Предписание протокол об административном правонарушении

Полезное по теме: "Предписание протокол об административном правонарушении" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Статья 23. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Статья 23. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

1. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного главой 5 настоящего Закона, проверяющее должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

2. Протокол об административном правонарушении составляется в трех экземплярах. Проверяющее должностное лицо в трехдневный срок направляет 1-й экземпляр Протокола в административную комиссию по месту выявленного правонарушения, 2-й экземпляр вручается нарушителю, 3-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего протокол должностного лица.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20 — 25 настоящего Закона составляются должностными лицами органов государственного контроля, указанных в части 1 статьи 14 настоящего Закона. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 22 — 23 настоящего Закона могут составляться должностными лицами Управления внутренних дел Тамбовской области и Тамбовского областного отделения Российской транспортной инспекции.

3. При выявлении в ходе проверки незначительных отступлений от технических и организационных требований к приемным пунктам по заготовке и площадкам складирования и переработки металлолома и несущественных нарушений в организации их работы и делопроизводстве, не приведших к искажению полноты и достоверности учета принятого и отгруженного металлолома, проверяющее должностное лицо составляет и выносит Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения. Предписание составляется в двух экземплярах, из которых 1-й экземпляр вручается нарушителю, 2-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего предписание должностного лица. В случае неустранения перечисленных в Предписании нарушений в установленный срок, контролирующий орган обязан составить протокол об административном правонарушении.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

>
Досмотр, изъятие перемещаемого металлолома и сопроводительных документов
Содержание
Закон Тамбовской области от 29 февраля 2000 г. N 102-З «Об организации заготовки, переработки и реализации лома цветных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/28104349/3ac805f6d87af32d44de92b042d51285/

Статья 27. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Статья 27. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

1. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного главой пятой настоящего Закона, проверяющее должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

2. Протокол об административном правонарушении составляется в трех экземплярах. Проверяющее должностное лицо в трехдневный срок направляет 1-й экземпляр Протокола в административную комиссию по месту выявленного правонарушения, 2-й экземпляр вручается нарушителю, 3-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего Протокол должностного лица.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20-25 настоящего Закона составляются должностными лицами органов государственного контроля, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Закона. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 22-23 настоящего Закона могут составляться должностными лицами Управления внутренних дел Ярославской области и Ярославского областного отделения Российской транспортной инспекции.

3. При выявлении в ходе проверки незначительных отступлений от технических и организационных требований к приемным пунктам по заготовке и площадкам складирования и переработки металлолома и несущественных нарушений в организации их работы и делопроизводстве, не приведших к искажению полноты и достоверности учета принятого и отгруженного металлолома, проверяющее должностное лицо составляет и выносит Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения. Предписание составляется в двух экземплярах, из которых 1-й экземпляр вручается нарушителю, 2-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего предписание должностного лица. В случае неустранения перечисленных в Предписании нарушений в установленный срок, контролирующий орган обязан составить Протокол об административном правонарушении.

>
Досмотр, изъятие перемещаемого металлолома и сопроводительных документов
Содержание
Закон Ярославской области от 21 декабря 1999 г. N 35-з «О порядке осуществления деятельности по заготовке, переработке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/24506736/3e01a7fa47957b2f627d012fe630f5c6/

предписание и тут же протокол

#1 Dakota Dakota —>

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия гос. органа: Госорган провел внеплановую проверку нашей компании- составил акт и вынес предписание. дал на исполнение предписания 2 месяца, а спустя неделю зовет нас на составление протокола об АП по 14.47 КоАП. Это ли не нарушение с их стороны?

Сообщение отредактировал Dakota: 28 Январь 2014 — 17:12

#2 Eisenfaust Eisenfaust —>

  • Старожил
  • 3 285 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #3 ООН ООН —>

    #4 Eisenfaust Eisenfaust —>

  • Старожил
  • 3 285 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #5 ООН ООН —>

    #6 Eisenfaust Eisenfaust —>

  • Старожил
  • 3 285 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Лицо, совершившее административное правонарушение, в отношении которого прокурором вынесено представление об устранении нарушений закона, не может быть привлечено к административной ответственности до истечения срока, предоставленного прокурором для устранения выявленного нарушения.

