Административный штраф проводки в бюджетном учете

Полезное по теме: "Административный штраф проводки в бюджетном учете" от специалистов простым языком. Если необходимо уточнить актуальность на 2020 год, а также задать вопрос, то обращайтесь к дежурному юристу.

Административный штраф проводки в бюджетном учете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам). Оплата указанных пеней и штрафов проведена по подстатье 292 КОСГУ за счет субсидии на госзадание. Нарушение сроков произошло по вине сотрудника бухгалтерии, и он согласен добровольно возместить произведенные расходы. Как отразить в бухгалтерском учете операции по уплате пеней и штрафов и их возмещение виновным лицом?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Заметим, что в Приложении N 5 к Указаниям N 65н по-прежнему остается увязка КВР 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы». Соответственно, допустимо применение нового кода КОСГУ 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» одновременно с КВР 853.
*(2) В то же время не будут противоречить применяемой в настоящее время методологии бухгалтерского учета и положения учетной политики учреждения, в соответствии с которыми расчеты по уплате пеней (штрафов) по налогам (взносам) будут учитываться на дополнительных аналитических счетах учета, открываемых к счетам, предназначенным для учета расчетов по соответствующим налогам (взносам) (303 01, 303 02, 303 03 и т.д.).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

2020 год проводка по учету административного штрафа бюджетный учет

Примеры основных проводок в казенном учреждении

Одновременно уменьшение забалансового счета 02. В бухучете затраты на покупку нематериальных активов отражайте по статье КОСГУ 320, а непроизведенных активов — по статье КОСГУ 310. Чтобы отразить задолженность за поставку, используйте проводки: Дт 1 106 32 320 Дт 1 302 32 73Х — нематериальные активы; Дт 1 106 13 330 Кт 1 302 33 73Х — непроизведенные активы.

Оплату поставщикам с лицевого счета в Федеральном казначействе, покажите проводками: Дт 1 302 32 83Х Кт 1 304 05 320 – за нематериальные активы; Дт 1 302 33 83Х Кт 1 304 05 330 – за непроизведенные активы Как оприходовать матзапасы на баланс, как выдать в эксплуатацию и списать покажу на примере.

Пример. Казенное учреждение приобрело канцтовары на сумму 50 000 руб.

Бухгалтер сделал в учете проводки.

ДТ 1 106 34 346 Кт 1 302 34 734 — 50 тыс.

руб., поступили кантовары; Дт 1 105 36 346 Кт 1 106 34 346 — 50 тыс. руб., приняты к учету канцтовары; Дт 1 302 34 834 Кт 1 304 05 346 — 50 тыс.

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2020 Году

  1. Лента ответов экспертов
  2. Для юриста
  3. Повышение квалификации
  4. Онлайн версия КонсультантПлюс
  5. О центре
  6. Чат
  7. Смарт-комплекты
  8. Умное обслуживание
  9. Учебный абонемент
  10. Для кадрового специалиста
    • Расписание мероприятий
    • Преподавательский состав
    • Корпоративное обучение
    • Бесплатные вебинары
    • Учебный абонемент
    • Реестр выпускников
    • О центре
    • Главная книга
    • Сведения
    • Блог
    • Получить подарок

В 2020 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней

/ / В 2020 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней Обоснование вывода:В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.В соответствии с п.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2020 — 2020 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 28.12.2020 № 297н.

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Структура счета бюджетного учета

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Издержки на уплату наказания по решению судебных органов и принятые должником организация включает во внереализационные расходы, уменьшая тем самым налогооблагаемую базу налога на прибыль (ст. 265 НК РФ). На основании ПБУ 18/02, этот вид затрат не является составной частью налога на прибыль и не включается в базу, формирующую налог на прибыль. Таким образом, затраты на взыскания подлежат списанию в конце отчетного периода.

