившем протокол

Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол

Статья Закона УР или КоАП

Дата заседания комиссии

Решение. вынесенное комиссией

Отметка об уплате штрафа

Отметка о направлении постановления судебным приставам

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в области гражданской обороны

Тип документа: Журнал

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,8 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел территориального органа МЧС России.

  • Журнал: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
  • «Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в области гражданской обороны».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Форма журнала учета номеров протоколов об административных правонарушениях, составляемых должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области

Тип документа: Журнал

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,8 кб

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ________________________________________________________ (наименование надзорного органа) Журнал учета дел административных правонарушений Начат: «____» ______________ 20__ г. Окончен: «____» ____________ 20__ г. На _____ листах*№ п/п Дата регистрации и номер дела об административном правонаруш

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

(наименование надзорного органа)

Журнал учета дел административных правонарушений

Начат: «____» ______________ 20__ г.

Окончен: «____» ____________ 20__ г.

На _____ листах*№ п/п Дата регистрации и номер дела об административном правонарушении Основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) Кто и когда составил административный протокол Должность, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица) Наименование объекта надзора, на котором допущено нарушение Кем и когда рассмотрено дело об административном правонарушении, результат рассмотрения Номер постановления и дата его вынесения Примечание

1 2 3 4 5 6 7 8 9

* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Примечание: приложение № 6 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приказ МЧС России 323 от 14.06.2016).

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: [email protected] письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: [email protected]

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Читайте так же:  Вид задержания за административное правонарушение

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 — 2020
Клуб пожарных и спасателей

О наделении муниципальных органов полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях

Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

10.04.2019 в Госдуму РФ внесен проект федерального закона № 685434-7 «О внесении изменений в ст. 23.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», направленный на наделение полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.29.3 и ч. 8 – 10 ст. 7.32 КоАП РФ, должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении контроля в сфере закупок органами внутреннего (муниципального) финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Подробнее об этом – в публикации.

Предметом регулирования Закона о контрактной системе являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в поименованной сфере.

Согласно ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль за соблюдением Закона о контрактной системе осуществляют:

ФАС, уполномоченная на ведение контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

органы исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченные на проведение контроля в сфере закупок;

органы местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Исходя из ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении названных нарушений согласно законодательству РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ.

В силу ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Административная ответственность за нарушения Закона о контрактной системе установлена ст. 7.29 – 7.32.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 – 2.1 ст. 7.29, ч. 1 – 4.2, 6 – 8, 10, 11, 13, 14 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31, ст. 7.31.1, ч. 1 – 6 ст. 7.32, ч. 1 ст. 7.32.5, ст. 7.32.6 КоАП РФ (в пределах своих полномочий, за исключением сферы государственного оборонного заказа), ч. 11 ст. 9.16 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны).

Частью 2 ст. 23.66 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени контрольного органа в сфере закупок вправе:

Читайте так же:  Постановление о назначении административного наказания роспотребнадзор

руководители федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

руководители органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере закупок и их заместители;

руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере закупок и их заместители.

Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по рассмотрению дел об административных правонарушениях, за нарушения Закона о контрактной системе установлены в ч. 1 ст. 23.7 КоАП РФ. Одновременно ч. 1 ст. 23.7.1 КоАП РФ определены полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по рассмотрению дел об административных правонарушениях, за нарушения Закона о контрактной системе.

Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по контролю в сфере закупок закреплены ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе. Согласно ч. 9 данной статьи контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ:

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта РФ, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ;

органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В связи с изложенным полномочия органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ограничены закупками, производимыми в рамках соответствующего бюджета, и не распространяются на закупки, осуществляемые за счет средств иного бюджета. Следовательно, органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, указанные в ст. 23.7 и 23.7.1 КоАП РФ, не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в отношении закупок для муниципальных нужд.

На основании ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях согласно гл. 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. При этом среди административных правонарушений, в отношении которых в соответствии с ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, отсутствуют правонарушения, отнесенные в ст. 23.66 КоАП РФ к компетенции контрольных органов в сфере закупок.

Таким образом, должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа муниципального образования не вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.

В настоящее время при выявлении уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом муниципального образования в ходе проводимых им контрольных мероприятий признаков административного правонарушения орган муниципального образования должен направить информацию о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или его структурное подразделение.