    Из материалов дела видно, что межрайонный прокурор направил в адрес главы местной администрации представление, в котором указал на нарушения статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации и статьи 43 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Читайте так же:  Жалоба главному судебному приставу на бездействие

    В представлении прокурор предлагал принять безотлагательные и конкретные меры по устранению причин и условий, способствующих нарушению закона, и о результатах сообщить в месячный срок.

    Основания для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главы местной администрации могли возникнуть в случае неисполнения им представления прокурора в месячный срок.

    Однако до истечения месячного срока для принятия мер по устранению допущенных нарушений закона межрайонный прокурор возбудил производство по делу об административном правонарушении в отношении главы местной администрации по статье 17.7 КоАП РФ, после чего тот был привлечен к административной ответственности мировым судьей.

    Таким образом, по данному делу лицо было привлечено к административной ответственности при отсутствии к тому оснований до истечения предоставленного прокурором срока для устранения допущенных им нарушений.

    В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, совершившее административное правонарушение.

    На момент возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности глава местной администрации не мог быть признан субъектом административного правонарушения, поскольку таковым он мог стать в случае невыполнения предписаний прокурора по истечении месячного срока, отведенного для устранения нарушений закона.

    С учетом изложенного постановление мирового судьи и все последующие судебные решения отменены, а дело производством прекращено.

    http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=357996

    ГЖИ составило протокол об административном нарушении управляющей компании и выписала предписание.

    В протоколе указана дата 1,5 годичной давности и подписан протокол не уполномоченным лицом по приказу. Как корректно составить жалобу.

    Протокол не обжалуется в порядке главы 30 КоАП РФ, а обжалуется постановление. Если оно вынесено, то его обжалуйте в порядке главы 30 КоАП РФ. А предписание должны выполнить в срок, указанный в нем.

    Спасибо, теперь все ясно.

    Пропущены сроки привлечения к административной ответственности, если правонарушение не является длящимся. Также укажите что подпись не соответствует при обжаловании

    «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)

    КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

    О выявлении конституционно-правового смысла ч. 1 ст. 4.5 см. Постановление КС РФ от 15.01.2019 N 3-П.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

    http://www.9111.ru/questions/16266946/

    Обжалование протокола об административном правонарушении

    Любое совершенное правонарушение должно быть необходимым образом зафиксировано.

    Это касается как административных проступков, так и деяний, преследуемых в уголовном порядке.

    Выявление противоправных действий оформляется в виде протокола.

    В статье мы разберемся с тем, возможно ли обжалование протокола об административном правонарушении.

    Особенности протокола и постановления

    При совершении действий, преследуемых в административном порядке, в большинстве случаев появляются два основных документа. Первым из них является протокол, фиксирующий административное правонарушение. Он подтверждает факт противоправного поведения, преследуемого по нормам КоАП РФ.

    В самом протоколе мера ответственности не фигурирует. В нем описываются содержание допущенного нарушения, а также нормы законодательства, устанавливающие за него ответственность.

    В то же время, существуют и ситуации, когда протокол не делается, а сразу выписывается постановление о привлечении нарушителя к административной ответственности. В их число входит:

    — открытие административного дела органами прокуратуры;

    — получение предупреждения или внесение штрафа прямо на месте совершения ненадлежащего поступка;

    — фиксация нарушений ПДД с помощью стационарной техники;

    — наложение прописанных санкций в рамках процесса исполнительного производства (в частности, за игнорирование требований приставов).

    Протокол об административном правонарушении служит основанием для вынесения постановления о привлечении к ответственности как граждан, так и юридических лиц. При этом КоАП устанавливает различные типы санкций. Это не только штраф, но и конфискация имущества, арест, запрет заниматься определенным родом деятельности, лишение прав (например, водительских) и т.д.