  1. Гражданско-правовые — устанавливаются за нарушение сторонами обязательств по договору (п. 7 ПБУ 9/99).
  2. Административный штраф — категория санкций, взыскиваемая различными госорганами и учреждениями. К административным взысканиям относятся платежи в ФНС, ГИБДД, Роспотребнадзор и проч.

Проводки по штрафам

  • Дт 91 Кт 76. субсчет «Административные штрафы» — начислено взыскание ГИБДД за правонарушение по правилам дорожного движения;
  • Дт 76 Кт 50, 51 — бухгалтерские проводки по штрафу за нарушение ПДД (штраф оплачен).

Кроме этого, революционным нововведением можно считать и то, что с начала 2020 года иностранные компании, предоставляющие на территории РФ услуги в электронном виде, должны сами организовать уплату и подачу отчетности НДС по ставке 16,67%, согласно №303-ФЗ. Сделать это можно несколькими способами:

Проводки По Ндс Бюджетный Учет 2020

2. Субсидии на выполнение госзадания признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов на дату возникновения права на их получение (независимо от того, когда заключено соглашение). Далее доходы будущих периодов от субсидий отражаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания.

Основными документами, в которых описана ответственность за нарушение бюджетного законодательства в виде штрафов и пени являются БК РФ и КоАП РФ, а также в редких случаях УК РФ (для случаев нецелевого расходования или хищения государственных средств). Согласно пояснению Минфина, основный документом должен быть признан БК РФ и меры наказания, которые он предусматривает. Вместе с тем, допустимо при повторных эпизодах применять ужесточенные меры, представленные в КоАП РФ. Судебная практика по данному вопросу достаточно разнообразна.

Читайте так же:  Уведомление о рассмотрении административного дела

Что понимается под несоблюдением законодательства? Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований БК РФ относительно работы с государственными средствами. В статье 283 описаны основания, которые позволяют контролирующим органам говорить о том, что был эпизод несоблюдения требований закона.

Кто и кому выставляет штрафы

  • Определение конкретного государственного органа, который будет применять меры к нарушителям;
  • Определение типа санкций, которые планируется применять (пени, блокировка средств и т.д.);
  • Определение процедуры применения мер (бесспорная блокировка средств, вынесение предупреждения, судебное разбирательство и т.д.).

Согласно п. 11 СГС «Доходы» сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником (плательщиком) в срок и не соответствующая критериям признания актива (далее – сомнительная задолженность), корректируется с формированием резерва по сомнительной задолженности. При этом учет сомнительной задолженности осуществляется учреждением на забалансовых счетах утвержденного им рабочего плана счетов.

Доходы, полученные в результате обмена продукцией.

3. Отражение в учете доходов при получении работ и услуг, предоставляемых физическими или юридическими лицами учреждению посредством необменной операции (то есть безвозмездно), не осуществляется при условии, что информация об этом раскрывается в бухгалтерской (финансовой) отчетности согласно стандарту (рассмотрено ниже).

Прочие доходы от необменных операций.

1. Сумма признанного дохода, по которому выявлена сомнительная задолженность, корректируется с формированием резерва по сомнительной задолженности. При этом учет сомнительной задолженности осуществляется на забалансовых счетах утвержденного учреждением рабочего плана счетов. Вероятно, с 2020 года будут внесены соответствующие поправки в Инструкцию № 157н.

В форме «Государственное задание» (ф. 0506001), утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 в ред. от 29.11.2020) указывается периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания (п. 4.1 части 3 ф. 0506001).

Письмо Минфина России от 21 июня 2020 г. N 02-08-10/46468 Об отражении в учете доходов от штрафов за нарушение условий контрактов (договоров)

Учет расчетов по ущербу и иным доходам ведется на счетах аналитического учета счета 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам», предусмотренного Инструкцией от 01 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», с указанием в 1-17 разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации Российской Федерации, в 24-26 разрядах номера счета — подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета).