Законопроектом предлагается наделить органы муниципального финансового контроля полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.29.3, ч. 8 – 10 ст. 7.32 КоАП РФ, за нарушения, допущенные при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в совокупности с вопросом наделения полномочиями по рассмотрению вышеуказанных дел судами.

Приложение N 5. Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий
____________________________________________________________________________
(наименование органа государственного надзора МЧС России)
____________________________________________________________________________

Дата регистрации и N протокола (представления)

Основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

Кто и когда составил административный протокол

Должность, фамилия, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)

Наименование предприятия, объекта, на котором допущено нарушение

Кем и когда рассмотрено административное правонарушение, результат рассмотрения

Номер постановления и дата его вынесения

Отметка об исполнении постановления с указанием суммы штрафа

Обжалование (опротестование) и решение по жалобе (протесту), дата

* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел территориального органа МЧС России.

>
N 6. Журнал учета консультаций
Содержание
Приказ МЧС РФ от 16 февраля 2009 г. N 65 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Тема 9. Регистрация и учет дел об административных правонарушениях.

Регистрация и учет, подготовка к рассмотрению в судебном заседании, оформление, прием жалоб и протестов, обращение к исполнению вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях; материалам, поступившим в порядке досудебного производства; производствам о наложении денежных взысканий и штрафов в процессуальном порядке и о взыскании залогов по уголовным делам; материалам, разрешаемым судом в порядке Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав при ее оказании»; жалобам на действия судебного пристава-исполнителя по исполнению решения или на отказ в совершении таких действий производятся по общим правилам, изложенным в разделах 3, 5 — 7, 9 настоящей Инструкции с соблюдением нижеследующих особенностей.

Судьи судов общей юрисдикции рассматривают дела об административных правонарушениях по конкретным составам, определенным Кодексом РФ об административных правонарушениях.

К компетенции судей судов общей юрисдикции отнесены и такие дела об административных правонарушениях, которые передаются органом или должностным лицом, к которым поступило данное дело, на рассмотрение судье (указанные случаи предусмотрены ч. 2 ст. 23.1 Кодекса).

Дела об административных правонарушениях, поступившие в суд одновременно с доставкой правонарушителей, до их рассмотрения также подлежат предварительной регистрации в отделе делопроизводства суда (форма N 7.1).

По делу об административном правонарушении заводится одна учетно-статистическая карточка формы N 7 на каждое привлеченное лицо. Регистрация в алфавитном указателе формы N 7-а также ведется на каждое привлеченное лицо.

Читайте так же:  Исковое заявление обжалование постановления судебного пристава

Дела об административных правонарушениях, другие дела, материалы хранятся в обложке (форма N 20), на которой указывается номер дела, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассматривалось дело, наименование дела, дата поступления дела в суд, дата его рассмотрения и дата сдачи в архив.

Назначение дела к рассмотрению (кроме случаев, когда правонарушитель доставлен органом внутренних дел одновременно с представлением протокола об административном правонарушении) производится судьей с учетом необходимости обеспечения соблюдения предусмотренных законом сроков его разбирательства (статья 29.6 Кодекса, статья 452 Таможенного кодекса Российской Федерации, другие нормативные акты, устанавливающие административную ответственность и сроки разбирательства таких дел).

По поручению судьи выписываются и направляются повестки о явке в судебное заседание:

— лицу, привлекаемому к административной ответственности (форма N 52),

— другим лицам, вызываемым в судебное заседание по делу об административном правонарушении (форма N 53).

В случае уклонения правонарушителя от явки в суд рассмотрение дела откладывается с вынесением постановления о приводе правонарушителя, исполнение которого поручается органу внутренних дел или службе судебных приставов.

Уклонение свидетелей от явки в суд влечет за собой применение мер, предусмотренных ст. 27.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Потерпевшим, свидетелям, специалистам, экспертам, переводчикам и понятым производится выплата по выполнении ими своих обязанностей на основании постановления судьи, в производстве которого находится дело об административном правонарушении и которое привлекло этих лиц для участия в осуществлении процессуальных действий, за счет средств, предусмотренных на указанные цели судам, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выплаты производятся также в тех случаях, когда процессуальные действия, для осуществления которых лицо вызывалось, не произведены по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях выносятся следующие виды постановлений:

1. О наложении административного взыскания.

