Штраф административной комиссии автозаводского района

Полезное по теме: "Штраф административной комиссии автозаводского района" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Штраф административной комиссии автозаводского района

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Обзор документа

Письмо Минфина России от 24 октября 2019 г. N 02-05-11/81933 О возможности присвоения доходам от административных штрафов, налагаемых административными комиссиями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления в случае, если доходы по таким источникам будут полностью поступать в местные бюджеты

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу возможности присвоения доходам от административных штрафов, налагаемых административными комиссиями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления в случае, если доходы по таким источникам будут полностью поступать в местные бюджеты (далее — обращение), и сообщает следующее.

Исходя из обращения, Министерством финансов края планируется внесение изменений в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ «О бюджетном процессе в «Краснодарском крае» в части зачисления штрафов, налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100 процентов в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В связи с чем по существу постановленного в обращении вопроса необходимо отметить следующее.

На основании положений статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) законами субъектов Российской Федерации:

— к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав может быть отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, а также законами субъектов Российской Федерации;

— к компетенции административных комиссий, создаваемых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, может быть отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 1.3.1 КоАП РФ органы местного самоуправления могут наделяться (с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств) отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению следующих вопросов:

— создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции от 17.09.2019) установлены следующие правила администрирования.

1. В отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, наложенных комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав:

1.1. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

1.2. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации;

1.3. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий, если иное не предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. Доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации, наложенных административными комиссиями, а также комиссиями по делам несовершеннолетних и защите прав, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, а также Банком России, от имени которого должностные лица (в том числе государственные инспекторы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, присвоение доходам местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, законами субъектов Российской Федерации, налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления, возможно в случае, если орган местного самоуправления будет осуществлять государственные полномочия субъекта Российской Федерации, переданные на основании части 2 статьи 1.3.1 КоАП РФ, в порядке, предусмотренном законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Читайте так же:  Объяснение потерпевшего по административному делу
И.о. директора Департамента С.С. Бычков

Обзор документа

Согласно рассматриваемой ситуации Министерство финансов Краснодарского края планирует внести изменения в Закон о бюджетном процессе. Зачислять штрафы, налагаемые административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, предлагается в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100%.

Как пояснил Минфин России, это возможно, если орган местного самоуправления будет осуществлять переданные государственные полномочия региона.

Штраф административной комиссии автозаводского района

г. Тольятти 31 августа 2018 года

Автозаводский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи Игайкина И.П., при секретаре Кузнецовой Н.И., с участием заявителя Коба ФИО9 ., представителя заявителя Шакиной М.Г., представителя административной комиссии Пурина В.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заявителя Коба ФИО10 на постановление № № административной комиссии Автозаводского района от ДД.ММ.ГГГГ года по делу об административном правонарушении, в отношении Коба ФИО11 ., предусмотренного ст. 4.23 ч. 1 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях»,

ДД.ММ.ГГГГ года членом административной комиссии Автозаводского района г.о. Тольятти Шаровым П.Г. в отношении Коба ФИО13 составлен административный протокол по ст. 4.23 ч.1 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» за допущенное нарушение, а именно: ДД.ММ.ГГГГ года в 14 часов 42 минут Коба ФИО14 ., являясь должностным лицом, допустил нахождение самовольно расклеенных объявлений, надписей и рисунков на фасаде здания ЦТП ОАО « », расположенного по адресу: г. Тольятти .

ДД.ММ.ГГГГ года постановлением № № Административной комиссии Автозаводского района Коба ФИО17 был признан виновным по ст. 4.23 ч. 1 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 8.000 рублей.

С постановлением № № Административной комиссии Коба ФИО15 . не согласился, и обжаловал данное постановление в суд.

Согласно жалобе Коба ФИО16 ., с данным постановлением не согласен, считает назначенное наказание неправомерным в связи со следующим: в соответствии с п. 7.1. Правил благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденных постановлением мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 26.02.2013 N 543-п/1 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Тольятти» не допускается нахождение самовольно расклеенных объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции, а также надписей и рисунков на фасадах зданий. Ответственность за проведение работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий, включая очистку фасадов, заборов, строительных ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистку (либо закрашивание) от надписей и рисунков на фасадах зданий, а также балконах, лоджиях, дверях, водосточных трубах, заборах, строительных ограждениях и иных объектах благоустройства, в соответствии с проектной документацией, а также за поддержание в чистоте и исправном состоянии расположенных на фасадах информационных табличек и мемориальных досок (памятные знаки) несут собственники, пользователи и владельцы зданий.