Обзор документа

Актуализированная сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2020 году, к кодам, применяемым в 2020 году, увязанная с кодом КОСГУ размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «Бюджет» подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

Также чиновники ввели новые пять федеральных стандартов. Все эти нововведения изменили правила ведения бухучета в казенных учреждениях. В статье рассмотрим основные типовые проводки по операциям для казенного учреждения.

Какими проводками в 2020 году отражаются штрафы в бухучете

Бухгалтерские записи для бюджетников в случае получения предписания от инспекции по труду будут такими:

  1. Дт 0.303.05.830 Кт 0.201.11.610 — уплата начисленного платежа.
  2. Дт 0.401.20.290 Кт 0.303.05.730 — начисление штрафного платежа и пеней;

Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Проводки по больничному листу — это записи, с помощью которых в бухучете фиксируются выплаты по листкам нетрудоспособности.

Разберемся в особенностях для организаций бюджетной сферы.

14 января 2020 Проводки по учету комиссии банка — это записи, которые отражают в бухучете вознаграждение банку за проведение различных операций.

Рассказываем о ситуациях, при которых банк берет комиссию, и о его бухгалтерском учете.

14 сентября 2020 Проводки в бухгалтерском учете — это особый способ регистрации фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Начисление штрафа по какому счету и косгу

Все затраты государственных учреждений подлежат классификации и должны быть отнесены на определенную статью расходов.

имеют следующую привязку. Используется КВР 853 – уплата иных платежей и следующие классификаторы: Кодекс РФ

  1. 295 – оплата санкций за административные нарушения.
  2. 294 – плата за несвоевременное погашение кредитов;
  3. 293 – оплата за несоблюдение правил в сфере закупок и условий договоров;
  4. 292 – взыскания за несвоевременную уплату сборов и налогов;

Таким образом, в КОСГУ административный штраф в 2020 году имеет код 295.

В 2020 г перечислен штраф в бюджетном учреждении 2 9% как начислить проводку

В конце марта 2020 года Правительство РФ скорректировало перечень случаев, когда при заключении контракта в документации о закупке указываются формула расчета цены и максимальное значение цены контракта. В частности, с 11.04.2020 правило твердой цены для контрактов на приобретение ГСМ не действует. Разберемся, что изменилось и как теперь закупать моторное топливо.

Какими проводками в 2020 году отражаются штрафы в бухучете

Оплату поставщикам с лицевого счета в Федеральном казначействе, покажите проводками: Дт 1 302 32 83Х Кт 1 304 05 320 – за нематериальные активы; Дт 1 302 33 83Х Кт 1 304 05 330 – за непроизведенные активы Как оприходовать матзапасы на баланс, как выдать в эксплуатацию и списать покажу на примере.

Согласно вышеуказанным приказам Минфина России, а также положениям федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н, пункт 16) и стандарта «Доходы» (приказ Минфина России от 27 февраля 2020 г. N 32н, пункты 34, 35), доходы от штрафов за нарушение условий контрактов (договоров), в том числе, в случае когда учреждение является исполнителем договора (арендодателем), подлежат отражению в учете на дату возникновения требований к плательщику штрафов (пеней) и учитываются по соответствующим статьям доходов кода вида доходов бюджетов 000 1 16 90000 00 0000 140, увязанному в целях бухгалтерского учета с подстатьей 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» КОСГУ.

Применение КВР 853

И если сумма была искажена не менее чем на 10 процентов, за это привлекут к административной ответственности. Прежде всего, главного бухгалтера казенного, бюджетного автономного учреждения.

Штраф — от 2000 до 3000 руб. (ст.

15.11 КоАП РФ). К ответственности могут привлечь и руководителя учреждения.

Учреждение может оплатить штраф за сотрудника. Административные штрафы надо будет показать по КВР 853.

Скачайте шпаргалку с последними изменениями в КВР: Обратите внимание!Важно использовать правильные коды КВР во избежание ошибок в учете и отчетности.

Статьей 236 Трудового кодекса РФ за задержку зарплаты работникам предусмотрена компенсация.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ установил и требования к срокам выдачи зарплаты.

