Договор на ликвидацию несанкционированных свалок образец

Полезное по теме: "Договор на ликвидацию несанкционированных свалок образец" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0172300003413000016
Регион Санкт-Петербург
Наименование Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года
Дата публикации 18 июня 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово
Почтовый адрес Российская Федерация, 198323, Санкт-Петербург, Красносельское ш., 46 лит. А
Фактический адрес Российская Федерация, 198323, Санкт-Петербург, Красносельское ш., 46 лит. А
Телефон 7-812-7462565
Факс 7-812-7462565
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Иванов Дмитрий Аркадьевич

Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 497,431.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг общий объём ТБО и мусора — 1512 куб.м.
ОКДП Услуги по удалению отходов
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Территория МО Горелово, в соответствии с адресной программой
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Начало-с даты подписания муниципального контракта; окончание-25.12.2013 года
Заказчик Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово

Сопутствующая документация

  • Смета.Ликвидация свалок на 1512 м3. 2 полугодие, Смета.Ликвидация свалок на 1512 м3. 2 полугодие.rtf
  • Адресная программа свалки, Адресная программа свалки.docx
  • проект-контракта свалки, проект-контракта свалки.docx
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание. свалки. 2 полугодие, Техническое задание. свалки. 2 полугодие.docx
  • Красноярцев ждет теплая рабочая неделя

Как рассказали в красноярском Гидрометцентре, в светлое время суток будет тепло, но ночью возможно похолодание. В понедельник, 17 февраля, днем температура воздуха составит -5°C, ночью -15°C. Облачно, без осадков.

Полиция задержала укравшего запчасти с 18 каршеринговых машин в Москве

В отдел полиции обратился представитель каршеринговой компании с заявлением о краже. По его словам, неизвестный похитил с 18 машин компании запчасти, после чего скрылся.

бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская больница № 8»

Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Спасская городская больница»

федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю»

Читайте так же:  Апелляция по делу об административном правонарушении

государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень

Cправочник «ZakGo» — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

© 2012-2020 Справочник «ZakGo», последнее обновление — февраль 2020 года.

http://zakgo.ru/view/645816

Договор на ликвидацию несанкционированных свалок образец

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

В августе 2019 года на территории городского поселения выявлена несанкционированная свалка. Земельный участок, на котором она находится, не разграничен, не сформирован. В чьи обязанности входит ликвидация свалки — регионального оператора, муниципалитета или органа исполнительной власти области?

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Парасоцкая Елена

Ответ прошел контроль качества

3 октября 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

http://www.garant.ru/consult/civil_law/1299978/

О возмещении расходов по ликвидации несанкционированной свалки

Предмет спора: задолженность перед истцом в сумме расходов по ликвидации несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов (свалки).

Суть спора

Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоЦентр», являясь региональным оператором в сфере обращения с отходами, обратилось в суд к Администрации муниципального образования «Приволжский район» Астраханской области о взыскании задолженности 601 992 руб. 73 коп., госпошлины в размере 15 040 руб.

Читайте так же:  Нарушение сроков административного задержания

Решение суда: удовлетворить иск полностью.

Фабула дела

ООО «ЭкоЦентр», в соответствии с заключенным с Министерством ЖКХ Астраханской области соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Астраханской области, является региональным оператором в сфере обращения с отходами на территории города Астрахани и Астраханской области, за исключением муниципального образования «ЗАТО Знаменск Астраханской области».

Видео (кликните для воспроизведения).

Региональным оператором выявлено несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов (свалки), о чем составлен акт обследования земельного участка, на котором установлен факт несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов (свалки). В акте указана площадь, на которой размещены отходы, — на момент обследования 1,5 га, объем отходов составляет 180 куб. м.

Истец направил в адрес ответчика письмо «Об обнаружении мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов» с предложением Администрации МО самостоятельно обеспечить ликвидацию несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.


Впоследствии истец ликвидировал собственными силами по указанному выше адресу несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов (свалки), что подтверждается актом выполненных работ по ликвидации несанкционированной свалки и маршрутными листами транспортных средств с указанием объема ликвидированного несанкционированного размещения ТКО, времени работы техники, затраченного на ликвидацию.

Поскольку Администрация МО в добровольном порядке не компенсировала истцу расходы по ликвидации несанкционированной свалки, истец обратился в суд с настоящим иском.

Правовое обоснование

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона Российской Федерации № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.


Пп. 18 п. 1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного значения поселения организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 14 ч. 1 ст. 15 указанного закона к вопросам местного значения муниципального района относятся участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Полномочия органов местного самоуправления распространяются на земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов, территорию которых составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселений. В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности.

Читайте так же:  Штраф за проживание без регистрации иностранных граждан

Согласно ст. 42 ЗК Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в частности:

  • использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
  • не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

На основании ст. 42 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 11 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона Российской Федерации № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ. Запрещаются сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В силу п. 1 ст. 7 этого же закона к вопросам местного значения муниципального района относится организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

В п. 1 и 2 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусматривается, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с названным законом.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные п. 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории (п. 2 ст. 8 указанного закона).

Пункт 2.1.1 СанПиН 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (далее — СанПиН 42−128−4690−88) предусматривает, что объектами очистки являются: территории домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.

Читайте так же:  Административное правонарушение объект субъект объективная сторона

Согласно п. 1.2 СанПиН 42−128−4690−88, система санитарной очистки и уборки территории населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких отходов из не канализационных зданий; уличного мусора и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.

На основании ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Таким образом, прямая обязанность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования возложена на органы местного самоуправления.

Согласно п. 16 Постановления Правительства Российской Федерации № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее — место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;

б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 17 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1156, если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Читайте так же:  Обжалование административного дела прокурором

Материалами дела подтверждается, что истцом проведены работы по ликвидации несанкционированной свалки.

Порядок расчета понесенных расходов на ликвидацию несанкционированного размещения ТКО законодательством Российской Федерации не урегулирован, а, следовательно, такие расходы учитываются организацией самостоятельно с учетом фактически понесенных затрат.

В соответствии с утвержденной ООО «ЭкоЦентр» методикой расчета затрат (составление калькуляции) по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов (приказ № 37), ООО «ЭкоЦентр» рассчитаны понесенные затраты на ликвидацию несанкционированного размещения ТКО, включающие в себя фактические затраты на оказание услуги по ликвидации мест несанкционированного размещения ТКО и отражающие фактическую себестоимость выполненных работ.

В соответствии с п. 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1156, собственники земельного участка обязаны самостоятельно обеспечить ликвидацию мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

Учитывая вышеизложенное и в соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 15 Закона № 131, участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов относится к вопросам местного значения, разрешение которых законодательством возложено на органы местного самоуправления, к которым относится Администрация МО «Приволжский район» Астраханской области, выбор способа осуществления данных обязанностей (делегирование полномочий, создание специализированных организаций, отраслевых (функциональных) органов администрации) не освобождает орган местного самоуправления от ответственности за неисполнение данных обязанностей.

Поскольку свалка расположена на земельных участках Администрации МО «Приволжский район» Астраханской области, то обязанность по организации устранения несанкционированных свалок лежит на указанном муниципальном образовании.

В соответствии с п. 1 ст. 322 ГК Российской Федерации, солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.

Учитывая вышеизложенное, на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение вследствие неоплаты истцу работ по ликвидации несанкционированного размещения ТКО, в связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению, а доводы ответчика — отклонению как необоснованные.

В рамках настоящего дела истцом заявлено также требование о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://news.ecoindustry.ru/2019/08/o-vozmeshhenii-rashodov-po/9428/

Договор на ликвидацию несанкционированных свалок образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here