    В отношении предприятий возможна ответственность в виде временного ограничения или запрета деятельности. Если к проступку причастен иностранец, то ему может грозить выдворение за пределы РФ.

    Постановление относительно ответственности принимается как уполномоченной государственной структурой, так и судом. При этом в таком документе может сразу содержаться одновременно несколько типов наказания. Например, за управление машины в нетрезвом состоянии положены и штраф в сумме 30 тысяч рублей, и лишение водительских прав на определенный промежуток времени.

    И у протокола об административном правонарушении и у постановления существует своя определенная форма. Ее несоблюдение стать причиной для отмены примененных санкций.

    Сроки

    Протокол составляется сразу при выявлении нарушения в присутствии причастных к нему лиц, а также свидетелей.

    Однако само постановление выносится спустя некоторое время.

    Оно не безгранично, поскольку существуют сроки давности.

    Причины для обжалования

    Обжалование самого протокола об административном правонарушении законодательством не предусмотрено. Однако у гражданина или предприятия существует возможность оспорить последующее постановление о применении административных санкций (напомним, что оно выносится именно исходя из положений протокола).

    Итак, по каким же основаниям можно добиться отмены постановления. Прежде всего, это отсутствие правонарушения как такового. И здесь в обоснование собственной позиции необходимо ссылаться не только на содержание протокола, но и на иные доказательства. В их число входят свидетельства очевидцев, видеосъемка, фотографии, данные проведенных независимых экспертиз и т.д.

    Если административный проступок формально имел место, то в ряде случаев удается все равно оспорить постановление об админправонарушении.

    Читайте так же:  Составление двух протоколов об административном правонарушении

    Например, действия лица имели малозначительный характер и не нанесли никакого ущерба окружающим или государству.

    Часто происходит так, что нарушение стало следствием крайней необходимости.

    Так, сидящий за рулем был вынужден выехать на встречную полосу для того, чтобы предотвратить ДТП. В описанной ситуации постановление тоже можно обжаловать.

    Когда действия совершены вследствие необходимости, желательно прямо об этом указать в протоколе.

    Пересмотр административных санкций происходит тогда, когда прошли сроки давности для привлечения виновника к ответственности. Что это означает? Согласно нормам КоАП РФ, по общему правилу постановление о санкциях может быть вынесено не позднее двух месяцев с момента оформления протокола. Если же наказание определяет суд, то свое решение он должен принять в пределах 3 месяцев.

    В то же время, по некоторым действиям административное законодательство предусматривает достаточно продолжительные сроки давности. Например, по ряду нарушений в сфере экономики и финансов период привлечения к ответственности составляет 2 года с момента совершения проступка. При коррупционных действиях, преследуемых в административном порядке, срок наложения наказания равен шести годам.

    Поставить постановление под сомнение можно и тогда, когда ненадлежащим образом были оформлены материалы об административном правонарушении или с несоблюдением установленной процедуры.

    К примеру, при подозрении водителя на управление транспортом в нетрезвом виде должно быть проведено медицинское освидетельствование.

    И практика показывает, что если порядок обследования был нарушен, то вышестоящие суды занимают позицию водителя и отменяют наказание в виде лишения его прав.

    Наконец, оспорить постановление возможно в том случае, если нарушение было совершено несовершеннолетним гражданином.

    Свидетели и подписание документа

    Для начала отметим, что в протоколе должен быть указан набор сведений, предусмотренный в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ.

    В число необходимой информации входит дата и место его оформления, инициалы и должность автора протоколы, данные о нарушителе, потерпевших и свидетелях.

    Далее описывается суть правонарушения (включая время и место его совершения), а также указываются нормы законодательства, устанавливающие санкции за него.

    В число участников производства по административному делу могут входить свидетели. Это те лица, которые стали очевидцами проступка. Данные о них заносятся в протокол об админправонарушении. Объяснения свидетелей по сути дела также должны присутствовать в протоколе. При этом они должны быть скреплены личными подписями.