2. О прекращении производства по делу.

3. Постановление о прекращении производства по делу выносится в случаях:

— предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— если совершенное правонарушение характеризуется малозначительностью и судья принял решение ограничиться устным замечанием;

— если материалами дела установлено, что в правонарушении содержатся признаки состава преступления, и они переданы прокурору, органу предварительного следствия или дознания.

Постановление по делу объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления в течение трех дней направляется (либо вручается под расписку) физическому лицу, законному представителю физического лица или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, потерпевшему — по его просьбе, а также органу внутренних дел, представившему протокол, и должностным лицам органов исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в соответствующей области.

Под обращением вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении к исполнению следует понимать передачу его судье для обеспечения реализации наложенного наказания.

Постановления о наложении административных взысканий обращаются к исполнению:

а) при объявлении предупреждения — немедленно по окончании рассмотрения дела; его исполнение состоит во вручении под расписку или направлении в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления его копии лицам, в отношении которых оно было вынесено, а также потерпевшему по его просьбе;

б) о конфискации вещи или возмездном изъятии предмета, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, выносит судья. Исполнение этого постановления возложено на судебных приставов-исполнителей. Постановление об изъятии оружия и боеприпасов выносится органами внутренних дел.

Конфискованные экземпляры произведений и фонограмм, материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, подлежат уничтожению, за исключением случаев их передачи правообладателю по его просьбе;

в) о лишении прав управления транспортными средствами, за исключением трактора, самоходной машины (в соответствии со ст. 12.8, 12.9, 12.10, 12.15, 12.17, 12.24, 12.26, 12.27 Кодекса), не позднее трех дней после его вынесения соответствующими органами государственной инспекции безопасности дорожного движения;

о лишении прав управления трактором, самоходной машиной, другими видами техники (в соответствии со ст. 12.8, 12.9, 12.10, 12.15, 12.17, 12.24, 12.26, 12.27 Кодекса) — должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за техническим состоянием этой техники;

о лишении права управления судном (в том числе маломерным) — должностными лицами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением правил пользования судами;

г) о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств — должностными лицами, осуществляющими государственный надзор за связью;

д) об административном аресте — немедленно после вынесения такого постановления. Подача жалобы или принесение протеста на данное постановление не приостанавливает его исполнения. Исполнение указанного постановления возложено на органы внутренних дел, они же определяют место содержания под стражей лица, подвергнутого административному аресту;

е) об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства направляется для исполнения:

Видео (кликните для воспроизведения).

— органам и войскам пограничной службы (за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации и нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации),

— органам внутренних дел (назначается за нарушение режима пребывания в Российской Федерации, нарушения правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы и за нарушение иммиграционных правил);

ж) о дисквалификации выносится судьей на срок от шести месяцев до трех лет и подлежит немедленному исполнению. Лицо, которому назначено наказание в виде дисквалификации, должно прекратить управление юридическим лицом. В данной ситуации постановление является безусловным основанием для прекращения действия договора на осуществление деятельности по управлению организацией дисквалифицированным лицом.

Постановление об административном выдворении исполняется добровольно и принудительно. При добровольном выдворении иностранный гражданин или лицо без гражданства самостоятельно определяют способ и транспорт для выезда и в установленный срок покидают территорию Российской Федерации. В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства уклоняются от выезда из Российской Федерации, административное выдворение осуществляется в принудительном порядке.

Органы, исполняющие постановление об административном выдворении, составляют двусторонний или односторонний акт о выдворении, который приобщается к постановлению.

Внесенные судом представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, направляются соответствующим организациям и должностным лицам одновременно с обращением постановления к исполнению и регистрируются в журнале (форма N 54). Организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления представления сообщить судье, внесшему представление, о принятых мерах (ст. 29.13 Кодекса).

Постановление о передаче материалов дела об административном правонарушении комиссии по делам несовершеннолетних обращается к исполнению путем направления материалов дела и копии постановления соответствующей комиссии по делам несовершеннолетних, о чем, помимо отметок в учетно-статистической карточке формы N 7.1, делается запись в журнале формы N 21 для последующего контроля за результатом его рассмотрения.