По новым правилам размер компенсации (процентов) за задержку заработной платы (ст. 236 Трудового кодекса РФ) не может быть меньше 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки.

Пеня По Страховым Взносам Проводки Бюджет Косгу В 2020 Году — Ведущий Юрист

Понятие административного правонарушения определяется статьей 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях как действие или его отсутствие, которое противоречит закону, но отличаются от преступлений тем, что не наносят вред обществу. За их совершение гос. организации привлекаются к ответственности. Одной из разновидностей такой ответственности выступает применение штрафных санкций.

В конце марта 2020 года Правительство РФ скорректировало перечень случаев, когда при заключении контракта в документации о закупке указываются формула расчета цены и максимальное значение цены контракта. В частности, с 11.04.2020 правило твердой цены для контрактов на приобретение ГСМ не действует. Разберемся, что изменилось и как теперь закупать моторное топливо.

Читайте так же:  Возмещение судебных расходов кас рф судебная практика

Субъектами, в чьи обязанности входят начисление и уплата налога по образовавшейся прибыли, являются все юрлица.

Исключение составляют предприятия

2020 год проводка по учету административного штрафа бюджетный учет

Исключение составляют предприятия на льготных режимах налогообложения, таких как ЕНВД, ЕСХН, УСН, а также организации, освобожденные от налога на основании пп.

2 и 4 ст. 246 и ст. 246.1 НК РФ. Сам по себе данный объект учета не является новым, новое в нем только название. У арендодателя доходы по условным арендным платежам обособляются новым аналитическим счетом учета – 0 205 35 000 «Расчеты по доходам по условным арендным платежам», и в начислении доходов используется новый код КОСГУ – 135 «Доходы по условным арендным платежам».

Действия, общие для арендатора и арендодателя: 1.

Провести инвентаризацию объектов имущества, полученных (переданных) в пользование в соответствии с договорами. 2. Определить оставшиеся сроки полезного использования объектов операционной аренды (оставшиеся сроки пользования объектами имущества).

Административный штраф проводки в бюджетном учете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Бюджетным учреждением выставлены штрафы исполнителю контракта за ненадлежащее его исполнение. С момента предъявления претензии контрагент на нее не отреагировал. Источник оплаты по контракту — средства субсидии на выполнение государственного задания. Расходы относятся на подстатью 226 КОСГУ. Штрафы погашаются путем удержания из суммы выплаты исполнителю по контракту. Может ли учреждение распоряжаться данными средствами? Если да, то на какие цели? Каковы корреспонденции счетов по учету данных операций?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Пени, штрафы, неустойки, поступающие в бюджетное учреждение в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств контрагентами, признаются собственными доходами учреждения и могут быть направлены на осуществление расходов, которые связаны с уставной деятельностью учреждения и предусмотрены Планом финансово-хозяйственной деятельности.
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения начисление неустойки отражается с применением счета 2 209 41 000 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)». Погашение данной дебиторской задолженности может быть отражено с применением счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Ответ прошел контроль качества

5 ноября 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Административный штраф проводки в бюджетном учете

Какими проводками бюджетному учреждению начислить пени за нарушение подрядчиком срока исполнения контракта?

Какой вид расхода и код КОСГУ использовать при перечислении пеней в доход бюджета?

При возникновении у бюджетного учреждения права на предъявление к исполнителю договора, заключенного в рамках деятельности по выполнению задания, санкций (неустойки, пеней, возмещение ущерба) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, признаются собственными доходами учреждения по приносящей доход деятельности. Разъяснения даны в письмах Минфина России от 23.01.2014 № 02-06-07/2378, от 25.03.2013 № 02-06-07/9374. См. также абз. 11 п. 109 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н).

Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (п. 3 ст. 298 ГК РФ). Обязанности по перечислению этих средств в бюджет у учреждения не возникает. Даже если неустойка получена по договору, который заключен за счет субсидии, перечислять эту сумму в бюджет не требуется (письма Минфина России от 24.11.2014 № 02-06-10/59651, от 26.09.2013 № 02-15-11/39907).

