Образец протокола роспотребнадзора об административном правонарушении

Полезное по теме: "Образец протокола роспотребнадзора об административном правонарушении" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

Образец протокола роспотребнадзора об административном правонарушении

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 30.03.2010 N 01/4556-0-32

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ КОАП
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ
СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 380-ФЗ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи со вступлением в силу 31 мая 2010 года Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и в целях обоснованного применения должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), регулирующих порядок проведения административного расследования после выявления административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъясняет следующее.

Составы административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрены статьями 6.3 — 6.7, 6.14 КоАП. Кроме того, составы правонарушений, предусматривающие административную ответственность в связи с несоблюдением санитарно-эпидемиологических требований (санитарных правил и норм), предусмотрены статьей 8.2, частью 2 статьи 8.42, частью 2 статьи 14.4.

В дополнение к этому, с 31 марта текущего года должностные лица Роспотребнадзора вправе возбуждать дела об административных правонарушениях в области охраны здоровья по фактам сокрытия лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями (статья 6.1 КоАП). При производстве по делам о таких правонарушениях также предусмотрена возможность проведения административного расследования.

Решение о проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в виде определения, в котором указываются дата и место составления данного определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении такого определения физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается запись в определении (часть 3 статьи 28.7 КоАП).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Кроме того, статьей 28.7 КоАП предусмотрено, что возможность проведения административного расследования зависит от необходимости осуществления процессуальных действий, которые требуют значительных временных затрат. К перечню таких процессуальных действий следует отнести действия должностного лица, в производстве которого находится дело о выявленном административном правонарушении, связанные с:

— получением объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаний потерпевшего и свидетелей (ст. 26.3 КоАП), если получить данные объяснения или показания при составлении протокола невозможно;

— назначением экспертизы (ст. 26.4 КоАП);

— отбором проб и образцов, необходимых для проведения экспертизы (ст. 26.5 КоАП);

— необходимостью получения показаний специальных технических средств (ст. 26.8 КоАП);

— направлением в соответствующие территориальные органы и исполнением ими запросов и поручений (ст. 26.9 КоАП);

— истребованием сведений (ст. 26.10 КоАП).

Административное расследование в обязательном порядке должно сопровождаться осуществлением уполномоченным должностным лицом хотя бы одного из вышеперечисленных процессуальных действий. Совершение таких действий должно подтверждаться соответствующими материалами дела (например, письменными объяснениями участника дела, определением о назначении экспертизы, протоколом отбора образцов, запросами, поручениями, письменными требованиями о представлении сведений), оформленными должностным лицом, в производстве которого данное дело находится.

Протокол об административном правонарушении в случае назначения административного расследования по факту данного правонарушения составляется только после окончания расследования (часть 6 статьи 28.7 КоАП). Составление такого протокола в случае назначения административного расследования, но при отсутствии в материалах дела документов, подтверждающих осуществление экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, недопустимо.

В дополнение к вышеизложенному обращаю внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ) его положения к действиям государственных органов при проведении административного расследования не применяются. В связи с этим, после назначения административного расследования, осуществление должностным лицом любых процессуальных действий при проведении такого расследования должно соответствовать только требованиям КоАП; нормы Федерального закона N 294-ФЗ в данном случае применению не подлежат.

Вместе с тем отсутствие основания для проведения проверки, предусмотренного Федеральным законом N 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Основаниями для проведения должностными лицами Роспотребнадзора проверок, в соответствии с частью 3 статьи 9, частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:

1) ежегодные планы проверок;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

Читайте так же:  Статья за оскорбления личности и достоинства человека

3) поступление обращений (заявлений), информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

4) обращения потребителей, права которых нарушены;

5) приказ (распоряжение) руководителя Роспотребнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

В то же время исчерпывающий перечень обстоятельств, при наличии которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, установлен частью 1 ст. 24.5 КоАП. Такими обстоятельствами являются:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения;

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Как видно из вышеперечисленного, отсутствие основания для проведения внеплановой проверки, предусмотренного Федеральным законом N 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 24.5 КоАП.