Читайте так же:  Срок исполнения судебного решения по гражданскому

Постановление о передаче материалов дела прокурору, органу предварительного следствия или дознания обращается к исполнению путем направления материалов дела и копии постановления указанному органу, о чем делаются соответствующие отметки в учетно-статистической карточке формы N 7.1 и журнале формы N 22.

Дело об административном правонарушении считается законченным и подлежит списанию в архив

после проверки соблюдения всех перечисленных условий с резолюцией председателя суда или судьи.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

О возложении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Скачать образец документа

ЖУРНАЛА УЧЕТА НОМЕРОВ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

ГОСАДМТЕХНАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. На обложке журнала учета номеров протоколов об административных правонарушениях, составляемых должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области (далее — журнал), размещается титульный лист по следующей форме:

2. Журнал ведется в хронологическом порядке по следующей форме:

2.1. В графе «Дата составления» указывается дата составления протокола об административном правонарушении.

2.2. В графе «Порядковый номер протокола» указывается порядковый номер протокола об административном правонарушении, выписанный соответствующим должностным лицом в текущем календарном году. Порядковый номер протокола указывается в третьей части номера протокола об административном правонарушении.

2.3. В графе «Наименование лица, в отношении которого составлен протокол» указывается наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

2.4. В графе «Типографский номер бланка протокола» указывается типографский номер бланка протокола об административном правонарушении, который был использован при составлении протокола об административном правонарушении.

Приложение N 9. Журнал учета материалов об административных правонарушениях

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 9
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения в
территориальных органах Министерства
внутренних дел Российской Федерации
заявлений и сообщений о преступлениях,
об административных правонарушениях,
о происшествиях

(содержание граф журнала учета материалов об административных правонарушениях)

Краткое описание события (время, место, обстоятельства происшедшего)

В отношении кого осуществляется производство по делу об административном правонарушении (Ф.И.О., год рождения, место жительства)

Результат рассмотрения материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения

Результат рассмотрения дела об административном правонарушении

Дата проверки и отметка проверяющего

Вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

Составлен протокол об административном правонарушении (дата, N протокола, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации)

Вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Материалы переданы по подведомственности, наименование органа

Дело об административном правонарушении рассмотрено должностным лицом органа внутренних дел, назначено наказание в виде:

Дело передано на рассмотрение по подведомственности

Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в МЧС РФ

Тип документа: Журнал

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,9 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел территориального органа МЧС России.

  • Журнал: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
  • «Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в МЧС РФ».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Журнал учета дел административных правонарушений

Бланк документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О возложении полномочий по

составлению протоколов об

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 01.01.01 г. , частью 6 статьи 3.6. Закона Пермского края от 01.01.01 г. «Об административных правонарушениях», Законом Пермского края от 30 августа 2010 г. «О должностных лицах, которые вправе составлять протоколы, и уполномоченном органе, который вправе рассматривать дела об административных правонарушениях в области финансов», Законом пермского края от 01.01.01 г. «О прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях», Законом Пермского края от 01.01.01 г. «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по составлению протоколов об административных правонарушениях», Уставом Майского сельского поселения, в целях организации работы администрации Майского сельского поселения по осуществлению государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях

1.1. перечень должностных лиц администрации Майского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. форму протокола об административном правонарушении согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. форму акта о выявлении фактов административного правонарушения согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. форму уведомления о составлении протокола об административном правонарушении согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. форму журнала учета протоколов об административных правонарушениях администрации Майского сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Включить в положения о структурных подразделениях и должностные инструкции муниципальных служащих, включенных в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, сведения о наделении их соответствующими государственными полномочиями.

3. Постановление опубликовать в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района» газеты «Краснокамская звезда».

4. Референту — управляющему делами довести настоящее постановление под роспись до муниципальных служащих администрации Майского сельского поселения, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения —

Майского сельского поселения В. А. НОГОВИЦИН

к постановлению администрации

Майского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

администрации Майского сельского поселения,

уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях

Норма Закона Пермского края

«Об административных правонарушениях»

Должностное лицо, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении

Нарушение правил содержания домашних животных

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения

Нарушение правил (порядка) организации транспортного обслуживания населения

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения

Читайте так же:  Штраф за оскорбление личности в казахстане

Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Советник по правовым вопросам администрации Майского сельского поселения

Невыполнение предписаний (постановления, представления) органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих контрольные функции

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Советник по правовым вопросам администрации Майского сельского поселения

