Штраф за безбилетный проезд в италии

Полезное по теме: "Штраф за безбилетный проезд в италии" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Оштрафовали в автобусе в Италии контролеры

Ситуация такова:
Римини. Прямо перед отъездом из Италии в Россию ехал на трансфер на автобусе. Билет в этот раз не купил, нарвался на контроллеров. Зашли, перекрыли все выходы. “Нет билета, плати штраф”. Пытался объяснить, что “потерял билет”, не получилось. Объяснил, что “загранпаспорта с собой нет” (он, конечно, у меня был), но контроллер увидел (пока я, якобы, искал билет) в сумке документы (русский паспорт и ранее выданный, просроченный загран) и говорит — “у вас есть документы, сер. Я их видел”. Т.к. до трансфера оставалось 20-30 минут времени разбираться (спорить) не было. Я дал контроллеру русский паспорт, он сказал, что он не подходит, и начал по рации с кем-то разговаривать (типа, полицию вызывает). Дал ему просроченный, ранее выданный, старый загран. Этот его “устроил” и он заполнил в квитанции данные ПО СТАРОМУ просроченному загран паспорту. Т.е. в квитанции есть мое имя и фамилия, день месяц год рождения, НОМЕР И СЕРИЯ ПРОСРОЧЕННОГО (поменянного) Загран. Еще название отеля и город в котором я отдыхал.

Штраф 65 евро, если заплатишь в течении 5 дней. Далее после 5 дней до 60 — 85. И далее до 285 евро вроде.

Вопрос вот в чем, стоит или не стоит платить?
Речь конечно идет о том, если не платить возникнут ли проблемы с визой и будущими поездками в Италию. Я в ближайшие 3-5 лет в Италию вновь не собираюсь, но в Венецию еще разок бы съездил, и Рим не видел. В самом худшем варианте на меня могут повесить 285 евро и эти данные будут висеть в визовом центре по Италии, будут слать письма и т.д. Но возможно ли такое? Ведь, квитанция заполнена по серии и номеру аннулированного загран паспорта? Хотя, конечно, есть имя, фамилия и дата рождения, и, по идеи, могут и до отеля дойти, где есть скан моего действующего загран паспорта? Насколько это реально возможно? В квитанции серия и номер старого, аннулированного загран, который не действителен и данные по штрафу должны будут привязываться к нему.

Единственная просьба без воспитания на тему «как нехорошо ездить зайцем», или «о чем вы думали» и т.д. Хотелось бы инфы о том, как действует итальянское законодательство в этом случае и что грозит или не грозит, если «забить» на штраф в этой ситуации. Времени чтобы заплатить штраф совсем мало остается. Заранее благодарен.

Речь конечно идет о том, если не платить возникнут ли проблемы с визой и будущими поездками в Италию. Я в ближайшие 3-5 лет в Италию вновь не собираюсь,

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Что ждет безбилетного пассажира в разных странах

Некоторые граждане намеренно не платят за проезд: путешествие «зайцем» для них — эдакое приключение. Убегать от контролеров всем вагоном, ехать по чужой карте, прыгать через турникет — распространенная российская забава: кто-то делает это в знак протеста против дорогих тарифов, кто-то — чтобы просто пощекотать себе нервы.

Профессиональные «зайцы» должны помнить, что за границей штрафы гораздо выше и экономия в несколько евро за некупленный билет может привести к выплатам в €100 или даже €2000. Конечно, квитанцию можно выбросить, но злостных неплательщиков могут ждать и другие неприятности: им не дают покоя «письма счастья» о неуплаченном долге, размер штрафа со временем растет, а визу должнику в следующий раз могут попросту не дать. Мы решили рассказать о штрафах в разных странах подробнее, чтобы отсутствие турникетов и контролеров не внушало напрасные надежды на бесплатный сыр.

За что штрафуют?

На самом деле «зайцем» можно оказаться не намеренно. Ситуации бывают разные. Например, вы бежали на поезд и не успели купить билет. Билет купили, но забыли его прокомпостировать перед отправлением в специальном автомате на перроне. Проехали остановку и оказались в другой зоне, где билет уже недействителен, или по незнанию оплатили лишь часть пути. Выбрали студенческий тариф и не смогли предъявить подтверждение льготы. Не рассчитали время в пути — и билет перестал действовать раньше, чем вы доехали до своей остановки. Во всех этих случаях придется объясняться с контролером и, скорее всего, выплатить штраф.

Автобусные билеты в Италии

Вы можете приобрести автобусные билеты в газетных или табачных киосках. Бары и кафе предоставляют обслуживание билетами, только если на их дверях есть четкий знак местного общественного автобусного оператора.

Многие компании в Италии обеспечивают также автобус-экспресс, курсирующий между аэропортом и городом, который ездит регулярно и точно по времени.