В связи с этим возбуждение дела об административном правонарушении допускается во всех случаях, когда поступившие материалы, сообщения, заявления содержат в себе данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, даже если при этом они не могут послужить основанием для внеплановой проверки (например, сообщения о нарушении санитарно-эпидемиологических требований, не содержащие сведений о причинении или об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан). При получении таких данных уполномоченное должностное лицо получает повод к возбуждению дела об административном правонарушении немедленно, без проведения проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

В соответствии с частью 3 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП, которыми являются:

1) непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из государственных правоохранительных и иных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Очевидно, что критерий достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, относится только к случаю, когда поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение такого правонарушения. В случае получения иных поводов для возбуждения дела, а именно при поступлении соответствующих материалов, сообщений, заявлений, дело может быть возбуждено даже при отсутствии в поступивших материалах, сообщении, заявлении достаточных данных о событии правонарушения.

Критерий достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, может означать получение уполномоченным должностным лицом информации о возникновении события административного правонарушения, признаки которого определены отдельной нормой КоАП, устанавливающей административную ответственность за совершение такого правонарушения.

Например, достаточными данными о наличии события административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3 — 6.7, 6.14 или 8.2 КоАП, являются сведения о самом факте нарушения конкретного требования действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, даже без указания на то, кем, когда или где такое нарушение совершено. Определение места и/или времени совершения нарушения, выяснение первичных сведений о лице, совершившем данное нарушение , сбор и оценка доказательств наличия состава административного правонарушения и будут являться целями административного расследования.
———————————-
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (часть 2 статьи 28.5 КоАП).

Необходимость в указанных целях проводить проверку в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, КоАП не устанавливает.

Схема. Алгоритм проведения административного расследования

Все процессуальные действия в отношении лиц, деятельность которых привела к возникновению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, осуществляются только в порядке, установленном КоАП.

Например, если в ходе административного расследования в отношении продавца по факту продажи не соответствующей установленным требованиям продукции может возникнуть ситуация, когда необходимо будет осуществить определенные процессуальные действия (например, по истребованию сведений, объяснений, отбору образцов продукции) в отношении изготовителя и (или) поставщика данной продукции. При этом организовывать в отношении изготовителя и (или) поставщика проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, не требуется.

Прошу принять данные разъяснения к руководству при производстве по делам об административных правонарушениях и не допускать случаев нарушения порядка проведения административных расследований.

Протокол «Решение коллегии: О практике применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора».

Приложение № 1
к протоколу заседания
коллегии Роспотребнадзора
от 27 марта 2009г.

Заслушав и обсудив доклад начальника Правового управления О.А. Кулагиной «О практике применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также доклады руководителей управлений Федеральной службы по субъектам Российской Федерации, коллегия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отмечает.

Читайте так же:  Образец обжалование протокола об административном правонарушении гибдд

Должностными лицами управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации (далее – должностные лица управлений Роспотребнадзора) не обеспечивается в полной мере всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дел об административных правонарушениях, как того требует Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Так, в управлениях Роспотребнадзора по республикам Башкортостан, Дагестан, Тыва; Вологодской, Ростовской, Оренбургской областям; Красноярскому и Приморскому краям допускаются случаи неправильной квалификации административных правонарушений. Такие действия приводят к неправильному назначению административного наказания, что влечет признание такого наказания незаконным в случае его обжалования в суд, в связи с чем, административное наказание фактически не достигает цели. В результате эффективность контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы снижается.

Неправильное определение должностным лицом субъекта административной ответственности при производстве по делам об административных правонарушениях также является основанием для отмены постановлений о назначении административных наказаний и прекращения производства по делу.

В 2008 году наиболее часто суд отменял постановления о назначении административного наказания, вынесенные управлениями Роспотребнадзора по республикам Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия; Белгородской, Брянской, Московской, Тюменской областям; городам Москва, Санкт-Петербург, а также на железнодорожном транспорте.

Должностными лицами практически всех управлений Роспотребнадзора в полной мере не используются полномочия по привлечению к административной ответственности юридических лиц, виновных в нарушении прав потребителей.

В случаях выявления некачественной и опасной для жизни и здоровья людей продукции и возбуждения административного производства по таким фактам, должностные лица управлений Роспотребнадзора практически не принимают меры, направленные на принудительное изъятие из оборота некачественной и опасной продукции, ее конфискацию в установленном порядке и (при необходимости) уничтожение.