    Свидетель в рамках административного дела вправе не давать показаний против себя, а также людей, приходящихся ему близкими родственниками (т.е. в отношении родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек, брата или сестры).

    Если Вы оказались свидетелем привлечения гражданина к ответственности, то важно сразу определить свою линию поведения.

    Лицо, в отношении которого составлен протокол, вправе как подписать его, так и отказаться от собственного автографа. Это не будет влиять на ход дальнейшего рассмотрения административного дела.

    Объяснения

    В любом протоколе об административном правонарушении существует специальный раздел, в котором потенциальный виновник событий может написать свои пояснения к нему.

    Это является правом, но не обязанностью гражданина.

    Объем объяснений не ограничен. Если они выходят за рамки бланка протокола, то настаивайте на предоставлении чистых листов бумаги. Впоследствии они должны быть скреплены подписями всех сторон.

    Однако следует учесть, что объяснения принимаются во внимание при определении меры административного наказания.

    Порядок обжалования протокола об административном правонарушении

    Мы уже отмечали выше, что как таковой протокол не обжалуется.

    Может быть пересмотрено постановление, принятое на его основе. Для этого достаточно написать жалобу или в вышестоящий орган, либо в суд.

    Срок на совершение упомянутых действий составляет 10 дней, следующих за датой получения постановления.

    Когда наказание по КоАП применяет суд, то обжаловать постановление можно в вышестоящую инстанцию. По многим делам вопрос об административных штрафах находится в компетенции мирового судьи. Тогда обратиться с жалобой следует в адрес районного суда, расположенного на соответствующей территории.

    Роспотребнадзор

    Его органы могут проводить как плановые, так и внеплановые проверки торговых точек, а также предприятий и предпринимателей, предоставляющих бытовые услуги или изготавливающих вещи на заказ.

    Важно подчеркнуть одну деталь. Отныне проверки по заявлениям граждан будут проводиться только в том случае, если магазин или изготовитель не отреагировал на претензию по качеству товара или относительно других причин. Соответствующее разъяснение появилось от Роспотребнадзора в начале декабря 2016 года.

    Результаты проверки

    Если органом Роспотребнадзора будут выявлены нарушения, то составляется акт, который может занять множество страниц.

    Его может сопровождать административный протокол в случае выявления таких нарушений:

    — несоблюдение санитарных норм;

    — продажа некачественных товаров или услуг;

    — отказ в выдаче чека, квитанции или иного подобного документа;

    — предоставление недостоверной информации относительно покупки, а также различные манипуляции (неправильный обмер, обвешивание и т.д.)

    Также орган Роспотребнадзора может выдать предписание об устранении выявленных недостатков.

    Куда обращаться

    Если Роспотребнадзор вынес постановление о штрафе, то его можно оспорить двумя путями. Первый из них – это подача жалобы в вышестоящий орган. Стоит понимать, что компетенция упомянутого органа затрагивает именно представителей бизнеса.

    А раз так, то за судебным обжалованием следует обращаться не в районный, а в арбитражный суд.

    Госпошлина

    Независимо от того, в какой способ обжалуется постановление по административному делу, госпошлину платить за такие действия не нужно. Это прямо прописано в статье 30.2 КоАП. Об этом также нелишним будет упомянуть и в жалобе.

    Копии протоколов, особенности их получения

    Если происходит фиксация действий, преследуемых в административном порядке, то экземпляр протокола должен быть вручен под личную подпись.

    Когда дело рассматривается отдаленно, то протокол отправляется почтой в течение трех дней с момента его подготовки.

    Всю необходимую информацию по данному поводу можно получить из содержания статьи 28.2 КоАП РФ.

    Читайте так же:  Возможна ли административная ответственность юридических лиц

    Образец протокола и жалобы на постановление об административном правонарушении

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ниже мы приводим примерную форму, из которой станет ясно, как должен правильно выглядеть протокол об административном правонарушении. Ей можно воспользоваться в том случае, когда возникнет необходимость в обжаловании штрафа и иных способов наказания.

