Определение о возврате протокола об административном правонарушении

Полезное по теме: "Определение о возврате протокола об административном правонарушении" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 17. Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол

Приложение N 17
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 2 февраля 2009 г. N 75-рп

>
N 18. Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении
Содержание
Распоряжение Правительства Тюменской области от 2 февраля 2009 г. N 75-рп «Об утверждении форм документов, составляемых.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/18722480/47c0c676c4eea47d6f8dd080df4a487f/

Приложение N 17. Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол

Приложение N 17
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 2 февраля 2009 г. N 75-рп

>
N 18. Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении
Содержание
Распоряжение Правительства Тюменской области от 2 февраля 2009 г. N 75-рп «Об утверждении форм документов, составляемых.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/18849450/47c0c676c4eea47d6f8dd080df4a487f/

Определение о возврате протокола по делу об административном правонарушении

о возвращении протокола по делу

об административном правонарушении №К-1475/13/АК110-14

«07» августа 2014 Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела №К-1475/13/АК110-14, возбужденного 27.06.2014 в отношении члена аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

27 июня 2014 года в отношении члена аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» возбуждено дело об административном правонарушении по признаками состава, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

25 июля 2014 года начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. в отношении составлен протокол об административном правонарушении за совершение последним административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП (далее — Протокол).

Из материалов настоящего дела усматривается, что Протокол подписан защитником по доверенности от 24.07.2014 года (далее — Доверенность).

Согласно вышеуказанной доверенности, уполномочивает Жураковского В.В. представлять интересы последнего «по делу об административном правонарушении №К-1475/13/АК110-14 с моим участием», в том числе и право на подписание протокола об административном правонарушении.

Таким образом, из содержания Доверенности следует, что может представлять интересы по делу об административном правонарушении №К-1475/13/АК110-14 только в присутствии последнего.

В связи с тем, что на составление и подписание Протокола член аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» не явился, защитник последнего не обладал соответствующими правомочиями по подписанию Протокола.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП РФ,

Возвратить начальнику правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенову Р.В. протокол по делу об административному правонарушению №№К-1475/13/АК110-14, возбужденному 27.06.2014 в отношении члена аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» по части 2.1 статьи 7.30 КоАП для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

http://fas.gov.ru/documents/286458

Определение о возврате протокола об административном правонарушении

Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Статьи и комментарии ПЦ «Логос»
    • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения

    В каком случае протокол должен быть возвращен должностному лицу, его составившему?

    В соответствии с п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья, орган, должностное лицо выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

    Читайте так же:  Штраф за безбилетный проезд в поезде

    В том случае, если при подготовке дела к рассмотрению установлено, что протокол об административном правонарушении или другие материалы дела составлены неправильно или неправомочными лицами, либо выявлена неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судья, орган или должностное лицо, которым поступило такое дело, на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП выносят определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

    Как разъяснено в п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5, существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении..

    Возвращение протокола возможно только на стадии подготовки дела к судебному разбирательству

    Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5, возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела.

    Образцы определений о возвращении протокола

    • Определение о возвращении протокола об административном правонарушении (Приложение 21 к Письму ГТК РФ от 18 ноября 2002 г. No. 01-06/45305)
    • Определение о возвращении протокола об административном правонарушении. Образец ФАС (Приложение N 14 к Регламенту подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России)

    Если при рассмотрении дела по существу, суд установил, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом? Протокол – недопустимое доказательство?

    В силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона..

    Составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным должностным лицом является нарушением требований статьи 28.3 КоАП РФ, влекущим признание его недопустимым доказательством.

    Следовательно, установив, что протокол об административном правонарушении был составлен неуполномоченным должностным лицом, судья должен применить положения пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ и прекратить в отношении лица, привлекаемого к ответственности производство по делу об административном правонарушении в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление должностного лица (правовая позиция отражена в постановление Верховного Суда РФ от 17.01.2013 N 34-АД12-4, 34-АД12-5).

    Давность привлечения к административной ответственности

    Сроки давности привлечения к административной ответственности указаны в статье 4.5 КоАП РФ.