Доходы учреждения от денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг относятся на подстатью 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» КОСГУ (п. 3 разд. V указаний, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н).

Для отражения таких доходов в учете бюджетного учреждения применяется счет 209 41 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)» (пп. 220, 221 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н).

Таким образом, поступление рассматриваемых доходов отражается в учете бюджетного учреждения следующими бухгалтерскими записями:

Дебет КДБ 2 209 41 560 Кредит КДБ 2 401 10 141 – предъявлено требование поставщику об уплате штрафа (пени) за нарушение условий договора (п. 109 Инструкции 174н);

Дебет КИФ 2 201 11 510 (Увеличение счета 17 141 КОСГУ) Кредит КДБ 2 209 41 660 – поступили денежные средства на лицевой счет учреждения от поставщика в сумме штрафов (пени) (п. 72 Инструкции № 174н).

Если же в учреждении будет принято решение о перечислении этих средств в доход бюджета, необходимо руководствоваться п. 2.9 письма Минфина России от 10.08.2017 № 02-05-11/52212. Поскольку полученные средства учитываются по КФО 2 и могут быть использованы в текущем году на достижение целей, для которых создано учреждение, отражать перечисление в бюджет этих сумм путем уменьшения доходов по коду аналитической группы подвида доходов 140 некорректно. Средства от приносящей доход деятельности следует перечислять в доход бюджета по виду расходов 853. Таблицей соответствия видов расходов КОСГУ (приложение 5 к указаниям, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н) предусмотрено применение КВР 853 в увязке с любой из подстатей статьи 296 КОСГУ. Исходя из экономического содержания операции, в рассматриваемом случае должна применяться подстатья 296 КОСГУ. Таким образом, неустойка (пеня), полученная от подрядчика, должна быть перечислена в бюджет по КВР 853 и подстатье 296 КОСГУ.

В бухгалтерском учете дополнительно будут даны следующие корреспонденции счетов:

Дебет КРБ 2 401 20 296 Кредит КРБ 2 303 05 730 – начислены расходы учреждения по перечислению рассматриваемой суммы в бюджет (аналогично положениям п. 110 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ 2 303 05 830 Кредит КИФ 2 201 11 610 (Увеличение счета 18 КОСГУ 296) – перечислены денежные средства в бюджет (п. 73 Инструкции № 174н).

В соответствии с п. 3 ст. 250 НК РФ штрафы, пени и (или) иные санкции за нарушение договорных обязательств в целях налогообложения прибыли признаются внереализационными доходами.

Административный штраф проводки в бюджетном учете

Дата публикации 03.02.2020

На балансе казенного учреждения находится автомобиль. За нарушение водителем правил дорожного движения выписан штраф на учреждение. Кто должен платить штраф – учреждение или водитель? Как отразить сумму штрафа в учете?

За административные нарушения в области дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме (камерой), ответственность несет собственник (владелец) транспортного средства (ч. 1 ст. 2.6.1. КоАП РФ). Таким образом, за нарушение ПДД работником, который управлял транспортным средством, принадлежащим работодателю, платит работодатель (учреждение).

Читайте так же:  Штраф за неисполнение решения суда неимущественного характера
Видео (кликните для воспроизведения).

Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Расходы на уплату штрафа ГИБДД в положениях Порядка № 209н прямо не поименованы. По экономическому содержанию штраф ГИБДД является санкцией за нарушение правил дорожного движения (ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ). Расходы по уплате иных экономических санкций, не отнесенные к подстатьям 292 – 294, отражаются по подстатье 295 «Другие экономические санкции» КОСГУ (п. 10.9.5 Порядка № 209н).

Применяется увязка подстатьи 295 КОСГУ с элементом видов расходов 853 «Уплата иных платежей» (п. 48.8.5.3 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06 2019 № 85н, далее – Порядок № 85н). Разъяснения даны в письме Минфина России от 27.09.2019 № 02-05-10/74927.