При этом очистка фасадов зданий от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистка (либо закрашивание) от надписей и рисунков на фасадах зданий, а также балконах, лоджиях, дверях, водосточных трубах должны быть осуществлены не позднее двух суток с момента их выявления. ОАО « » является собственником и пользователем зданий и сооружений, обеспечивающих тепло-, водоснабжение и водоотведение в Автозаводском районе г.о. Тольятти. В соответствии с Правилами благоустройства ОАО « » осуществляет осмотры фасадов зданий ответственными лицами в соответствии с приказом ОАО « » от ДД.ММ.ГГГГ года № № с периодичностью, обеспечивающей их соблюдение.

Согласно ч.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом учитываются способ и мотивы, форма вины, социальная значимость охраняемых общественных отношений и степень общественной безопасности.

Пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании имеющихся в материалах дела документов, установленных по делу фактических обстоятельств, характера совершенного правонарушения, степени общественной опасности охраняемым государством общественным отношениям, принимая во внимание принятие мер по устранению выявленных нарушений, степени вины, как вины лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, отсутствие причинения вреда и имущественного ущерба, считаю, что допущенное Обществом правонарушение является малозначительным.

Статьей 2.9, п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено право суда освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Принимая во внимание характер совершенного правонарушения и конкретные обстоятельства дела, такие как своевременное и незамедлительное принятие обществом мер по устранению нарушений, отсутствие состава административного правонарушения, отсутствие наступления каких-либо вредных последствий и существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также в соответствии с конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, и руководствуясь ст.2.9, ст.30.1, и. 3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просит постановление административной комиссии Автозаводского района г. о. Тольятти Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ года о назначении административного наказания по делу № ДД.ММ.ГГГГ в отношении Коба ФИО18 . о привлечении к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 4.23 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 г. «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 8000 рублей отменить и учитывая малозначительность правонарушения, а также обстоятельства смягчающие административную ответственность — производство по делу прекратить.

Читайте так же:  Оскорбление правоохранительных органов

В судебном заседании заявитель Коба ФИО19 пояснил,что доводы жалобы поддерживает в полном объеме.В настоящее времянарушения устранены. Не согласен с тем, что на фотоматериалах дела не отражены даты, когда были зафиксированы нарушения. Никакой опасности и угрозы надписи не представляют. Он как директор, прикладывает все силы, чтобы не допускать данных нарушений.

Представитель заявителя Шакина М.Г. в судебном заседании полностью поддержала доводы жалобы и пояснила, что обстоятельства нарушения, зафиксированные комиссией, не содержат даты, поэтому идентифицировать не возможно, когда они были сделаны. В настоящее время нарушения устранены. Надписи не нарушают общественный порядок, не призывают общественность к волнениям. Меры по устранению принимаются постоянно. Предприятие работает по устранению данных нарушений. Просила учесть, что объектов очень много, основная работа это обслуживание сетей. Просила признать данное нарушение малозначительным.

Представитель Административной комиссии Автозаводского района Пурин В.Д.в судебном заседании возражал против доводов жалобы, считает, что вина Коба ФИО21 доказана. По фотоматериалам видно, что надписи находились длительное время, и насколько сильно разукрашены объекты. Считает, что данные надписи нарушают облик города. Просил отказать в удовлетворении жалобы. Само предприятие уже ранее привлекалось к административной ответственности по данной статье.Кроме прочего, считает, что данное правонарушение нельзя признать малозначительным, поскольку оно представляет пренебрежительное отношение должностного лица к исполнению своих обязанностей и требований, предусмотренным Законом Самарской области, что посягает на установленный порядок в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания территорий, зданий, помещений.