Если вы не купили билет заранее, вы все еще можете купить его в автобусе, однако это имеете несколько недостатков. Внутри билет стоит дороже, вам нужно платить только мелочью (водитель обычно не принимает никакие бумажные деньги). Также они могут просто закончиться, что может стать для вас проблемой, если вас вдруг проверят.

Средняя цена за проезд на городской автобус или трамвай колеблется около 1 евро. С одним билетом вы можете путешествовать на автобусе неограниченное количество раз в течение часа или даже больше, в зависимости от города. Существуют также специальные проездные, которыми можно пользоваться в течение 3, 4 или 24 часов, но их нельзя купить в автобусе.

Покупка автобусного абонемента (карточки на 1 месяц) удобна только в том случае, если вы собираетесь остановиться в Италии на длительное время. Но, естественно, покупка абонемента, как правило, гораздо дешевле, чем покупка ежедневных билетов.

За неуплату штрафа — в тюрьму

Платить или не платить?

Если контролер непреклонен и требует заплатить штраф, выясните у него условия и льготы. Заплатить штраф на месте, как правило, выгоднее: в разных странах при оплате на месте вы получаете скидку в 30–50%. Если с собой у вас денег нет, вам дадут квитанцию и сообщат, в какой срок вы должны ее оплатить. Если выплату задержать, сумма увеличится. Например, у «зайца» в Испании есть три варианта заплатить штраф: €50 на месте, €100 в течение 30 дней и до €600 после 30 дней. В Англии у безбилетника также есть выбор: заплатить £40 в течение 21 дня (в это время можно обжаловать штраф), £80 — позже или ждать судебных разбирательств, в результате которых сумма возрастет до £1000. Штрафы не только не сгорают, но и постоянно растут. В ряде стран действует особый тариф для «зайцев-рецидивистов». Если пассажир попадается без билета второй или третий раз, ему выписывают штраф в два или три раза больший, чем для тех, кто попался впервые. В Бельгии за первое нарушение возьмут €75, за второе — €200, а за третье в течение года — €400.

Читайте так же:  Образец декларации пожарной безопасности для общежития

Автобусные штрафы в Италии

Вы обязаны иметь действительный билет во время путешествия на автобусе в Италии. Даже если у вас вообще нет с собой денег, вы не избежите автобусных штрафов.

Штраф за безбилетный автобусный проезд в Италии варьируется от области к области, но, как правило, он составляет около 40 евро. Более того, вам все равно придется заплатить 1 евро за билет.

Если у вас нет денег, уплатить штраф на месте, вы получите счет, который подлежит уплате не позднее 60 дней в любом автобусном офисе или почтовом отделении. Если вы задумаете не оплачивать первый счет, сумма увеличится до 200 евро. Иностранные туристы смогут получить этот счет уже в своей родной стране.

200 евро за безбилетный проезд в городском транспорте Рима

Правительство Италии изучает возможность введения штрафов до 200 евро для пассажиров, не оплачивающих проезд в автобусах.

Предложения были выдвинуты в качестве законопроекта, который также позволит увеличить число контролеров. Новые инспекторы смогут штрафовать безбилетников на сумму, в 60 раз превышающую стоимость проезда, но не более 200 евро.

Кроме того, в автобусах, поездах и на остановках планируется установить видеонабюлюдение, которое «может быть использовано для идентификации нарушителей, отказывающихся предоставлять контролерам данные о себе». (Пишет Ilfattoquotidiano.it )

Сторонники этого законопроекта говорят о необходимости таких мер в борьбе с широко распространенной в Вечном городе проблемой:

«Мы полностью поддерживаем эти меры в борьбе с безбилетными проездами», — заявил президент национальной транспортной организации AsstrA.

«Это действительно серьезная проблема, которая обходится Италии в 400-500 млн евро в год. Около 20% всех пассажиров путешествуют, не оплачивая проезд».
Потребительские же группы утверждают, что городской совет должен сосредоточиться на улучшении транспортных услуг, чтобы таким образом убедить людей в том, что им стоит купить билет.
«Учитывая плачевное состояние местного общественного транспорта, правительство должно искать пути улучшения транспорта, а не составлять штрафные санкции для пассажиров».

200 евро за безбилетный проезд в городском транспорте Рима

Правительство Италии изучает возможность введения штрафов до 200 евро для пассажиров, не оплачивающих проезд в автобусах.

Предложения были выдвинуты в качестве законопроекта, который также позволит увеличить число контролеров. Новые инспекторы смогут штрафовать безбилетников на сумму, в 60 раз превышающую стоимость проезда, но не более 200 евро.

Кроме того, в автобусах, поездах и на остановках планируется установить видеонабюлюдение, которое «может быть использовано для идентификации нарушителей, отказывающихся предоставлять контролерам данные о себе». (Пишет Ilfattoquotidiano.it )

Сторонники этого законопроекта говорят о необходимости таких мер в борьбе с широко распространенной в Вечном городе проблемой:

«Мы полностью поддерживаем эти меры в борьбе с безбилетными проездами», — заявил президент национальной транспортной организации AsstrA.