Должностные лица управлений Роспотребнадзора принимают недостаточно мер, направленных на предупреждение правонарушений.

Так, в 2008 году из 619 906 случаев вынесения должностными лицами управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации постановлений о назначении административных наказаний, только по результатам рассмотрения 45 563 дел были внесены соответствующие представления, что составило 7,3%.

При назначении наказания зачастую не учитываются обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, что впоследствии приводит к пересмотру постановлений о назначении административного наказания в случае их обжалования, и признанию назначенного правонарушителю административного наказания необоснованно строгим.

Выводы коллегии подготовлены, в том числе и по материалам судебных решений, поступивших из управлений Роспотребнадзора. Вместе с тем, обращено внимание, что ряд управлений Роспотребнадзора не представили в Правовое управление решения судов по результатам рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях.

По-прежнему в ряде управлений Роспотребнадзора применяется недостаточное количество составов административных правонарушений, о которых составление протоколов и рассмотрение дел отнесено к подведомственности Федеральной службы (например, в управлениях Роспотребнадзора по республикам Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Хакасия; по Брянской, Курской, Смоленской, Томской, Ярославской областям).

Не осуществляется систематическое и целенаправленное повышение уровня профессиональных знаний и навыков специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, по вопросам осуществления производства по делам об административных правонарушениях (например, таким как обнаружение и закрепление доказательств по делам об административных правонарушениях, организация и проведение отбора образцов продукции, назначение экспертиз, подготовка и сопровождение материалов при передаче их на рассмотрение в суд).

Коллегия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

1. Правовому управлению (О.А. Кулагина):

1.1. Продолжить работу по обобщению и анализу административной и судебной практики в деятельности управлений Роспотребнадзора, в том числе подготовить и направить в управления Роспотребнадзора до 30 августа 2009 года:

1.1.1. Методические рекомендации по организации и проведению административного расследования вне сферы действия Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.1.2. Рекомендации по применению технических регламентов на молоко и молочную продукцию, на масложировую продукцию, на соковую продукцию из фруктов и овощей.

1.1.3. Обзор практики применения норм КоАП должностными лицами управлений Роспотребнадзора за 2008 год.

1.1.4. Обзор судебной практики по делам об административных правонарушениях, производство по которым осуществлялось должностными лицами управлений Роспотребнадзора, за 2008 год.

1.1.5. Анализ предусмотренных КоАП составов административных правонарушений с учетом практической возможности их применения при осуществлении контроля (надзора) управлениями Роспотребнадзора.

1.1.6. Рекомендации по организации и проведению подготовки к рассмотрению и рассмотрению дел об административных правонарушениях.

1.1.7. Предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, необходимых для осуществления контрольно-надзорной деятельности управлениями Роспотребнадзора.

1.1.8. Предложения о внесении в должностные регламенты изменений, связанных с определением должностных обязанностей, прав и ответственности должностных лиц при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также уровня их профессиональной подготовки, необходимого для выполнения возложенных обязанностей.

1.1.9. Рекомендации по определению критериев назначения административных наказаний в минимальном или максимальном размере штрафных санкций, предусмотренных за совершение административного правонарушения (наличие реальной угрозы жизни и здоровью людей, общественной безопасности, окружающей среде).

1.2. Подготовить и провести во II квартале 2009 года методический семинар по вопросам применения норм КоАП.

1.3. Подготовить приказ руководителя Федеральной службы о предоставлении в Правовое управление копий судебных решений по делам об административных правонарушениях — до 15 апреля 2009г.

Читайте так же:  Положение о рассмотрения административных дел

1.4. Направить справку о практике применения норм КоАП в управления Роспотребнадзора за 2008 год – до 25 апреля 2009г.

1.5. До 30 июня 2009 года организовать заслушивания, провести проверки по вопросам применения норм КоАП в отношении управлений Роспотребнадзора по Брянской, Вологодской, Смоленской, Ярославской областям, по республикам Калмыкия, Хакасия.

1.6. Подготовить предложения о применении к руководителям управлений Роспотребнадзора дисциплинарных взысканий за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в связи с недостатками в работе по применению норм КоАП по итогам заслушиваний и выездных проверок.

Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации:

2.1. Обеспечить при производстве по делам об административных правонарушениях:

2.1.1. Своевременное разрешение вопросов разграничения составов административных правонарушений в соответствии с правилами их квалификации.

2.1.2. Правильное определение лица, виновного в совершении административного правонарушения.

2.1.3. Обоснованное применение мер обеспечения производства по делу (изъятие или арест предметов административного правонарушений, временный запрет деятельности).

2.1.4. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

2.1.5. Назначение административных наказаний соразмерно степени опасности выявленного правонарушения, угрозы причинения вреда охраняемым законом общественным правоотношениям.

2.2. В срок до 15 мая 2009 года провести анализ практики применения норм КоАП при проведении надзорных мероприятий и надлежащего исполнения должностными лицами управлений Роспотребнадзора полномочий, предоставленных КоАП и результаты обсудить на коллегии. Решения коллегий направить в Правовое управление до 25 мая 2009 года.

2.3. При составлении плана проверок приоритетное значение для включения в план отдавать объектам пищевой промышленности и изготовителям продукции широкого потребления; медицинским, образовательным и жилищно-коммунальным организациям; организациям, оказывающим населению кредитные услуги, услуги связи или осуществляющим пассажирские перевозки.

2.4. Организовать и обеспечить систематическое и целенаправленное повышение уровня профессиональных знаний и навыков специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, по вопросам практического осуществления производства по делам об административных правонарушениях путем проведения тематических семинаров и стажировок.

Отчет о проделанной в данном направлении работе представить в Правовое управление в срок до 1 декабря 2009г.

2.5. Взять под личный контроль рассмотрение дел об административных правонарушениях, санкции за совершение которых применяются к юридическим лицам и предусматривают крупный (от 30 000 рублей и выше) размер административного штрафа, а также дел, производство по которым осуществляется в отношении социально значимых объектов (медицинских, образовательных, жилищно-коммунальных и т.п.).

2.6. Направлять в Правовое управление информацию о принятых управлением Роспотребнадзора решениях об обращении с заявлением в суд высшей инстанции (Верховный Суд Российской Федерации или Высший Арбитражный Суд Российской Федерации) во всех случаях возникновения гражданско-правовых споров, стороной в которых является соответствующее управление Роспотребнадзора.

Председатель Коллегии
Роспотребнадзора

Протокол об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Тип документа: Протокол

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 22,3 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение N 17 к Приказу Управления Роспотребнадзора по городу Москве от 28 апреля 2007 г. N 0

  • Протокол: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Протокол» по всему сайту
  • «Протокол об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение N 7. Форма протокола об административном правонарушении в отношении физического (юридического) лица

Приложение N 7
к административному регламенту,
исполнения министерством гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций
и региональной безопасности Краснодарского
края государственной функции по осуществлению
государственного надзора и контроля в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера в Краснодарском крае

Видео (кликните для воспроизведения).

Министерство
гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций
и региональной безопасности Краснодарского края

Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций

ул. Красная, 180 г. Краснодар, 350020 тел.(861) 259-20-06, факс. (861) 251-65-06

ПРОТОКОЛ N_____
об административном правонарушении в отношении физического
(юридического) лица

(дата составления протокола)

(место составления протокола)

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)

составил настоящий протокол о том,

(место, время и событие административного правонарушения,

статьи (пункты) нарушенных нормативных актов, каждое нарушение излагается по пунктам 1, 2, 3. и т.д.)

что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена

Кодекса РФ об административных правонарушениях.

(N статьи, статей)

Сведения о лице в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

(гражданине, должностном лице):

Место работы, должность

(для индивидуальных предпринимателей — N и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)

(число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность

(название, серия, N, когда и кем выдан)

Семейное положение, кол-во иждивенцев

Читайте так же:  Как реагировать на оскорбления в школе

Ранее к административной ответственности по ст.

(не привлекался, привлекался когда)

Указанные сведения подтверждаю

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

(полное наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, банковские реквизиты)

(должность, фамилия, инициалы руководителя, телефон, документ, подтверждающий полномочия законного представителя)

Ранее к административной ответственности по ст.