    ПРОТОКОЛ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ N

    Жалоба на постановление об административном правонарушении

    В … районный суд г. …
    Заявитель: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …
    Представитель заявителя: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …

    Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
    Адрес …, тел: …

    Жалоба
    на постановление об административном правонарушении

    http://www.webohrannik.ru/sovetnik/administrativnye-pravonarusheniya/obzhalovanie-protokola-ob-administrativnom-pravonarushenii.html

    Протокол об административном правонарушении юридического лица

    • Помогите найти готовый протокол об административном правонарушении юридического лица.
    • Протокол об административном правонарушении на должностное лицо

    Советы юристов:

    14.2. Доброе утро!

    Административного регламента нет, в простой свободной форме, если выделят

    С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

    17.2. Во-первых, повторное привлечение к административной ответственности регулируется частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

    Это значит, что повторная административная ответственность по закону не возможна.

    Во-вторых, привлечению к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение посвящен пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

    Согласно данной норме, если в отношении вас ведется производство по делу об административном правонарушении либо его только собираются возбудить и будет установлено, что уже имеются:
    1. постановление о назначении административного наказания по тому же самому факту, или
    2. постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по тому же самому факту, или
    3. постановления о возбуждении уголовного дела по тому же самому факту, в таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть возбуждено либо подлежит прекращению.

    http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BE%D0%B1_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/

    Статья 27. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

    Статья 27. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

    1. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного главой пятой настоящего Закона, проверяющее должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

    2. Протокол об административном правонарушении составляется в трех экземплярах. Проверяющее должностное лицо в трехдневный срок направляет 1-й экземпляр Протокола в административную комиссию по месту выявленного правонарушения, 2-й экземпляр вручается нарушителю, 3-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего Протокол должностного лица.

    Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20-25 настоящего Закона составляются должностными лицами органов государственного контроля, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Закона. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 22-23 настоящего Закона могут составляться должностными лицами Управления внутренних дел Ярославской области и Ярославского областного отделения Российской транспортной инспекции.

    3. При выявлении в ходе проверки незначительных отступлений от технических и организационных требований к приемным пунктам по заготовке и площадкам складирования и переработки металлолома и несущественных нарушений в организации их работы и делопроизводстве, не приведших к искажению полноты и достоверности учета принятого и отгруженного металлолома, проверяющее должностное лицо составляет и выносит Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения. Предписание составляется в двух экземплярах, из которых 1-й экземпляр вручается нарушителю, 2-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего предписание должностного лица. В случае неустранения перечисленных в Предписании нарушений в установленный срок, контролирующий орган обязан составить Протокол об административном правонарушении.

    >
    Досмотр, изъятие перемещаемого металлолома и сопроводительных документов
    Содержание
    Закон Ярославской области от 21 декабря 1999 г. N 35-з «О порядке осуществления деятельности по заготовке, переработке.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    http://base.garant.ru/24506736/3e01a7fa47957b2f627d012fe630f5c6/

    Статья 23. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

    Статья 23. Протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

    1. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного главой 5 настоящего Закона, проверяющее должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

    2. Протокол об административном правонарушении составляется в трех экземплярах. Проверяющее должностное лицо в трехдневный срок направляет 1-й экземпляр Протокола в административную комиссию по месту выявленного правонарушения, 2-й экземпляр вручается нарушителю, 3-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего протокол должностного лица.

    Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20 — 25 настоящего Закона составляются должностными лицами органов государственного контроля, указанных в части 1 статьи 14 настоящего Закона. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 22 — 23 настоящего Закона могут составляться должностными лицами Управления внутренних дел Тамбовской области и Тамбовского областного отделения Российской транспортной инспекции.