В инструкциях по бухгалтерскому учету не предусмотрено специального счета для учета штрафов. Любые штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты, могут учитываться на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» (п. 263 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Инструкция № 157н).

В соответствии с п. 104 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н), начисление и уплата штрафа отражаются записями:

Дебет КПС (КРБ 853) 1 401 20 295 Кредит КПС (КРБ 853) 1 303 05 731 – начислена задолженность по уплате административного штрафа;

Дебет КПС (КРБ 853) 1 303 05 831 Кредит КПС (КРБ 853) 1 304 05 295 – уплачен административный штраф за нарушение ПДД.

Работодатель после уплаты штрафа за нарушение работником ПДД может привлечь виновника к ответственности в виде возмещения работодателю суммы штрафа. Сумма штрафа, уплаченная организацией в связи с нарушением ее работником ПДД, представляет собой прямой действительный ущерб, т.к. влечет реальное уменьшение имущества работодателя (письмо Роструда от 19.10.2006 № 1746-6-1).

Под прямым действительным ущербом понимается необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты (ст. 238 ТК РФ).

Согласно ст. 232 ТК РФ сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами.

Таким образом, работник обязан возместить ущерб, причиненный учреждению, который выразился в необходимости для учреждения выплатить штраф.

По общему правилу компенсация расходов виновным лицом отражается в бухгалтерском учете как начисление доходов. В соответствии с пп. 220, 221 Инструкции № 157н для отражения расчетов по возмещению ущерба или компенсации расходов применяется счет 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам».

Согласно п. 9.4.4 Порядка № 209н доходы от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба имуществу учреждения относятся на подстатью 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)» КОСГУ. Подстатья 144 КОСГУ применяется в увязке со статьей 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.1.4 Порядка № 85н).

В соответствии с п. 86 Инструкции № 162н начисление задолженности работника, виновного в причинении ущерба учреждению, отражается записью:

Дебет КПС (КДБ 140) 1 209 44 567 Кредит КПС (КДБ 140) 1 401 10 144 – начислена задолженность работника, виновного в причинении ущерба учреждению.

Доходы, полученные казенными учреждениями, отражаются в доходах бюджета (п. 5 ст. 41 БК РФ). Следовательно, денежные средства, полученные от сотрудника в возмещение ущерба, должны быть направлены в доход бюджета, т.е. перечислены на лицевой счет администратора кассовых поступлений доходов бюджета по данному коду КДБ.

Организация уплатила административный штраф: отражение в учете

Как наложенный контролирующими органами на организацию административный штраф отражается в бухгалтерском и налоговом учете? Следует ли учитывать сумму административного штрафа в целях налогообложения прибыли? Как сумма штрафа отражается в налоговой декларации по налогу на прибыль?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

В бухгалтерском учете административный штраф учитывается в составе прочих расходов, по дебету счета 91. При расчете налогооблагаемой прибыли суммы административных штрафов не учитываются и не отражаются по строке 205 приложения N 2 к листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль.

Обоснование позиции:

Налог на прибыль организаций

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях исчисления налоговой базы по налогу на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со ст. 176.1 НК РФ, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством РФ предоставлено право наложения указанных санкций.

Суммы административных штрафов подлежат зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством РФ (часть 5 ст. 3.5 КоАП РФ).

Таким образом, расходы на уплату административных штрафов не могут учитываться при формировании налогооблагаемой прибыли в силу прямого запрета, установленного п. 2 ст. 270 НК РФ.

Пункт 7.2 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее — Декларация), утвержденного приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/[email protected], устанавливает, что по строке 205 приложения N 2 к листу 02 Декларации отражаются расходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также расходы на возмещение причиненного ущерба.

Учитывая, что административный штраф уплачивается в силу требований законодательства, а не вследствие нарушения договорных или долговых обязательств, а также то, что суммы данного штрафа не принимают участия при формировании налогооблагаемой прибыли, считаем, что они не подлежат отражению по строке 205 приложения N 2 к листу 02 Декларации, равно как и в других ее строках.