    По общему правилу, такой срок составляет 2 месяца со дня совершения административного правонарушения. После истечения данного срока, постановление по делу с назначением наказания вынесено быть не может, а дело подлежит прекращению на основании статьи 24.5 КоАП РФ.

    В статье 4.5 КоАП РФ предусмотрены и более длительные сроки для отдельных видов правонарушений. Например, 3 месяца по делам, рассматриваемым судьями, за правонарушения, влекущие дисквалификацию – 1 год со дня совершения и т.д.

    Неправильное составление протокола, неполнота содержащихся в нем сведений, составление неправомочным лицом, и т.д., влекут, как указывалось выше, возвращение протокола составившему его должностному лицу. При этом сроки, необходимые для доставки административного материала данному должностному лицу и для устранения недостатков протокола не приостанавливают течение двухмесячного срока привлечения к административной ответственности. Поэтому у лица, привлекаемого к ответственности, в случае принятия решения о возвращении протокола, как правило, есть неплохие шансы на то, что пока дело пересылается «туда-обратно» и устраняются недостатки протокола, срок давности привлечения к административной ответственности будет пропущен и дело будет прекращено.

    Александр Отрохов, Правовой центр «Логос», 15.04.2015г.

    http://logos-pravo.ru/articles/vozvrashchenie-protokola-ob-administrativnom-pravonarushenii-i-sroki-davnosti-privlecheniya

    Определение о возврате протокола об административном правонарушении

    Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

    Рекомендуем разъяснения и комментарии в публикациях:

    • Протокол об административном правонарушении (с образцами документов: протоколов об административном правонарушении; протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определений о возвращении протокола об административном правонарушении;
    • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения
    • Обжалование постановления об административном правонарушении (с образцами жалоб на постановление об административном правонарушении);

    Приложение 21
    к Письму ГТК РФ
    от 18 ноября 2002 г. No. 01-06/45305
    (в ред. Письма ФТС РФ
    от 21.09.2004 No. 01-06/1040)

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

    ______________________________________________________________________
    (наименование таможенного органа)

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    о возвращении протокола
    об административном правонарушении

    «___»________________ 20__ г. __________________________
    (место составления)

    ______________________________________________________________________
    (должность, таможенный орган, фамилия и инициалы

    ______________________________________________________________________
    лица, вынесшего определение)

    рассмотрев при подготовке к рассмотрению протокол и другие материалы
    дела об административном правонарушении No. ____ в отношении ____________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    (наименование лица)

    ______________________________________________________________________
    (указать основания для возвращения протокола и других материалов

    ______________________________________________________________________
    дела, в том числе составление протокола и оформление других

    ______________________________________________________________________
    материалов дела неправомочными лицами, неправильное составление

    ______________________________________________________________________
    протокола и оформление других материалов дела либо неполнота

    ______________________________________________________________________
    представленных материалов, которая не может быть восполнена
    при рассмотрении дела)

    На основании изложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП России,

    Возвратить _______________________________________________ протокол об
    (указать лицо, которому возвращаются
    материалы дела)

    административном правонарушении и другие материалы дела об
    административном правонарушении No. ___ в отношении __________________
    (наименование
    лица)

    для устранения выявленных недостатков в установленные законом сроки.

    Читайте так же:  Исполнение штрафов по административным делам

    _________________________
    (должность лица,
    вынесшего определение,

    _________________________ _____________ ________________________
    таможенный орган) (подпись) (инициалы и фамилия)

    http://logos-pravo.ru/opredelenie-o-vozvrashchenii-protokola-ob-administrativnom-pravonarushenii

    Определение о возвращении протокола по делу об административном правонарушении

    о возвращении протокола по делу

    об административном правонарушении №К-1475/13/АК107-14

    «07» августа 2014 Москва

    Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела №К-1475/13/АК107-14, возбужденного 27.06.2014 в отношении председателя аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

    27 июня 2014 года в отношении председателя аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» возбуждено дело об административном правонарушении по признаками состава, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

    25 июля 2014 года начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. в отношении составлен протокол об административном правонарушении за совершение последним административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП (далее — Протокол).