(не привлекался, привлекался когда)

Потерпевшие от правонарушения, свидетели (если имеются):

(фамилия, инициалы, место жительства)

Документ, удостоверяющий личность

(название, серия, N , когда и кем выдан)

(для юридического лица — полное наименование юридического лица, ИНН, юридический и фактический адрес, фамилия, инициалы руководителя, телефон)

которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные статей 25.2, 25.6 КоАП

(фамилия, инициалы, подпись, дата)

Протокол составлен в присутствии защитника (адвоката), представителя (нужное подчеркнуть)

(фамилия, инициалы, место работы)

(данные ордера (для адвоката), доверенности (для представителя)

которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5. КоАП РФ

(фамилия, инициалы, подпись, дата)

Положения ст.ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о моем праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные Кодексом и положения ст. 51 Конституции РФ, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников мне разъяснены и понятны

(фамилия, инициалы, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; для представителя — N и дата доверенности)

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (физического лица, законного представителя юридического лица)

(фамилия, инициалы, подпись, дата, для представителя — N и дата доверенности)

Замечания по протоколу

Иные сведения, необходимые для разрешения дела

(подпись должностного лица, составившего протокол,

(фамилия, инициалы, подпись физического лица

с указанием должности, фамилии, инициалов, даты)

законного представителя юридического лица), дата)

Протокол подписать отказался:

(делается отметка должностным лицом, составившим протокол в случае отказа от подписи лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

Подписи потерпевших, свидетелей (при необходимости):

Составление протокола роспотребнадзором

Советы юристов:

1. Клиент обратился в Роспотребнадзор и теперь приглашают для составления протокола по ч.2 ст. 14.8 КоАП.
И все бы ничего, но ехать нужно в г. Миасс Челябинской области из Москвы. А возможности такой нет. Какие мои действия после получения протокола по почте?
Каковы практика по таким вопросам и варианты исхода дела? Штраф в любом случае придется платить?

3.1. Добрый день! Действия сотрудников Роспотребнадзора незаконны. В Распоряжении в обязательном порядке должна быть указана цель проведения внеплановой проверки (п.7.8.Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658). Кроме того, есть исчерпывающий перечень законных оснований для проведения внеплановой проверки, который установлен в части 2 статьи 10 Федерального закона
№ 294-ФЗ и в пункте 7.7 приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658, соответственно аргумент типа «давно не было проверок» является незаконным. Обжалуйте действия сотрудников Роспотребнадзора.

6.1. Вызывают в Роспотребнадзор для составления протокола. Но дело в том что они находятся в др.

Вызывают в Роспотребнадзор для составления протокола. Но дело в том что они находятся в др.городе, ехать 6 часов на поезде. Могу ли я не явиться для составления протокола и чем мне это грозит? После составления протокола сразу выпишут штраф или еще будет суд?

1. Если не явитесь, лишите себя возможности просить о применении в отношении Вас:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
2. Суд, если будете обжаловать постановление административного органа.

К сожалению, суд расценит это как техническую ошибку, о которой вы не можете не знать, так как проверка началась позже даты, указанной в уведомлении. Рекомендую не рассчитавать на отмену по данному основанию.

13.1. Добрый день!

Идите в Роспотребнадзор, в противном случае составят без Вас, и направят в суд, суд взыщет с Вас штраф.

Вызвать можете, а вот смысла не будет. Полиция также не сможет уровень шума замерить.

16.1. Уважаемая Мария! Сначала Вам нужно обратиться к приставу и узнать, на каком основании возбуждено исполнительное производство – скорее всего, оно возбуждено на основании постановления о привлечении Вас к административной ответственности, вынесенного Роспотребнадзором. В этом случае надо туда отправиться, ознакомиться с материалами дела, получить копию постановления и обжаловать. Самое главное внимание надо обратить на то, есть ли в деле какие-либо документы об отправке Вам копии постановления – если их нет, срок для обжалования (10 дней) пойдёт со дня получения Вами копии постановления.

18.1. Добрый вечер!