Судом исследованы представленные материалы дела № № , а именно: копия протокола № № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года; копия извещения от ДД.ММ.ГГГГ года генеральному директору ОАО « » ФИО22 от члена административной комиссии Автозаводского района г. Тольятти Шарова П.Г.; копия фото материалов; копия приказа о переводе работника на другую работу от ДД.ММ.ГГГГ года Коба ФИО23 . в должности директора предприятия водопроводных и канализационных сетей, района по эксплуатации водопроводных сетей; копия приказа от ДД.ММ.ГГГГ года за № № о назначении лиц, ответственных за соблюдение требований к содержанию фасадов, зданий, строений и сооружений; копия должностной инструкции директора предприятия водопроводных и канализационных сетей ОАО « »; копия пояснения к протоколу № № от ДД.ММ.ГГГГ года; копия определения № № в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года; копия протокола заседания административной комиссии по делу № № об административном правонарушении по ч. 1 ст. 4.23 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 г. «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»; копия постановления о назначении административного наказания по делу № № в отношении Коба ФИО24 . от ДД.ММ.ГГГГ года.

Выслушав стороны, исследовав представленные материалы административного дела, суд считает, что жалоба Коба ФИО26 . удовлетворению не подлежит, по следующим основаниям:

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ года в отношении Коба ФИО27 составлен протокол № № об административном правонарушении, а именно: ДД.ММ.ГГГГ года в 14 часов 42 минуты Коба ФИО28 являясь должностным лицом, допустил нахождение самовоьно расклеенных объявлений, надписей и рисунков на фасаде здания ЦТП ОАО « », расположенного по адресу: г. Тольятти , чем нарушена ч. 1 ст. 4.23 Закона Самарской области от 01.11.2007 года № 115-ГД «Об административных правонарушения на территории Самарской области.

В материалах административного дела имеются фотографии с места правонарушения, из которых усматривается, наличие рисунков и надписей, который расположены на ЦТП, что свидетельствует о том, что не были предприняты все зависящие меры по соблюдению норм действующего законодательства. Общественная опасность совершенного административного правонарушения выражается в пренебрежительном отношении лица к исполнению возложенных на него нормативными правовыми актами Самарской области обязанностей, не проявление должной степени осмотрительности, которая была необходима для соблюдения установленных требований.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Коба ФИО29 . в допущении выявленного нарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № № от ДД.ММ.ГГГГ года; фотоматериалами с места правонарушения, которые являются допустимыми и достоверными и сомнений у суда не вызывают.

Доводы заявителя о том, что данное правонарушение является малозначительным, мотивируя их тем, что отсутствуют отягчающие ответственность обстоятельства, отсутствие причинения вреда и имущественного ущерба, принимая во внимание характер совершенного правонарушения и конкретные обстоятельства дела, такие как своевременное и незамедлительное принятие обществом мер по устранению нарушений, отсутствие наступления каких-либо вредных последствий и существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, суд считает несостоятельными.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, суд не относит данное правонарушение к малозначительному административному правонарушению.

При этом, суд учитывает, что наказание Коба ФИО30 . назначено с учетом обстоятельств, смягчающих его вину, а именно Административной комиссией учтено, что по данной статье привлекается впервые, устранение выявленных нарушений, а также назначение наказание в минимальном размере.

Суд, проанализировав доводы жалобы и выслушав заявителя Коба ФИО31 . и его представителя Шакину М.Г., представителя административной комиссии Автозаводского района г.о. Тольятти Пурина В.Д. и исследовав представленные материалы, считает, что административной комиссией Автозаводского района г.о. Тольятти действия Коба ФИО33 . квалифицированы правильно.

Читайте так же:  Привлечение банка к административной ответственности

Решение административной комиссии мотивировано, обоснованность привлечения к административной ответственности Коба ФИО34 . сомнений у суда не вызывает.

Процессуальных нарушений при рассмотрении протокола и вынесении постановления, судом не установлено. Назначенное наказание соответствует санкции статьи и личности правонарушителя.

При указанных обстоятельствах оснований для отмены постановления Административной комиссии Автозаводского района г. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ года не имеется. Оснований для избрания Коба ФИО35 . другого вида наказания, в частности, предупреждения, а также прекращения дела по ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.7 ч.1 п.1, 30.8 КоАП РФ, суд

Постановление административной комиссии Автозаводского района г.о. Тольятти № № от ДД.ММ.ГГГГ года о привлечении Коба ФИО36 к административной ответственности по ст. 4.23 ч. 1 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях» и назначении наказания в виде штрафа в размере 8.000 рублей — оставить без изменения, жалобу Коба ФИО37 . — без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 суток через Автозаводский районный суд г. Тольятти.