    Из материалов настоящего дела усматривается, что Протокол подписан защитником по доверенности от 24.07.2014 года (далее — Доверенность).

    Согласно вышеуказанной доверенности, уполномочивает . представлять интересы последнего «по делу об административном правонарушении №К-1475/13/АК107-14 с моим участием», в том числе и право на подписание протокола об административном правонарушении.

    Таким образом, из содержания Доверенности следует, что Жураковский В.В. может представлять интересы по делу об административном правонарушении №К-1475/13/АК107-14 только в присутствии последнего.

    В связи с тем, что на составление и подписание Протокола председатель аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» не явился, защитник последнего Жураковский В.В. не обладал соответствующими правомочиями по подписанию Протокола.

    В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

    Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП РФ,

    Возвратить начальнику правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенову Р.В. протокол по делу об административному правонарушению №№К-1475/13/АК107-14, возбужденному 27.06.2014 в отношении председателя аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» по части 2 статьи 7.30 КоАП для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

    http://fas.gov.ru/documents/286457

    Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов в орган, должностному лицу, составившим протокол, для устранения недостатков

    о возвращении протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов в орган, должностному лицу, составившим протокол, для устранения недостатков

    Мировой судья судебного Калининского района г. Челябинска , изучив поступившие из ОМ №6 УВД по г. Челябинску материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.1 КоАП РФ, в отношении Горбашовой Натальи Алексеевны,

    Видео (кликните для воспроизведения).

    08 ноября 2010 года мировому судье судебного Калининского района г. Челябинска поступил протокол об административном правонарушении № «НОМЕР» от «ДАТА» в отношении Горбашовой Натальи Алексеевны, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ.

    Из протокола об административном правонарушении в отношении следует, что последняя «ДАТА» возле «АДРЕС» забрала автомобиль марки …, г/н «НОМЕР», поставив в известность Л. Н. П.5 августа 2010г. Алексеевны.

    Изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

    В соответствии с ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются, дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    Согласно диспозиции ст.19.1 КоАП РФ самоуправством признается самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам. При этом ответственность за самоуправство установлена также уголовным законодательством (в частности ст.330 УК РФ). Разграничиваются данные правонарушение и преступление именно по признаку существенности причиненного вреда.

    Из представленного протокола об административном правонарушении «НОМЕР» от «ДАТА» года не усматривается, вопреки какому порядку, установленному каким нормативным правовым актом, осуществляя какое право действовала , то есть событие правонарушения описано не полно и не соответствии с диспозицией нормы закона, устанавливающей ответственность за его совершение.

    При этом в представленном протоколе отсутствуют какие-либо сведения о потерпевшей, кроме ее фамилии, имени, отчества, в частности отсутствуют сведения об ее месте жительства. Также отсутствуют объяснения потерпевшей Л. Н. П., какой вред ей причинен, является ли данный вред по своему признаку существенным или нет, доказательства причинения (не причинения) вреда.

    Кроме того, в соответствии с требованиями ч.6 ст.28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Тогда как из представленных материалов не усматривается факт вручения под расписку копии протокола потерпевшей

    Читайте так же:  Административное задержание не более 3 часов

    В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению по делу подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения.

    При этом, из смысла ч.2 ст. 1.5 КоАП РФ следует, что обязанность доказать вину лица лежит на органе, правомочном составлять протокол об административном правонарушении – в данном случае на УВД по г. Челябинска.

    Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

    Частью 2 ст. 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что, помимо объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу, и протоколом об административном правонарушении, такие данные устанавливаются показаниями свидетелей, специальных технических средств, иными документами.

    Тогда как к протоколу об административном правонарушении в отношении приложена только плохо читаемая копия объяснений , никаких иных доказательств в деле не имеется. При этом законом не предусмотрено представление объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, в копиях.

    Статьей 29.4 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судом выноситься определение о возвращении протокола об административном правонарушении и приложенных материалов в орган, должностному лицу, который составил протокол.