Факт ически такая возможность у нас отсутствует, увы, способа справиться с таким нет

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Протокол Роспотребнадзора

  • Можно ли обжаловать протокол Роспотребнадзора, если можно то где?
  • Роспотребнадзор в протоколе написал статья 14.4 часть 1, что это такое?
  • Где и как выписывает Роспотребнадзор протокол после проверки?
  • Составление протокола роспотребнадзором
Читайте так же:  Смета на рекультивацию несанкционированной свалки

Советы юристов:

7. Брала алкоголь на день рождения! После дня рождения много осталось 19 бутылок литровых! Решила продать, написала объявление в интернете и сотрудники полиции сделали контрольную закупку! Изъяли что было, составили протокол, направили дело в Роспотребнадзор. Сказали что вроде штраф 2-4 тысячи рублей и есть маленькая вероятность что вернут алкоголь. Алкоголь дорогой, около 23,000₽ стоит. Подскажите какой штраф всё таки? Вернут ли? И тд

Продала получается просто из рук в руки на парковке.

11. Клиент обратился в Роспотребнадзор и теперь приглашают для составления протокола по ч.2 ст. 14.8 КоАП.
И все бы ничего, но ехать нужно в г. Миасс Челябинской области из Москвы. А возможности такой нет. Какие мои действия после получения протокола по почте?
Каковы практика по таким вопросам и варианты исхода дела? Штраф в любом случае придется платить?

13.1. Добрый день! Действия сотрудников Роспотребнадзора незаконны. В Распоряжении в обязательном порядке должна быть указана цель проведения внеплановой проверки (п.7.8.Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658). Кроме того, есть исчерпывающий перечень законных оснований для проведения внеплановой проверки, который установлен в части 2 статьи 10 Федерального закона
№ 294-ФЗ и в пункте 7.7 приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658, соответственно аргумент типа «давно не было проверок» является незаконным. Обжалуйте действия сотрудников Роспотребнадзора.

18.2. К сожалению, отказ от экспертизы означал отказ от иска, кроме того, эксперт обязан был провести экспертизу даже без оплаты, а, потом. Взыскать ее стоимость с проигравшей стороны. Обжаловать решение суда теперь бессмысленно.
Статья 85. Обязанности и права эксперта

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 85]
Эксперт или судебно-экспертное учреждение не вправе отказаться от проведения порученной им экспертизы в установленный судом срок, мотивируя это отказом стороны произвести оплату экспертизы до ее проведения. В случае отказа стороны от предварительной оплаты экспертизы эксперт или судебно-экспертное учреждение обязаны провести назначенную судом экспертизу и вместе с заявлением о возмещении понесенных расходов направить заключение эксперта в суд с документами, подтверждающими расходы на проведение экспертизы, для решения судом вопроса о возмещении этих расходов соответствующей стороной с учетом положений части первой статьи 96 и статьи 98 настоящего Кодекса.

26.2. Добрый день, уважаемый Игорь
В случае если вам вынесен будет штраф вы должны будете обратится к производителю незамерзайки с претензий о компенсации штрафа и возврате товара

Протокол об административном правонарушении образец бланк

Детям с 9 месяцев к предложенному списку продуктов полагается еще и кефир. С 1 года дети получают специализированное детское молоко. Детки-инвалиды и дети до 15 л.

госрегистрация прав документы для межевания земельного участка межевание земельного участка сделать межевание земельного участка стоимость межевания земельного уч.

19.12.19 позвонил молодой человек, представился службой безопасности сбербанка. сказал, что с карты была попытка снятия денежных средств и необходима проверка. п.

Должна ли быть на заводе изготовителе создана комиссия по работе с рекламациями? Ее состав? основные задачи?

Форма протокола об административном правонарушении

Детям с 9 месяцев к предложенному списку продуктов полагается еще и кефир. С 1 года дети получают специализированное детское молоко. Детки-инвалиды и дети до 15 л.

госрегистрация прав документы для межевания земельного участка межевание земельного участка сделать межевание земельного участка стоимость межевания земельного уч.

19.12.19 позвонил молодой человек, представился службой безопасности сбербанка. сказал, что с карты была попытка снятия денежных средств и необходима проверка. п.

Должна ли быть на заводе изготовителе создана комиссия по работе с рекламациями? Ее состав? основные задачи?

Протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Тип документа: Протокол

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 19,9 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение N 18 к Приказу Управления Роспотребнадзора по городу Москве от 28 апреля 2007 г. N 50

  • Протокол: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Протокол» по всему сайту
  • «Протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Видео (кликните для воспроизведения).

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источники

Образец протокола роспотребнадзора об административном правонарушении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here