«Это действительно серьезная проблема, которая обходится Италии в 400-500 млн евро в год. Около 20% всех пассажиров путешествуют, не оплачивая проезд».
Потребительские же группы утверждают, что городской совет должен сосредоточиться на улучшении транспортных услуг, чтобы таким образом убедить людей в том, что им стоит купить билет.
«Учитывая плачевное состояние местного общественного транспорта, правительство должно искать пути улучшения транспорта, а не составлять штрафные санкции для пассажиров».

Правительство Италии изучает возможность введения штрафов до 200 евро для пассажиров, не оплачивающих проезд в автобусах. Предложения были выдвинуты в качестве законопроекта, который также позволит увеличить число контролеров. Новые инспекторы смогут штрафовать безбилетников на сумму, в 60 раз превышающую стоимость проезда, но не более 200 евро. Кроме того, в автобусах, поездах и на остановках пла. NataliaОБЩЕСТВО 2016-02-25

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 5/ 0

Штраф за безбилетный проезд в италии

Если вы планируете провести несколько дней в Риме, устроив себе Римские каникулы, то вам будет полезно узнать о том, на каком транспорте удобнее всего перемещаться по этому городу и сколько стоят билеты на транспорт в Риме. Сразу скажу, что для того, чтобы насладиться этим древнейшим и красивейшим городом трех дней не достаточно. Но иногда большей возможности нет, и можно с пользой использовать всего два-три дня, чтобы расширить свою картину мира.

Проще всего по Риму передвигаться на автобусах или метро. Существует несколько видов билетов, которые лучше всего покупать в табачных лавках Tabachhi, но можно и в автоматах метро (нужно знать язык) и у водителя автобуса (чуть дороже).

билет на 100 минут BIT

Билет на 100 минут (BIT — Biglietto Integrato a Tempo): стоит 1,5 евро. По этому билету вы в течение 100 минут можете пользоваться любым общественным транспортом, но войти в метро сможете только один раз, можно делать пересадки не выходя за турникеты. Обязательно компостировать при входе в транспорт.

Билет на 1 сутки (BIG Biglietto Integrato Giornaliero): стоит 6 евро. По этому билету вы можете в течение суток, а вернее до 24 часов текущего дня первого компостирования билета. По билету BIG не ограничивается количество поездок и пересадок, позволяет перемещаться на любом транспорте в черте города. При входе вставляйте его в валидатор или турникет, не забудьте забрать :).

Билет на 3 суток (BTI)

Билет на 3 суток (BTI): стоит 16,5 евро. Называется он «Biglietto Turistico Integrato», но можно сказать при покупке «3 giorni», вас поймут и дадут именно такой билет. Здесь стоит помнить, что при пользовании таким билетом каждый раз при заходе в метро его нужно вставлять в турникет, стрелочка указывает направление (иначе вы в метро не сможете попасть). Этот билет действителен в течение 3 дней с момента первой активации, даже если вы начали им пользоваться только вечером, например в 19:00 первого числа, то действителен он будет до 24:00 третьих суток (третьего числа), а никак не до 19:00 часов четвертого.

Читайте так же:  Штраф за отсутствие регистрации коап

CIS (Carta Settimanale Weekly)– Единый билет на неделю. Единый недельный билет действителен в течение 7 дней с момента первого компостирования, в остальном все то же самое, до 24 часов седьмого дня, пользуетесь любым транспортом города. Стоимость тоже несколько выше – 16 евро.

Так же можно купить билет на 2 или 3 суток (Roma PASS), который кроме общественного транспорта на 2 или 3 дня, включает в себя возможность бесплатного и без очереди посещения двух музеев, в том числе и Колизея, при условии что это два первых музея которые вы посещаете по карте. На третий и далее музей, который Вы хотите посетить, карта дает скидку, но не дает права проходить без очереди. Так же карта не дает права посетить Ватикан бесплатно.

Карта-билет Roma PASS является именным и в него нужно вписывать свои данные (Фамилию Имя), ручкой, дату начала использования (скорее для себя, что бы не забыть). Мы таким билетом не пользовались, наверное зря. Стоимость карты Roma Pass – 28 и 36 евро.

Узнать подробнее и купить карту Roma PASS или RomaΠù Pass можно тут.

Еще есть билеты на месяц, но они тоже именные (т.е. на них нужно писать имя и фамилию), купить их могут только жители Италии имеющие идентификационную карту.

Штраф за безбилетный проезд в Риме

За безбилетный проезд грозит штраф в размере 50 Евро, который необходимо будет заплатить контролерам. Так что лучше оплачивайте проезд, даже если нет денег с собой!

Схема транспорта в Риме

В старую часть Рима, а так же в Ватикан можно попасть как на метро, так и на автобусе. Метро очень логично и удобно. В центре есть две основные линии «А» — красная и «В» — синяя. Все вывески и названия станций написаны тем цветом, к линии которого они относятся.