    Данная неполнота представленного материала, выявленная в ходе его изучения, не может быть восполнена при рассмотрении административного дела мировым судьей.

    В силу п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 01.01.2001г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отсутствие данных прямо перечисленных в ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ и иных сведений, является существенным недостатком протокола.

    При этом, обращаю внимание, что постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения (ст.4.5 КоАП РФ).

    Также считаю необходимым обратить внимание на то, что в случае внесения в протокол об административном правонарушении каких-либо исправлений, его копия в соответствии с ч.6 ст.28.2 КоАП РФ должна быть вручена физическому лицу под расписку, включая, как лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, так и потерпевшего. По своей правовой природе данная норма является регулятивной и призвана обеспечить процессуальные гарантии лиц, участвующих в деле об административном правонарушении. Целью таких гарантий является полное и всестороннее выяснение фактических обстоятельств дела об административном правонарушении.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ,

    Возвратить протокол об административном правонарушении № «НОМЕР» от «ДАТА» в отношении Горбашовой Натальи Алексеевны, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ, и приложенные к нему материалы в ОМ №6 УВД по г. Челябинску для устранения указанных в определении недостатков.

    Определение вступило в законную силу.

    http://pandia.ru/text/80/126/27813.php

    определение о возвращении протокола об АП

    о возвращении протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и других материалов

    Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Денис Владимирович при подготовке к рассмотрению дела в отношении должностного лица — генерального директора ООО «МосОпТорг» возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

    06.06.2017 в адрес ФАС России поступило Постановление и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «МосОпТорг»

    Из представленных Постановления и материалов установлено следующее.

    ООО «МосОпТорг» 07.12.2016 в рамках государственного оборонного заказа заключен Государственный контракт № 0373100056016000649 с ФКУ «ЦОУМТС МВД России» на поставку продовольственных товаров (блоки говяжьей печени, замороженные; блоки говяжьего сердца, замороженные) (далее — Контракт).

    Таким образом, ООО «МосОпТорг» — головной исполнитель по государственному оборонному заказу.

    Согласно представленным документам, поставка товара (блоки говяжьей печени, замороженные) осуществлена ООО «МосОпТОрг» 31.01.2017.

    Однако, в связи с несоответствием поставленного товара ветеринарно-сопроводительным документам, была возвращена ФКУ «ЦОУМТС МВД России» поставщику.

    Исходя из вышесказанного, установлен факт нарушения ООО «МосОпТорг» требований, установленных Контрактом , заключенному в целях выполнения государственного оборонного заказа.

    Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

    Согласно статье 2.4 КоАП РФ, а дминистративной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

    В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ на момент поставки товара генеральным директором ООО «МосОпТорг» являлся

    Согласно части 2 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», е диноличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.

    В силу изложенного, является должностным лицом, ответственным за выполнение условий Контракта.

    При подготовке к рассмотрению дела у ФКУ «ЦОУМТС МВД России» были запрошены документы по делу.

    В ходе анализа представленных ФКУ «ЦОУМТС МВД России» документов установлено, что вменяемое административное правонарушение подлежит квалификации в соответствии статьей 14.49 КоАП РФ.

    Учитывая изложенное, нарушение, совершенное в соответствии с Постановлением, следует квалифицировать по статье 14.49 КоАП РФ.

    Указанное нарушение является существенным и не может быть восполнено при рассмотрении дела об административном правонарушении, поскольку в рамках процедур возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения по существу, лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, имеет различные права.

    Читайте так же:  Предписание по делу об административном правонарушении

    При этом, КоАП РФ не предусматривает в отношении одно и того же лица, по одному и тому же событию административного правонарушения составление нескольких протоколов об административном правонарушении (с учетом того, что постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении по своей сути представляется собой протокол об административном правонарушении).

    Приведенные обстоятельства свидетельствуют о неправильном составлении протокола (постановления прокурора) и оформления других материалов дела.

    Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

    При таких обстоятельствах, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит возвращению лицу, вынесшему Постановление.

    Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,

    Возвратить заместителю Головинского межрайонного прокурора г. Москвы советнику юстиции Постановление и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица — генерального директора ООО «МосОпТорг» для устранения процессуальных нарушений .

    Приложение (только в адрес прокуратуры):

    Материалы дела с копией сопроводительного письма заместителя Головинского межрайонного прокурора г. Москвы советника юстиции на 42 л. в 1 экз.;

    Телеграмма от 16.06.2017 № 24/40490/17 на 1 л. в 1 экз.;

    Уведомление о вручении телеграммы на 1 л. в 1 экз.;

    Пояснения № 1 на 2 л. в 1 экз.;

    Определение от 28.06.2017 № 24/43701/17 на 2 л. в 1 экз.;

    Телеграмма от 28.06.2017 № 24/43668/17 на 1 л. в 1 экз.;

    Уведомления о вручении телеграммы на 2 л. в 1 экз.;

    Определение от 28.06.2017 № 24/43710/17 на 2 л. в 1 экз.;

    Ходатайство на 1 л. в 1 экз.;

    Лист ознакомления на 1 л. в 1 экз.;

    Определение от 18.07.2017 3 24/48883/17 на 2 л. в 1 экз.;

    Письмо от 11.07.2017 № ЦС/ДПО-5604 на 1 л. в 1 экз. с приложением на 14 л. в 1 экз.

    http://fas.gov.ru/documents/556070

    Определение о возвращении протокола и других материалов дела об административном правонарушении

    о возвращении протокола и других материалов дела об административном правонарушении

    21 октября 2011 года город Белгород

    Мировой судья судебного участка № 3 Западного округа города Белгорода , рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении Власова,

    У С Т А Н О В И Л:

    Для рассмотрения в порядке гл. 23 КоАП РФ мировому судье судебного участка № 3 Западного округа г. Белгорода поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, другие материалы дела в отношении Власова.

    В соответствии с п.4 ч.1 ст. 29.4. КоАП РФ суд возвращает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела по следующим основаниям.

    Положение, включенное в ч. 3 ст.1.5 КоАП РФ, прямо вытекает из содержания ч. 2 ст.1.5 КоАП РФ, указывающее, что презумпция невиновности возлагает обязанность доказывать виновность в установленном Кодексом порядке на лиц, уполномоченных возбуждать производство по делам об административных правонарушениях.

    В представленных материалах дела отсутствуют доказательства, предусмотренные законом, для всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела судьей.

    Как следует из протокола лицо, привлекаемое к ответственности, не согласен с вмененной квалификацией нарушения.

    В качестве доказательства правонарушения, допущенного Власовым, представлена схема места нарушения, которая не заверена печатью органа ГИБДД, не подписана понятыми, которые могли бы подтвердить достоверность фактов, установленных на схеме.

    Материал не содержит сведения о свидетелях правонарушения, рапорта ИДПС о выявлении признаков административного правонарушения, объяснения лица привлекаемого к административной ответственности, а также дислокации дорожных знаков и разметки на данном участке дороги, которые могут быть использованы как доказательства, подтверждающие совершение указанного правонарушения, а именно выезд в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

    Иных доказательств, имеющих значение для вменяемого должностным лицом ГИБДД состава правонарушения Власову по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, в материалах дела не имеется.

    Судом разъясняется, что при возбуждении дела об административном правонарушении следует выполнять предусмотренные КоАП РФ процессуальные действия, направленные на выявление и закрепление фактических данных, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Вышеуказанные нарушения в материале по делу об административном правонарушении исключают возможность вынесения судом постановления или иного решения на основе поступивших протокола и материалов дела об административном правонарушении в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ являются основанием для возвращения в орган его составивший для устранения недостатков.

    Руководствуясь п. 4 ч.1 ст.29.4 и ч.3 ст.28.8 КоАП РФ, судья

    Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ в отношении Власова возвратить в ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве.