Бухгалтерский учет

Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, установлены ПБУ 10/99 «Расходы организации» (далее — ПБУ 10/99).

Согласно п. 4 ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы. При этом расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами.

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг (п. 5 ПБУ 10/99).

Поскольку расходы на уплату административных штрафов не преследуют целью изготовление и (или) продажу продукции, приобретение и продажу товаров, а также не связаны с выполнением работ, оказанием услуг, считаем, что для целей бухгалтерского учета их следует квалифицировать в качестве прочих расходов, перечень которых является открытым (п. 12 ПБУ 10/99).

Отметим, что нормативно-правовые акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета, не содержат запрета на отражение в бухгалтерском учете расходов в виде административных штрафов.

Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (далее — План счетов и Инструкция), утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода предназначен счет 91 «Прочие доходы и расходы».

Учитывая изложенное, полагаем, что организация правомерно отражала в бухгалтерском учете операции по начислению и уплате административного штрафа:

Дебет 91, субсчет «Прочие расходы» Кредит 76
— начислен административный штраф;

Читайте так же:  Какое наказание за оскорбление сотрудника полиции

Дебет 76 Кредит 51
— административный штраф перечислен в бюджет.

Учитывая, что данный вид расходов при налогообложении прибыли не учитывается, в бухгалтерском учете возникнет постоянная разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) отчетного периода (п.п. 3, 4 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» (далее — ПБУ 18/02)), что приведет к необходимости отражения на счетах постоянного налогового обязательства в величине, определяемой как произведение постоянной разницы, возникшей в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, установленную законодательством РФ о налогах и сборах и действующую на отчетную дату (п. 7 ПБУ 18/02):

Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».

Подчеркнем, что данные регистров бухгалтерского учета не всегда могут напрямую использоваться для целей ведения налогового учета и формирования Декларации в силу наличия различных правил квалификации видов доходов и расходов и порядка их признания. Для этого регистры бухгалтерского учета следует «адаптировать» к требованиям главы 25 НК РФ, например, дополнив необходимыми реквизитами (ст. 313 НК РФ).

Отметим, что существует позиция, согласно которой суммы административных штрафов следует отражать по аналогии с суммами штрафных санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах, то есть непосредственно на счете 99 «Прибыли и убытки» (п. 15 ПБУ 10/99, п. 83 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Карасёва Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

21 апреля 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Учет штрафов за нарушение Правил дорожного движения

Автор: С. Мухин

В соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, размер штрафных санкций за нарушение Правил дорожного движения уменьшается на 50% в случае, если оплата поступила не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Как отражаются данные операции в учете территориального подразделения МВД, наделенного отдельными полномочиями администратора доходов бюджета?

В силу п. 2 ст. 160.1 БК РФ администраторы доходов осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также представляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах утвержден Приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 № 19н (далее – Порядок). Данный порядок предусматривает, что главные администраторы (администраторы) доходов формируют запросы или извещения в соответствии с форматами взаимодействия и направляют их оператору ГИС ГМП. Так, для уточнения информации, указанной в ранее направленном извещении о начислении, главные администраторы (администраторы) направляют оператору ГИС ГМП извещение об уточнении начисления.

При этом согласно пп. «д» и «ж» п. 1 Правил № 995 главные администраторы доходов принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ.

Правовые акты об администрировании должны содержать положения об определении порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание на нормативные правовые акты РФ, регулирующие данные вопросы (пп. «в» п. 2 Правил № 995).

Таким образом, по мнению Минфина, администраторы доходов бюджетов должны осуществлять уточнение (уменьшение) начислений сумм административных штрафов в соответствии с Порядком и утвержденными главными администраторами доходов бюджетов правовыми актами об администрировании доходов, содержащими порядок корректировки начислений сумм административных штрафов, согласно п. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ (см. Письмо Минфина РФ от 18.04.2016 № 02-07-10/22401).