Информация для туристов в Риме

Для удобства перемещения рекомендуем купить карту туриста, так как на ней кроме улиц указаны все достопримечательности, если вы покупаете карту Roma PASS то карту и список музеев вам дадут бесплатно, и дальше у вас не останется никаких вопросов, где найти то или иное место, а так же, на какой станции необходимо перейти на другую линию.

Большинство исторических мест Рима находятся очень близко друг от друга. Если вы готовы проходить в день по 7 – 10 км, то лучше всего перемешаться пешком, чтобы насладиться не только известными местами, но и атмосферой всего города.

Когда мы гуляем по городам Европы, мы проходим в день от 7 до 15 км. Конечно, к вечеру устаем, и ноги начинают гудеть, но полученные впечатления стоят этих усилий.

За что штрафуют во Франции

Незнание законов, как говорится, совершенно не освобождает от ответственности. Помня об этом правиле, журнал EUROMAG решил выяснить, с какими правилами в разных странах Европы может столкнуться самый обычный турист. На этот раз мы поговорим о штрафах во Франции.

Прежде чем отправляться во Францию, следует помнить, что это одна из двух стран Европы, где в общественных местах запрещено закрывать лицо одеждой (вторая такая страна — Бельгия). Штраф за ношение паранджи во Франции – 150 евро.

Учитывая то, что это относительно новое правило (вступило в силу с апреля 2011 года), срабатывает так называемый «эффект первого времени», когда практически все полицейские Франции неукоснительно выполняют предписание. Поэтому если в гардеробе туриста есть одежда, «предназначенная для сокрытия лица», во Франции ее лучше не надевать.

Еще один «важный для Франции штраф» — за курение в кафе и ресторанах. Это правило вступило в силу три года назад и его нарушение обойдется путешественнику в 135 евро. Впрочем, сейчас во Франции пытаются снизить эту сумму до 45 евро, однако предложение недавно было отклонено парламентом. Поэтому к услугам курильщиков только уличные террасы кафе, где можно безбоязненно насладиться сигаретой.

Активно штрафуют во Франции и за безбилетный проезд в общественном транспорте. В пригородных поездах наказание может достигать трехкратной стоимости билета. В городском транспорте туристу-«зайцу» придется расстаться с 35 евро (если оплачивать штраф на месте) или с 57 евро – если «денег сейчас нет»: на эту сумму выпишут штрафную квитанцию. И не дай бог иностранец решит оскорбить контролера общественного траспорта — за это штраф составит 500 евро.

Что касается прочих популярных «шалостей» типа ходьбы по газонам или перехода дороги в неположенном месте, то за эти нарушения штраф настолько мизерный, что полицейские на это просто не обращают внимание. Например, в Париже штраф за переход улицы не по пешеходному переходу составляет всего 4 евро.

Видео (кликните для воспроизведения).

А вот если турист нарушит ПДД, будучи за рулем автомобиля, это совсем другое дело – в некоторых случаях во Франции можно лишиться суммы большей, чем обошлось все путешествие в страну. Например, превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро. А если на такой скорости еще и спровоцировать ДТП, в котором пусть даже никто не пострадал, то придется расстаться уже с 3750 евро.

Превышение допустимой скорости на 20 км в час обойдется в 135 евро. Столько же стоит нарушение правил обгона, проезд на запрещающий сигнал светофора, непредоставление преимущества перехода дороги пешеходу и перегруз автомобиля, то есть, когда сзади сидит 4 и более человек. Забывчивость пристегиваться ремнем будет стоить 46 евро, а разговор по телефону без гарнитуры – 35 евро.

Также во Франции с 1 августа выросли штрафы за неправильную парковку – теперь стоянка в неположенном месте стоит 17 евро, а не 11, как раньше. Такой же суммы можно лишиться и если оставить машину, хотя бы одним колесом заехав на «зебру».

Но есть и хорошие новости для всех российских туристов — во Франции за рулем можно пить. Водить машину после возлияний можно только при количестве алкоголя в крови не более 0,5 промилле (это примерно полторы-две бутылки пива (0,5 л) для среднестатистического мужчины). Если турист перебрал – то придется заплатить штраф в 135 евро и лишиться автомобиля: его конфискует полиция и забрать его можно будет после того, как водитель протрезвеет.

А вот, например, включать во время движения ближний свет фар во Франции вовсе необязательно (хотя правило такое есть). Но за езду без света полицейский можешь лишь погрозить пальцем, так как штрафов не предусмотрено.

Читайте так же:  Срок обжалования постановления фас

Кроме того, туристам, отправляющимся на пляжи, следует помнить, что, например, на Корсике девушкам нельзя загорать топлесс (штраф 150 евро), а на пляже Палм-Бич на Лазурном Берегу запрещено оголяться полностью (штраф 11 евро). Если отдыхающий нарушит запрет неоднократно, его ожидает тюремный срок.