    Настоящее определение может быть обжаловано в течение 10 суток с момента получения в Октябрьский районный суд города Белгорода.

    http://pandia.ru/text/79/272/25591.php

    Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    15 декабря 2010 года г. Стерлитамак РБ

    Мировой судья судебного участка № 2 по г. Стерлитамаку Республики Башкортостан, расположенного , ДОЛЖИКОВА Ольга Анатольевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина ВОЛКОВА Д. В., *** года рождения, уроженца ***, зарегистрированного и проживающего по адресу: ***, ранее к однородной административной ответственности не привлекался,

    Читайте так же:  Какие виды административных наказаний тебе известны

    У С Т А Н О В И Л:

    Гражданин привлекается к административной ответственности по части 1 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

    Как следует из протокола *** об административном правонарушении, *** 2010 года около *** час. *** мин. на ул. *** водитель гр. управлял автомашиной марки « ***», госномер *** в состоянии алкогольного опьянения ( резкий запах из полости рта, покраснение глаз, сужения зрачков глаз).

    Исследовав представленные суду материалы административного дела, суд пришел к выводу, что материал подлежит возвращению должностному лицу ввиду неполноты представленных материалов, которая не могут быть восполнены при рассмотрении дела.

    В соответствии со ст. 27.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 года № 000 утверждены Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов (далее по тексту — Правила).

    Настоящие Правила, вступившие в силу с 1 июля 2008 года, устанавливают порядок освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения и возлагают па должностных лиц ОГИБДД в присутствии двух понятых с использованием технических средств измерения (алкотестеров) проводить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения водителей транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. При проведении освидетельствования па состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения, проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации технического средства измерения и на оснований показаний используемого технического средства измерения определяет наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения.

    Пунктом 9 вышеназванных Правил предусмотрено составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, к указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

    В подтверждение виновности гр. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.12.8 КоАП РФ суду не представлены доказательства о проведении должностным лицом ДПС ГИБДД при МВД по РБ *** освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения с применение прибора Алкотектор, также в нарушение вышеназванных Правил не представлен акт освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения и бумажный носитель с результатами освидетельствования.

    Вступившие с 1 июля 2008 года изменения в ст. 27.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также дополнительные разъяснения пункта 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 01.01.01 года № 000 четко определяют в каких случаях должностные лица ОГИБДД вправе направить водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а именно а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

    Пункт 7 постановления Пленума от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях» разъясняет, что по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательствами состояния опьянения водителя являются акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. С учетом того, что в силу статей 26.2, 26.11 КоАП РФ акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения являются доказательствами по делу об административном правонарушении, они должны исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не могут быть оспорены в порядке гражданского судопроизводства.

    Обстоятельства, послужившие законным основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование, должны быть указаны в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (часть 4 статьи 27.12 КоАП РФ) и в протоколе об административном правонарушении, как относящиеся к событию административного правонарушения (часть 2 статьи 28.2 КоАП РФ).

    В представленном суду протоколе *** от *** 2010 года должностным лицом не указаны предусмотренные законом основания направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

    Из письменных объяснений понятых *** и *** следует, что в их присутствии водитель согласился пройти освидетельствование на состояние наркотического опьянения. Также не усматривается данных о соблюдении должностным лицом порядка проведения освидетельствования указанного водителя на состояние алкогольного опьянения и наличие законных оснований для направления его на медицинское освидетельствования из представленного суду рапорта ИДПС ПДПС ГИБДД при МВД по РБ ***.

    Ввиду неполноты представленных материалов, дело об административном правонарушении в отношении по ст.12.8 части 1 КоАП РФ подлежит возвращению должностному лицу, который составил протокол для устранения недостатков.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.4, 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

    О П Р Е Д Е Л И Л :

    Материал об административном правонарушении в отношении гражданина ВОЛКОВА Д. В. по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ возвратить командиру 2 батальона ПДПС ГИБДД при МВД по РБ для устранения недостатков.

    Мировой судья О. А. ДОЛЖИКОВА

    Определение отпечатано на персональном компьютере мировым судьей

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://pandia.ru/text/79/262/55308.php

    Определение о возврате протокола об административном правонарушении
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here