Штраф административной комиссии

  • Должна ли административная комиссия вынести предупреждения. А потом только штраф.
  • Имеет ли право административная комиссия района накладывать штраф за нарушение ПДД.
  • Административный штраф комиссии города какая разница? Административный штраф ГИБДД.
  • Где в Казани оплатить без комиссии административный штраф в размере 500 руб.
  • Оплатить административный штраф с банковской карты без комиссии.
  • Штрафы по административным делам
  • Административный штраф
  • Какой штраф административный
  • Административный кодекс штрафы
  • Административный штраф коап РФ

Советы юристов:

8.1. Здравствуйте!
Статья за нарушение тишины не предусматривает такое наказание как предупреждение — только штраф (см. Закон Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области»)

Статья 4.2. Нарушение тишины и покоя граждан
1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в периоды времени и на объектах согласно Закону Новосибирской области «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и покоя граждан на территории Новосибирской области», —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей.

15.1. Должны
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«»КоАП РФ Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

«»1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
«»2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

22.2. Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
3. Жалоба может быть подан КоАП РФ а непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается

Статья 30.3. КоАП РФСрок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если не заплатите добровольно, то постановление направят судебным приставам для принудительного взыскания.

30.2. Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

За что может оштрафовать Административная комиссия

ЖКХ и БЛАГОУСТРОЙСТВО

1) Нарушение правил благоустройства населенных пунктов (за территорией домовладения запрещается складировать уголь, тару, дрова, крупногабаритные отходы, строительные материалы, захламлять прилегающую территорию любыми отходами, хранить разукомплектованное (неисправное) транспортное средство):

Граждане — 500 — 1000 руб.

Должностные лица — 2000-3000 руб.

Юридические лица — 20000-30000 руб.

2) Парковка транспортных средств (проезд) на газонах, цветниках, иной озелененной территории, детской и спортивной площадках:

Граждане — 1000 — 2000 руб.

Должностные лица — 5000-10000 руб.

Юридические лица — 20000-30000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Видео (кликните для воспроизведения).

1) Выгуливание собак без поводка и намордника (за исключением комнатных декоративных пород собак) в общественных местах:

Граждане — 500-2000 руб.

Выгул опасных пород собак без намордника, ошейника и поводка:

Граждане — 4000 — 5000 руб.

2) Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью:

Граждане — 4000 — 5000 руб.

Должностные лица — 10 000 -15 000 руб.

Юридические лица — 40 000 — 60 000 руб.

3) Натравливание домашнего животного на людей или животных:

Граждане — 4000 — 5000 руб.

4) Жестокое обращение с животными, в том числе их истязание, не повлекшее гибели:

Граждане — 3000 — 4000 руб.

Должностные лица — 5000 — 8000 руб.

Юридические лица — 10 000 -15 000 руб.

5) Нарушение порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных:

Граждане — 1000 — 3000 руб.

Должностные лица — 5000 — 8000 руб.

Юридические лица — 15000 — 20000 руб.

Читайте так же:  Курение в общественных местах узбекистан

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК

1) Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время (после 23.00):

Граждане — 2000 — 3000 тыс./3000-5000 руб.*

Должностные лица — 5000-8000 /8000-10 000 руб. *

Юридические лица — 20 000-30 000 /30 000-50 000 руб.*

*при повторном нарушении

2) Семейно-бытовое дебоширство:

Граждане — 300/500 руб.*

*совершенное повторно или в присутствии ребенка

3) Уличная торговля в неположенном месте:

Граждане — 500-1500 руб.

Должностные лица — 20 000-40 000 руб.

Юридические лица — 50 000-100 000 руб.

Административная комиссия при Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан напоминает, что в случае привлечения к административной ответственности о необходимости своевременной оплаты административного штрафа (не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о его наложении). Неуплата штрафа в установленный срок влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Контакты Административной комиссии:

Адрес: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. ул. Карла Маркса, д. 118, каб. 26;

Тел./факс: 8 (3473)25-90-75; E-mail: 35.А[email protected]

Сообщить о выявленных правонарушениях, а также получить любую информацию можно у секретаря Административной комиссии по вышеуказанному телефону.