В Париже на вокзалах запрещено целоваться. Это правило, кстати, действует во Франции с 1910 года. Впрочем, оно мало кем соблюдается, и наказания за его нарушение нет.

Италия: штрафы на каждом шагу

Отправляясь отдыхать в Италию, туристы часто полагают, что им как приезжим местные законы не писаны. И тут-то их и подстерегает неприятный сюрприз, когда вежливый, но непреклонный полицейский вдруг протягивает штрафную квитанцию: казалось бы, на совершенно пустом месте.

Италия славится как страна, где действуют очень странные налоги и не менее странные штрафы. Итак, за что же туриста (и не только) могут оштрафовать в Италии?

Не кормить, не собирать, не сидеть, не шуметь и другие «не».

Самый известный пример – за кормление птиц на площадях Венеции или Луки. Безобидное желание подсыпать зерна голубям обойдется, ни много ни мало, в 500€.

Другой, менее известный, но не менее странный и нелепый штраф – за постройку песочных замков и сбор ракушек на побережьях Венеции. Размер штрафа колеблется в широких пределах: от 20€ и до 250€. Вероятно, величина суммы прямо пропорциональна размерам замка или количеству ракушек, которые успел собрать незадачливый турист. Кстати, на Капри и Сицилии отдыхающего на пляже могут оштрафовать и за… сбор песка. Даже если он случайно забился в подошву шлепанцев. Да, о шлепанцах: носить обувь с громко стучащей подошвой на Капри также запрещено. За громкий стук каблуков об асфальт тоже могут оштрафовать.

Любопытно, что в Брешиа запрещено сидеть и стоять на постаментах памятников. Даже если вдруг захочется наступить на постамент, чтобы лучше рассмотреть надпись на памятной табличке. Итальянские полицейские в такие детали не вникают, сразу выписывают штраф, как это уже случилось однажды с английскими туристами.

Невзирая на смешные штрафы, в Италии очень мягко относятся к женщинам легкого поведения. Проституция в стране легализована, но вот разговаривать с проститутками нельзя (почему-то только мужчинам). Если вдруг заезжий турист захочет договориться с девушкой легкого поведения об оказании услуг, ему придется объясняться жестами.

Точно так же, как и разговор с проституткой, к штрафу приведет громкая перепалка на улице, а также такие невинные шалости, как желание позагорать в городском парке или погонять мяч на газоне. Сумма штрафа составит около 200€.

В Лериче и Кастеламаре-ди-Стабия нельзя прогуливаться по улицам в купальниках, коротких платьях или шортах, даже если на улице очень жарко. Нельзя и сушить полотенца на балконах, в противном случае выпишут штрафную квитанцию.

Очень суровы итальянские законы к продавцам и покупателям контрафактных товаров. Сумма штрафа за покупку поддельной вещи варьируется от 1000€ до 10 000€.

В Порденоне за переругивания с мужем на улице придется заплатить штраф. В городе Форте-дей-Марми штрафом карается включение газонокосилки во время сиесты. За переход дороги не по «зебре» придется выложить около 50€ — в зависимости от города, где это произошло.

Владельцы собак, выгуливающие животных на городских улицах, обязаны носить с собой пакетик и совочек для сбора экскрементов животных, иначе им грозит штраф в 25€. Даже если собачка не оставила после себя никаких следов, названные предметы обязательно должны быть.

Для велосипедистов в Италии предусмотрен штраф в 50€ за езду по тротуару, если рядом есть специальная велодорожка.

Будьте аккуратны за рулем

Тем, кто решил путешествовать по стране на прокатном автомобиле, стоит быть осторожными. Правила дорожного движения в Италии куда жестче, чем в России, и местные автоинспекторы относятся к соблюдению этих правил весьма и весьма серьезно. Штрафуют практически за все: за движение задним ходом по трассе, за нарушения при обгоне, за вождение в нетрезвом виде (если в крови водителя найдут более 0,8 промилле алкоголя, помимо штрафа, ему грозит еще и тюремное заключение). Перед «зеброй» в Италии положено останавливаться вне зависимости от того, есть на ней пешеходы или нет, иначе штраф в 600€. Кстати, по мобильному телефону во время езды за рулем говорить тоже нельзя: оштрафуют на 100€. А за превышение скорости на 60 кмч кошелек может похудеть на 600-700€. Конечно, есть и смешные правила: например, в Эболи нельзя… целоваться в машине. Иначе оштрафуют, ни много ни мало, на 500€.

Законодательство Италии требует, чтобы ближний свет фар автомобилисты включали в любое время, даже если солнце светит так ярко, что слепит глаза. За вождение без прав можно лишиться солидной суммы в несколько тысяч евро. А за длительное пребывание на автостоянке с включенным двигателем – штраф до 400€.