    3. При выявлении в ходе проверки незначительных отступлений от технических и организационных требований к приемным пунктам по заготовке и площадкам складирования и переработки металлолома и несущественных нарушений в организации их работы и делопроизводстве, не приведших к искажению полноты и достоверности учета принятого и отгруженного металлолома, проверяющее должностное лицо составляет и выносит Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения. Предписание составляется в двух экземплярах, из которых 1-й экземпляр вручается нарушителю, 2-й экземпляр хранится в контролирующем органе по месту работы составившего предписание должностного лица. В случае неустранения перечисленных в Предписании нарушений в установленный срок, контролирующий орган обязан составить протокол об административном правонарушении.

    Читайте так же:  Лицензия на ношение и хранение травматического оружия
    >
    Досмотр, изъятие перемещаемого металлолома и сопроводительных документов
    Содержание
    Закон Тамбовской области от 29 февраля 2000 г. N 102-З «Об организации заготовки, переработки и реализации лома цветных.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    http://base.garant.ru/28104349/3ac805f6d87af32d44de92b042d51285/

    Протокол об административном правонарушении юридического лица

    • Помогите найти готовый протокол об административном правонарушении юридического лица.
    • Протокол об административном правонарушении на должностное лицо

    Советы юристов:

    14.2. Доброе утро!

    Административного регламента нет, в простой свободной форме, если выделят

    С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

    17.2. Во-первых, повторное привлечение к административной ответственности регулируется частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

    Это значит, что повторная административная ответственность по закону не возможна.

    Во-вторых, привлечению к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение посвящен пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

    Согласно данной норме, если в отношении вас ведется производство по делу об административном правонарушении либо его только собираются возбудить и будет установлено, что уже имеются:
    1. постановление о назначении административного наказания по тому же самому факту, или
    2. постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по тому же самому факту, или
    3. постановления о возбуждении уголовного дела по тому же самому факту, в таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть возбуждено либо подлежит прекращению.

    http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BE%D0%B1_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/

    Обжалование протокола об административном правонарушении

    Любое совершенное правонарушение должно быть необходимым образом зафиксировано.

    Это касается как административных проступков, так и деяний, преследуемых в уголовном порядке.

    Выявление противоправных действий оформляется в виде протокола.

    В статье мы разберемся с тем, возможно ли обжалование протокола об административном правонарушении.

    Особенности протокола и постановления

    При совершении действий, преследуемых в административном порядке, в большинстве случаев появляются два основных документа. Первым из них является протокол, фиксирующий административное правонарушение. Он подтверждает факт противоправного поведения, преследуемого по нормам КоАП РФ.

    В самом протоколе мера ответственности не фигурирует. В нем описываются содержание допущенного нарушения, а также нормы законодательства, устанавливающие за него ответственность.

    В то же время, существуют и ситуации, когда протокол не делается, а сразу выписывается постановление о привлечении нарушителя к административной ответственности. В их число входит:

    — открытие административного дела органами прокуратуры;

    — получение предупреждения или внесение штрафа прямо на месте совершения ненадлежащего поступка;

    — фиксация нарушений ПДД с помощью стационарной техники;

    — наложение прописанных санкций в рамках процесса исполнительного производства (в частности, за игнорирование требований приставов).

    Протокол об административном правонарушении служит основанием для вынесения постановления о привлечении к ответственности как граждан, так и юридических лиц. При этом КоАП устанавливает различные типы санкций. Это не только штраф, но и конфискация имущества, арест, запрет заниматься определенным родом деятельности, лишение прав (например, водительских) и т.д.

    В отношении предприятий возможна ответственность в виде временного ограничения или запрета деятельности. Если к проступку причастен иностранец, то ему может грозить выдворение за пределы РФ.

    Постановление относительно ответственности принимается как уполномоченной государственной структурой, так и судом. При этом в таком документе может сразу содержаться одновременно несколько типов наказания. Например, за управление машины в нетрезвом состоянии положены и штраф в сумме 30 тысяч рублей, и лишение водительских прав на определенный промежуток времени.