Штраф административной комиссии автозаводского района

за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время.

Статьей 2.1 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД Об административных правонарушениях на территории Самарской области (далее Закон 115-ГД) предусмотрена административная ответственность за совершение действий (бездействий), предусмотренных в Законе Самарской области от 13.01.2014 № 7-ГД Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области (далее — Закон № 7-ГД), повлекших нарушение тишины и покоя граждан.

Статьей 1 Закона № 7-ГД установлено понятие ночного времени, а именно время с 22 часов до 8 часов местного времени, а в период с 1 июня по 31 августа — время с 23 часов до 8 часов местного времени.

В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Закона 115-ГД протоколы об административных правонарушениях по статье 2.1 Закона 115-ГД вправе составлять и рассматривать должностные лица административных комиссий.

В случае выявления вышеуказанного правонарушения обращение с обязательным указанием даты, времени и места совершения административного правонарушения, а также иных сведений, позволяющих установить виновность лица, привлекаемого к административной ответственности (ст.ст. 26.2.28.2 КоАП РФ) необходимо направлять в административные комиссии районов городского округа Тольятти по следующим адресам:

— административная комиссия Автозаводского района городского округа Тольятти: г. Тольятти, Новый пр-д, д. 2, каб. 111, тел.: 54-35-10;

— административная комиссия Центрального района городского округа Тольятти: г. Тольятти, б-р Ленина, д. 15, каб. 55, тел.: 54-35-75;

— административная комиссия Комсомольского района городского округа Тольятти: г. Тольятти, ул. Шевцовой, д. 6, каб. 10, тел.: 54-35-00.

Административные комиссии теперь самостоятельно выписывают предписания и штрафы управляющим компаниям

8 апреля 2019 года вступили в силу поправки к закону от 27.03.2019 №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области». Изменения касаются вопросов контроля за исполнением обязанностей управляющих компаний перед жителями многоквартирных домов. В частности, вопросов благоустройства и надлежащего содержания придомовых и дворовых территорий. Нарушение закона устанавливает для юридических компаний штраф от 30 до 50 тысяч рублей.

В своем Послании Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров дал поручение всем муниципалитетам максимально эффективно использовать механизмы нового порядка, а министерству энергетики и ЖКХ организовать системную работу по сбору информации о ходе реализации и установлении контроля за исполнением данного поручения.

Согласно документу, административная комиссия наделяется правом составлять акты о нарушениях по пяти позициям: чистка тротуаров от наледи и снега, обработка их от гололеда, очистка прилегающей к домам территории от мусора, покос травы и обрезка порослей, установка, ремонт окраска и своевременная очистка урн в том числе контейнерных площадок. Административная комиссия сама вправе налагать штраф. Механизм таков: муниципальные административные комиссии осматривают территории, фиксируют нарушения, составляют протоколы, затем выставляют предписание УК на устранение. В случае, если нарушение не устранено в установленный срок – комиссия налагает штраф на управляющую компанию. При повторных выявленных нарушениях сумма штрафа может быть увеличена. Важно отметить, что компании не имеют право использовать средства, собранные с граждан, на оплату штрафов – только собственную прибыль за оказанные услуги.

До внесения изменений в региональный закон об административных правонарушениях, штрафы за ненадлежащее содержание территорий по вышеуказанным пунктам, не могли накладываться административной комиссией в принципе.

В Октябрьском районе г.о.Самары ежедневно проходят рейды административной комиссии. 11 апреля проверка приехала во двор дома №14 по проспекту Ленина. Председатель комиссии Александр Юдин составил протокол о нарушениях, связанных с наличием мусора на придомовой территории, а также на контейнерной площадке. По словам главы Администрации Октябрьского внутригородского района г.о.Самары, Александра Кузнецова, содержание контейнерных площадок одна из самых распространённых проблем:

«Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами вывозит мусор, но подбор мусора, который по каким-либо причинам не находился в контейнерах во время погрузки, и содержание в чистоте территории – задача управляющей компании и они за это получают деньги от жителей. При осмотре территории мы видим, что в этом дворе проблема также актуальна. На месте фиксируем и составляем протокол о нарушении. Мы активно взаимодействуем как с жителями напрямую, так и с управляющими микрорайонов. Но хочу подчеркнуть, наша основная цель в любой ситуации, не столько наказать управляющую компанию, сколько в том, чтобы в итоге каждый двор был чистым и благоустроенным. Губернатором поставлена задача навести порядок и наконец нам дали действенный механизм воздействия на управляющие компании. И мы незамедлительно приступили к его реализации».