Однако, невзирая на солидные штрафы, более половины итальянских водителей регулярно нарушают ПДД. Возможно, дело не только в горячем нраве, но и в действующих правилах, которые дают возможность сократить сумму штрафа, оплатив квитанцию в короткий срок. Так, штраф за безбилетный проезд в 100€, оплаченный в течение 2-х месяцев, обойдется всего лишь в 33€. Однако не для всех штрафов действует такая «халява»: к примеру, за проезд по фальшивому билету придется выложить 200€ сразу же и безо всяких скидок.

Кто предупрежден – тот вооружен. Поэтому, конечно, лучше не доводить дело до штрафа и быть осторожнее, соблюдая местные законы и правила, даже если они и кажутся смешными.

За что штрафуют в Португалии

Как избежать штрафа?

Размер штрафа

В России штраф за безбилетный проезд составляет 1000 руб., проезд по чужой социальной карте обойдется в 2500 руб. Штраф в Австралии — от $200 (оплата на месте) до $550. В Америке в зависимости от штата штраф может быть от $50 до $300. Средний штраф в Европе — €100. Самые дешевые варианты: заплатить в Италии в течение 60 дней — €33, в Германии — €40 (планируется повышение тарифов). Самый большой штраф за безбилетный проезд получил в прошлом году пассажир из Бельгии: 25-летнего мужчину, катавшегося без билета в течение пяти лет, обязали выплатить €76 000. Поездка по поддельным документам расценивается как мошенничество и, как правило, карается более строго. Штрафы можно оспорить, направив жалобу транспортной компании. Оплатить штраф можно в офисе компании или через интернет.

Читайте так же:  Вручение протокола об административном правонарушении лицу

Что грозит туристам?

Форумы полны сообщениями с одним и тем же вопросом: «Я не заплатил штраф за безбилетный проезд, что дальше? Внесут ли в черный список, откажут в визе или не пустят за границу?» Проблемы с законом вполне вероятны: существует закрытая шенгенская информационная система, которая собирает данные обо всех гражданах, посещавших европейские страны. В нее вносятся все правонарушения иностранцев и информация о штрафах. Системой пользуются 26 стран, срок хранения данных — пять лет.

В России существует аналогичная база данных на иностранных туристов, созданная МВД и Федеральной таможенной службой. Всем, кто не оплатил административные штрафы и налоги, предлагают погасить долг на границе или запрещают въезд. Туристы-должники могут зайти на сайт ФМС и проверить, пустят ли его в Россию. Логично предположить, что такие же базы существуют во многих странах мира. Хотите сэкономить на транспортных расходах? Заранее покупайте билеты.

Пользование автобусом в Италии

Мы в социальных сетях:

Автобусы в Италии являются удобным и достаточно дешевым видом общественного транспорта. Общественная автобусная система в Италии очень развита. Путешествуя на нем, вы можете доехать почти в любую нужную вам точку страны, включая маленькие деревни и достопримечательности.

Каждый, кто отдает предпочтение путешествию на автобусе по Италии, должен помнить, что передние и задние двери автобуса (и трамвая) служат для входа. А средние двери – только для выхода пассажиров. Они также используются для входа для людей на инвалидных колясках или для родителей с детскими колясками.

Есть одна статья расходов, которая никогда не учитывается при расчете бюджета поездки. И тем не менее расходы по этой статье порой возникают, да такие, что только держись. Речь идет о штрафах. Корреспондент журнала EUROMAG выяснил, в какую сумму обойдется туристу в Португалии безбилетный проезд в общественном транспорте и парковка в неположенном месте.

За что нас могут оштрафовать в чужой стране? В первую очередь, конечно, опасность подстерегает нас за рулем машины. Португалия в части штрафов за нарушение ПДД хоть и проигрывает Финляндии и Швеции, но все равно находится в списке европейских стран с самыми высокими полицейскими «расценками».

За разговор по мобильнику за рулем или недозволенный обгон придется заплатить до 600 евро. Любителей погонять на высокой скорости в Португалии тоже ждут сюрпризы. Например, система автоматического контроля скорости на трассе: если едете выше положенной скорости, впереди автоматически зажигается красный сигнал светофора. И если водитель еще мог надеяться, что его превышение скорости не заметят, то на красный свет никто ехать не решается: штраф в 1800 евро платить совсем не хочется.

Португалия – одна из европейских стран, в которых водитель может позволить себе выпить за рулем пару-тройку бокалов вина. Если содержание алкоголя в крови не превысит 0,5 промилле, никто слова плохого не скажет. Однако если степень опьянения будет квалифицироваться как средняя (0,7 промилле), водителя ждут большие неприятности: штраф до 2500 евро, месяц исправительных общественно-полезных работ и лишение прав, ну а если опьянение было тяжелым или стало причиной аварии, возможны и более жесткие наказания, вплоть до тюремного заключения.