    И у протокола об административном правонарушении и у постановления существует своя определенная форма. Ее несоблюдение стать причиной для отмены примененных санкций.

    Сроки

    Протокол составляется сразу при выявлении нарушения в присутствии причастных к нему лиц, а также свидетелей.

    Однако само постановление выносится спустя некоторое время.

    Оно не безгранично, поскольку существуют сроки давности.

    Причины для обжалования

    Обжалование самого протокола об административном правонарушении законодательством не предусмотрено. Однако у гражданина или предприятия существует возможность оспорить последующее постановление о применении административных санкций (напомним, что оно выносится именно исходя из положений протокола).

    Итак, по каким же основаниям можно добиться отмены постановления. Прежде всего, это отсутствие правонарушения как такового. И здесь в обоснование собственной позиции необходимо ссылаться не только на содержание протокола, но и на иные доказательства. В их число входят свидетельства очевидцев, видеосъемка, фотографии, данные проведенных независимых экспертиз и т.д.

    Если административный проступок формально имел место, то в ряде случаев удается все равно оспорить постановление об админправонарушении.

    Например, действия лица имели малозначительный характер и не нанесли никакого ущерба окружающим или государству.

    Часто происходит так, что нарушение стало следствием крайней необходимости.

    Так, сидящий за рулем был вынужден выехать на встречную полосу для того, чтобы предотвратить ДТП. В описанной ситуации постановление тоже можно обжаловать.

    Когда действия совершены вследствие необходимости, желательно прямо об этом указать в протоколе.

    Пересмотр административных санкций происходит тогда, когда прошли сроки давности для привлечения виновника к ответственности. Что это означает? Согласно нормам КоАП РФ, по общему правилу постановление о санкциях может быть вынесено не позднее двух месяцев с момента оформления протокола. Если же наказание определяет суд, то свое решение он должен принять в пределах 3 месяцев.

    В то же время, по некоторым действиям административное законодательство предусматривает достаточно продолжительные сроки давности. Например, по ряду нарушений в сфере экономики и финансов период привлечения к ответственности составляет 2 года с момента совершения проступка. При коррупционных действиях, преследуемых в административном порядке, срок наложения наказания равен шести годам.

    Читайте так же:  Тест по теме загрязнение окружающей среды

    Поставить постановление под сомнение можно и тогда, когда ненадлежащим образом были оформлены материалы об административном правонарушении или с несоблюдением установленной процедуры.

    К примеру, при подозрении водителя на управление транспортом в нетрезвом виде должно быть проведено медицинское освидетельствование.

    И практика показывает, что если порядок обследования был нарушен, то вышестоящие суды занимают позицию водителя и отменяют наказание в виде лишения его прав.

    Наконец, оспорить постановление возможно в том случае, если нарушение было совершено несовершеннолетним гражданином.

    Свидетели и подписание документа

    Для начала отметим, что в протоколе должен быть указан набор сведений, предусмотренный в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ.

    В число необходимой информации входит дата и место его оформления, инициалы и должность автора протоколы, данные о нарушителе, потерпевших и свидетелях.

    Далее описывается суть правонарушения (включая время и место его совершения), а также указываются нормы законодательства, устанавливающие санкции за него.

    В число участников производства по административному делу могут входить свидетели. Это те лица, которые стали очевидцами проступка. Данные о них заносятся в протокол об админправонарушении. Объяснения свидетелей по сути дела также должны присутствовать в протоколе. При этом они должны быть скреплены личными подписями.

    Свидетель в рамках административного дела вправе не давать показаний против себя, а также людей, приходящихся ему близкими родственниками (т.е. в отношении родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек, брата или сестры).

    Если Вы оказались свидетелем привлечения гражданина к ответственности, то важно сразу определить свою линию поведения.

    Лицо, в отношении которого составлен протокол, вправе как подписать его, так и отказаться от собственного автографа. Это не будет влиять на ход дальнейшего рассмотрения административного дела.