Нарушение порядка организации автостоянок

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Главный специалист по учету, налогам и земельному контролю

Мойка транспортных средств в запрещенных для этих целей местах

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Главный специалист по учету, налогам и земельному контролю

Допущение нахождения несовершеннолетних в местах развлечений (досуга) в ночное время

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения

Нарушение правил организации благоустройства и озеленения территории

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Главный специалист по учету, налогам и земельному контролю

Нарушение правил организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Главный специалист по учету, налогам и земельному контролю

Нарушение правил организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения;

Главный специалист по учету, налогам и земельному контролю

Нарушение правил организации ритуальных услуг и содержания мест погребения

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения

Нарушение ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции

Заместитель главы сельского поселения — главы администрации Майского сельского поселения по вопросам жизнеобеспечения

к постановлению администрации

Майского сельского поселения

об административном правонарушении

«___»_____________ 20___ г. __________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол)

рассмотрев материалы __________________________________________________________

(указывается повод к составлению протокола об административном

правонарушении в соответствии со статьей Закона Пермского края «Об административных правонарушениях»)

признал их достаточными для составления в соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокола в отношении

(сведения о лице, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении:

фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, адрес места жительства и/или регистрации, место

работы или учебы, документ, удостоверяющий личность, кем и когда выдан месяц)

(указать обнаруженные достаточные денные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указывается местно, время совершения и событие административного правонарушения, доказательства с указанием наименования и идентификационных признаков, ссылка на нарушенные нормы законодательства Пермского края, статья Закона Пермского края «Об административных правонарушениях», предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, ФИО, адреса места жительства или регистрации свидетелей (если имеются свидетели), понятых, переводчика, законного представителя (если участвуют в составлении протокола)

Объяснения лица ________________________________________________________

Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставляющей право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены

Лицам, участвующим в составлении протокола, права и обязанности, предусмотренные главами 25-27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснены.

К протоколу прилагаются следующие документы:

_______________________________ _____________ _______________________

(должность лица, составившего протокол) (подпись) (инициалы и фамилия)

( подпись лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи в случае его присутствия)

(В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись)

Копию настоящего протокола получил «___»________________ 20___ г.

подпись лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении (законного представителя)

к постановлению администрации

Майского сельского поселения

о выявлении фактов административного правонарушения

«___»_______________ 20___ г. __________________________

______ ч. ______ мин. (Место составления акта)

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего акт)

в соответствии с частями 2, 3 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выявлены следующие факты административного правонарушения: ______________________________________________________________

(описание фактов, указывающих на наличие события административного правонарушения)

Во время фиксации достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, производилась фотосъемка фотоаппаратом _______

Дополнительные сведения: ______________________________________________________

Приложения к акту: ____________________________________________________________

Должностное лицо, выявившее факты

административного правонарушения ______________ ________________________

Лица, подтверждающие факт

правонарушения ______________ ________________________

к постановлению администрации

Майского сельского поселения

о составлении протокола об административном правонарушении

Настоящим уведомляю, что администрацией Майского сельского поселения возбуждается производство по делу об административном правонарушении в отношении _____________________________________________________________________________

(Ф. И.О. лица, в отношении которого составляется протокол)

по факту _____________________________________________________________________

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей ________ Закона Пермского края «Об административных правонарушениях».

В связи с вышеизложенным, Вам надлежит явиться «___»_______________20___ г. в _____ ч. ______ мин. по адресу: ________________________________________________

для дачи объяснений по факту нарушения, а также подписания протокола об административном правонарушении, либо направить своего законного представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ваша неявка в указанный срок, а также неявка Вашего законного представителя будет расцениваться как отказ от подписания протокола.

______________________________________ _____________ ______________________

(должность лица, направившего уведомление, телефон) (подпись) (инициалы и фамилия)

к постановлению администрации

Майского сельского поселения

учета протоколов об административных правонарушениях

администрации Майского сельского поселения

На _________ листах

Дата регистрации и № протокола

Основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Закона Пермского края об административных правонарушениях)

Кто и когда составил протокол об административном правонарушении

Должность, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)

Видео (кликните для воспроизведения).

Сведения о направлении протокола для рассмотрения (с указанием даты)

Источники

Учет протоколов об административных правонарушениях
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here