Все сказанное об алкоголе относится и к наркотикам: несмотря на декриминализацию наркотических веществ в Португалии, употреблять их за рулем – последнее дело.

Как говорят юристы, важна не тяжесть наказания, а его неотвратимость. В Португалии на этот счет можно быть спокойным: если нарушили – наказание непременно настигнет. При этом не пытайтесь вручить полицейскому взятку: ни за что не возьмут. Напротив, устроят дополнительные неприятности за попытку подкупа, а полицейский получит благодарности на службе за стойкость и бдительность. Поэтому лучше не нарушать, как бы примитивно и скучно это ни звучало для нас, настоящих русских лихачей.

Парковка в Лиссабоне – задача нетривиальная: на узких улицах практически нет свободных мест, но зато много платных парковок самообслуживания. Не забывайте оплачивать их и не паркуйтесь в неположенных местах или на площадках для инвалидов, иначе найдете под дворником квитанцию о штрафе (обычно 30–60 евро). Известны даже случаи, когда такие квитанции приходили по почте в Россию и их так или иначе приходилось оплачивать.

Количество штрафов, наложенных на португальских водителей, с каждым годом возрастает. Например, за последний год число нарушений и штрафов выросло на 20%. Но при этом количество аварий и смертность на дорогах Португалии постоянно снижаются, и в этих фактах можно увидеть прямую связь.

Если оставить в стороне автомобиль и пересесть на общественный транспорт, заметишь, что штрафные ставки там ненамного ниже. Например, штраф за безбилетный проезд в метро или лиссабонском автобусе может достигать 217,5 евро.

В поездах «зайцам» тоже не разгуляться. Там практически всегда есть контролеры, которые проверяют билеты и всегда готовы оштрафовать на 120 евро. Однако, если на станции не было билетной кассы, а автомат по продаже билетов был сломан, контролер продаст билет по обычной цене.

Португальские штрафы хоть и велики, но их применение разумно и обоснованно. Вы курильщик? Спокойно курите на улице, никто не скажет вам плохого слова. Зашли в гости к друзьям и решили спеть несколько десятков задушевных, но катастрофически громких песен? Пойте: даже если эта вечеринка превратится в ночное пати, вероятность появления злого участкового исчезающе мала. В Португалии уважают личность человека и с пониманием относятся к его праву на отдых.

Но в то же время к своим гражданским обязанностям человек должен относиться со всем вниманием. Например, если португалец пользуется правом получения бесплатных лекарств, он обязан их применять по назначению, иначе ему грозит штраф. Это вполне обоснованно: если государство потратило на тебя деньги, эта трата должна быть обоснованна, иначе это пустое разбазаривание и без того дефицитного бюджета страны.

Не менее интересен факт, что за отказ от участия во всеобщей португальской переписи населения Censos 2011 на гражданина может быть наложен штраф от 300 до 1500 евро. Но в Национальном институте статистики уверены, что накладывать штрафы не придется и португальцы сознательно отнесутся к выполнению своего гражданского долга. Скорее всего, так оно и будет: порядок в Португалии, который заметен каждому туристу, зависит все-таки не от возможных наказаний, а от сознательности людей.

Что произойдет, если не оплатить штраф, выписанный итальянской полицией?

При несовершении своевременной оплаты полученного штрафа водитель получает извещение о взыскании долга от коллекторского агентства, которое может быть оспорено в суде в течение 30 дней.

Читайте так же:  Объединение дел об административном правонарушении

Получить штраф всегда очень досадно, однако наилучшим решением в данной ситуации является его своевременная оплата, т.к. задержка и неоплата может привести к тому, что через некоторое время, сумма долга, которую следует оплатить, вырастет почти в два раза. Более того, переход дела должника из полицейского участка в печально известные коллекторские агентства, означают для водителя риск наложения ареста на расчетные, зарплатные или пенсионные банковские счета.

В этой статье итальянские юристы рассказывают, чем грозит несвоевременная оплата полученных в дороге штрафов.

Чем грозит неуплата штрафа в установленные временные сроки?

Штраф должен быть оплачен в течение 60 дней с момента его получения и может быть обжалован в течение 30 дней в суде.

Если почтальон не застает никого по месту проживания в течение нескольких дней, уведомление хранится на почте и отсчет срока возможной уплаты начинается с момента, когда заинтересованное лицо изымает конверт в почтовом отделении, но в любом случае не позднее чем через десять дней с момента получения уведомления о помещении заказного письма на хранение.

После того, как истекает крайний срок, чтобы заплатить штраф, он становится окончательным и больше не может быть оспорен в суде.

Далее государственная или муниципальная служба, выписавшая штраф, обычно передает дело коллекторскому агентству (Agenzia Riscossione).

Что произойдет, если заплатить штраф спустя 60 дней с момента получения уведомления?