    Объяснения

    В любом протоколе об административном правонарушении существует специальный раздел, в котором потенциальный виновник событий может написать свои пояснения к нему.

    Это является правом, но не обязанностью гражданина.

    Объем объяснений не ограничен. Если они выходят за рамки бланка протокола, то настаивайте на предоставлении чистых листов бумаги. Впоследствии они должны быть скреплены подписями всех сторон.

    Однако следует учесть, что объяснения принимаются во внимание при определении меры административного наказания.

    Порядок обжалования протокола об административном правонарушении

    Мы уже отмечали выше, что как таковой протокол не обжалуется.

    Может быть пересмотрено постановление, принятое на его основе. Для этого достаточно написать жалобу или в вышестоящий орган, либо в суд.

    Срок на совершение упомянутых действий составляет 10 дней, следующих за датой получения постановления.

    Когда наказание по КоАП применяет суд, то обжаловать постановление можно в вышестоящую инстанцию. По многим делам вопрос об административных штрафах находится в компетенции мирового судьи. Тогда обратиться с жалобой следует в адрес районного суда, расположенного на соответствующей территории.

    Роспотребнадзор

    Его органы могут проводить как плановые, так и внеплановые проверки торговых точек, а также предприятий и предпринимателей, предоставляющих бытовые услуги или изготавливающих вещи на заказ.

    Важно подчеркнуть одну деталь. Отныне проверки по заявлениям граждан будут проводиться только в том случае, если магазин или изготовитель не отреагировал на претензию по качеству товара или относительно других причин. Соответствующее разъяснение появилось от Роспотребнадзора в начале декабря 2016 года.

    Результаты проверки

    Если органом Роспотребнадзора будут выявлены нарушения, то составляется акт, который может занять множество страниц.

    Его может сопровождать административный протокол в случае выявления таких нарушений:

    — несоблюдение санитарных норм;

    — продажа некачественных товаров или услуг;

    — отказ в выдаче чека, квитанции или иного подобного документа;

    — предоставление недостоверной информации относительно покупки, а также различные манипуляции (неправильный обмер, обвешивание и т.д.)

    Также орган Роспотребнадзора может выдать предписание об устранении выявленных недостатков.

    Куда обращаться

    Если Роспотребнадзор вынес постановление о штрафе, то его можно оспорить двумя путями. Первый из них – это подача жалобы в вышестоящий орган. Стоит понимать, что компетенция упомянутого органа затрагивает именно представителей бизнеса.

    А раз так, то за судебным обжалованием следует обращаться не в районный, а в арбитражный суд.

    Госпошлина

    Независимо от того, в какой способ обжалуется постановление по административному делу, госпошлину платить за такие действия не нужно. Это прямо прописано в статье 30.2 КоАП. Об этом также нелишним будет упомянуть и в жалобе.

    Копии протоколов, особенности их получения

    Если происходит фиксация действий, преследуемых в административном порядке, то экземпляр протокола должен быть вручен под личную подпись.

    Когда дело рассматривается отдаленно, то протокол отправляется почтой в течение трех дней с момента его подготовки.

    Всю необходимую информацию по данному поводу можно получить из содержания статьи 28.2 КоАП РФ.

    Образец протокола и жалобы на постановление об административном правонарушении

    Ниже мы приводим примерную форму, из которой станет ясно, как должен правильно выглядеть протокол об административном правонарушении. Ей можно воспользоваться в том случае, когда возникнет необходимость в обжаловании штрафа и иных способов наказания.

    ПРОТОКОЛ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ N

    Жалоба на постановление об административном правонарушении

    В … районный суд г. …
    Заявитель: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …
    Представитель заявителя: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …

    Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
    Адрес …, тел: …

    Жалоба
    на постановление об административном правонарушении

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://www.webohrannik.ru/sovetnik/administrativnye-pravonarusheniya/obzhalovanie-protokola-ob-administrativnom-pravonarushenii.html

    Предписание протокол об административном правонарушении
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here