Штраф административной комиссии автозаводского района

В настоящее время на территории городского округа Тольятти участились факты самовольного размещения информации в не установленных местах и нанесение надписей и рисунков на стенах зданий и сооружений, в том числе надписей о курительных смесях растительного происхождения Spice.

Читайте так же:  Особенности административной ответственности юридических лиц кратко

Согласно ст. 4.20 Закона Самарской области от 01.11.2007 №115-ГД Об административных правонарушениях на территории Самарской области (далее ЗСО) — за размещение объявлений в не установленных органами местного самоуправления местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей, на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 4.21 ЗСО — за самовольное нанесение надписей, рисунков на стены зданий, строений, сооружений, объекты благоустройства, в подъездах домов, общественном транспорте, иных общественных местах, если ответственность за данные действия не предусмотрена федеральным законодательством, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

По ст. 4.23 ЗСО за нарушение установленных муниципальными правовыми актами требований к содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, кроме действий, предусмотренных статьями 7.13 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 4.22 настоящего Закона, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от шести тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии со ст. 11.2 ЗСО протоколы по данным статьям вправе составлять должностные лица административных комиссий.

Для пресечения и в случае выявления вышеназванных противоправных деяний Вам необходимо обращаться в административные комиссии районов городского округа Тольятти с обязательным указанием в обращении даты, времени и места совершения административного правонарушения (ст. 28.2 КоАП РФ), что является существенным для привлечения лица к административной ответственности.

Административная комиссия Автозаводского района городского округа Тольятти (т.:54 35 10)

Административная комиссия Центрального района городского округа Тольятти (т.:54 35 75)

Административная комиссия Комсомольского района городского округа Тольятти (т.:54 35 00)

Обеспечение деятельности административных комиссий

Административные комиссии

Административные комиссии районов городского округа Тольятти осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Самарской области от 06.05.2006 № 37-ГД «Об административных комиссиях на территории Самарской области» (далее – Закон № 37-ГД), Законом Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области (далее – Закон № 115-ГД) и наделены полномочиями по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 115-ГД, в пределах полномочий, определенных данным Законом.

Производство по делам об административных правонарушениях административными комиссиями осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 3 Закона № 37-ГД).

Штраф административной комиссии автозаводского района

В настоящее время на территории городского округа Тольятти участились факты размещения объявлений в не установленных органами местного самоуправления местах.

Еще раз обращаем внимание на то, что объявления и печатная продукция должны размещаться только на досках объявлений, афишных тумбах и информационных стендах.

Согласно раздела 2 Правил благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденных постановлением мэрии городского округа Тольятти от 26.02.2013 №543-п/1,

Места для размещения объявлений и печатной продукции доски объявлений, афишные тумбы и информационные стенды.

За размещение объявлений в не установленных органами местного самоуправления местах предусмотрена административная ответственность по статье 4.20 Закона Самарской области от 01.11.2007 №115-ГД Об административных правонарушениях на территории Самарской области (далее ЗСО) в виде предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей, на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Совершение тех же действий повторно влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 11.2 ЗСО протоколы по данной статье вправе составлять должностные лица административных комиссий.

Членами административных комиссий районов постоянно ведется работа по выявлению и пресечению данного вида правонарушений на территории городского округа Тольятти

Для пресечения и в случае выявления вышеназванных правонарушений Вам необходимо обращаться в административные комиссии районов городского округа Тольятти с обязательным указанием в обращении даты, времени и места совершения административного правонарушения (ст. 28.2 КоАП РФ), что является существенным для привлечения лица к административной ответственности.

Административная комиссия Автозаводского района городского округа Тольятти (т.:54 35 10)

Административная комиссия Центрального района городского округа Тольятти (т.:54 35 75)

Видео (кликните для воспроизведения).

Административная комиссия Комсомольского района городского округа Тольятти (т.:54 35 00)

Источники

Штраф административной комиссии автозаводского района
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here