Те, кто оплачивает штраф позднее установленного срока, даже с задержкой всего в один день, должны оплатить пеню за просрочку платежа. Пеня увеличивается ежедневно.

Можно ли я обжаловать уже оплаченный штраф?

Нет. Оплата штрафа фактически означает признание ответственности.

Что произойдет, если не оплатить штраф после передачи дела в коллекторское агентство?

Еще хуже дела обстоят для тех, кто решает не платить совсем. В этом случае платежи становятся все более серьезными.

После того, как дело автомобилиста-должника передается компании, специализирующейся на стяжательстве неоплаченных штрафов и налогов, должник получает на дом очередное уведомление, уже от коллекторского агентства о том, что на него заведено дело. К уведомлению прилагается квитанция об оплате самой суммы штрафа плюс расходы за ведение дела, проценты и пеня за неуплату. Пеня в этом случае особенно высока: 10% за каждые шесть месяцев, прошедшие с момента получения штрафа.

Vayzunoff › Блог › Штрафы за нарушения ПДД в Италии. Платить или как?

Прошло уже больше 4 лет с момента, как я посетил чудный сапожок — Италию (www.drive2.ru/b/1771795/).
Все было прекрасно, ровно до той поры, пока мне на почту в РФ не пришли 2 неприятных штрафа. Набрал в Sixt, оказалось, они не могут их оплатить с моей карты постфактум и в этом была проблема, так как не было возможности оплатить сие недоразумение онлайн. Нужно было совершать какие-то телодвижения, куда ехать и что-то делать.

Первый штраф самый популярный и банальный для Италии — въезд в исторический центр. Знаков запрещающих понаставили, разрешений у прокатных автомобилей нет. В основном дерут деньги с туристов, которые и так прилетели в эту чудную страну только для того, чтобы отдохнуть и пополнить бюджет Италии.

Хотя, может я погорячился и местные муниципалитеты просто переживают за своих граждан и города? Ведь исторический центр является культурным наследием римской империи, со старыми постройками и узкими улочками, на которые негативное влияние оказывает автомобильный трафик. Страдают не только фасады зданий, но и здоровье местных “макаронников”, ведь всем известно, что современный автомобиль – изобретение Сатаны.

А второй уже за невнимательность – движение по автобусной полосе. На моем месте мог оказаться практически любой, так как слишком интересная страна, чтобы смотреть только на дорогу и дорожные знаки.

Сумма за каждый была одинаковая, примерно 105 Евро, если память мне не изменяет, или около того. Узнал, что оказывается, в сумму штрафа уже заложена часть денег прокатной конторе, которая предоставляет информацию о нарушителе в полицию. Операция называется — обработка штрафа. И эта сумма равняется 43 Евро (раньше было 37 Евро), за то, что сотрудник просто скопирует ваши данные и отправит ответ на полицейский запрос.
И вот на днях, уже в 2019 году получаю письмо уже от адвокатского бюро, которое для моего удобства даже перевело текст на русский язык. В письме все просто и лаконично, и есть возможность оплатить онлайн с помощью карты по реквизитам местной коллекторской конторы, которая и занимается взысканием неоплаченных штрафов с иностранцев. Можно сказать, что бизнес поставлен на поток, хорошо отлажен и они работают по поручению и договору с полицией Италии. Сумма за все время немного подросла, но самое главное, что про меня не забыли, только теперь уже просят заплатить 254,20 Евро. Округлили бы до 255 Евро, чего уж мелочиться, гулять так по полной.

Сразу звоню резидентам, и обрисовываю ситуацию. Получаю ответ — раньше долги за штрафы в Европейском союзе обнуляли спустя 10 лет, но сейчас появилась единая база где видны все штрафы по нарушителям. И если есть интерес к посещению загнивающей Европы, лучше заплатить и письма счастья перестанут приходить. После той поездки 2015 года неоднократно бывал в Европе и пару раз в Италии, никаких вопросов ко мне на пограничном контроле не было.

Сколько езжу по Европе в частности и по миру в целом, впервые получил штраф за нарушение ПДД (неправильная парковка в Голландии не в счет). Итальянцы “большие молодцы” – вместо того, чтобы доить местное население, взялись за пришлых туристов, а то разъездились здесь нарушители, понимаешь ли.
Сомнений в моментальной оплате даже не было, да и тогда заплатил бы по первому требованию, если бы была возможность оплаты картой. Удобный сайт, где вводишь свои данные и покрываешь штраф.

На сайте есть даже защита от возможной ошибки, у меня номера выписанных штрафов отличались всего одной цифрой и при оплате система выдала предупреждение, точно ли я хочу повторно заплатить за уже оплаченный штраф. Коллекторы для простоты налогообложения зарегистрированы в Нигерии, видимо так проще минимизировать свои расходы в нынешнее непростое время.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сталкивались с подобным? Получали штрафы за нарушения правил дорожного движения вернувшись в РФ?

Источники

Штраф за безбилетный проезд в италии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here