Порядок отражения в бюджетном учете операций по начислению доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) установлен п. 77 Инструкции № 162н. Данная операция отражается по кредиту счета 1 401 10 140 «Доходы от принудительного изъятия».

Однако, если доходы, полученные учреждением от осуществления финансово-хозяйственной деятельности, реализации возложенных на него полномочий, уменьшаются в результате исполнения норм действующего законодательства, возникают выпадающие доходы. Порядок отражения таких операций изложен в п. 120 Инструкции № 162н (в редакции Приказа Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н).

В силу положений данного пункта уменьшение суммы начисленных доходов, в том числе денежных взысканий (штрафов, пеней, неустоек), при принятии решения в соответствии с законодательством РФ об их уменьшении (предоставлении скидок (льгот), списании, за исключением списания задолженности, признанной нереальной к взысканию) отражается проводкой:

Дебет счета 1 401 10 174 «Выпадающие доходы»

Кредит соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 205 00 000 «Расчеты по доходам», 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»

Рассмотрим пример по отражению операций с выпадающими доходами.

Главным администратором доходов бюджета по штрафам за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения является МВД. Предположим, что в феврале 2017 года территориальным отделением МВД, наделенным отдельными полномочиями администратора доходов бюджета, было начислено условно 325 000 руб. штрафов за нарушение ПДД. Согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ размер штрафа уменьшается на 50% в случае, если оплата поступила не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Допустим, сумма уменьшения составляет 162 500 руб.

Поскольку операция по уменьшению начисленных доходов бюджета от взыскания штрафов (пеней, неустоек) по своему характеру не может быть отнесена к операциям по корректировке, исправлению произведенных операций, применяется счет 0 401 10 174 «Выпадающие доходы». При этом следует учитывать, что согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, для отражения кассовых поступлений и выбытий подстатья 174 «Выпадающие доходы» не используется.

В бюджетном учете главного администратора будут сделаны следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Начислены доходы бюджета, полученные от денежных взысканий (штрафов) на основании первичных документов, подтверждающих право требования к плательщику (постановления об административном правонарушении)

Поступили в доход бюджета суммы денежных взысканий (штрафов) в размере 50% в соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ

Признаны выпадающие доходы, полученные от уменьшения суммы начисленных денежных взысканий (штрафов) на 50% согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, на основании первичного учетного документа

Проводки бюджетный учет оплата штрафов 2020

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Проводки бюджетный учет оплата штрафов 2020». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  1. Штраф начисляется сразу же при возникновении вышеперечисленных причин. Кроме того, его размер четко регламентирован по срокам на законодательном уровне.
  2. Пеня – это штрафной платеж, который начисляют за каждый день просроченного платежа в процентном соотношении 1/300 к ставке рефинансирования Центрального банка РФ.

В 2020 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней

Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ.

Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65506).

Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;2.

Читайте так же:  Административные штрафы несовершеннолетним

Пени по налогам в бюджетном учреждении

Доходы в виде компенсации затрат государства относятся к подгруппе доходов бюджета 113 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» и отражаются с применением аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». Расчеты по компенсации затрат учитываются на аналитическом счете учета счета 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» с указанием в 1-17 разрядах номера счета бюджетного учета 4-20 разрядов кода классификации доходов бюджета.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00; — Энциклопедия решений.

Учет в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет, доходов, поступающих в кассу.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Киреева Анна

Штрафы: проводки в бухучете

В зависимости от вида правонарушений размер административного штрафа может достигать 60 млн рублей. Вид правонарушения Сумма административного взыскания, руб.

Бухгалтерские проводки уплата штрафа в роспотребнадзор в автономном учреждении в 2020г

Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65506).

Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:1.

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2020 Году

Казенное учреждение приобрело канцтовары на сумму 50 000 руб.

0504210). Расчеты по зарплате, надбавкам, прочим выплатам отразите в учете проводками: Дт 1 401 20 211 (1 109 ХХ 211, 1 106 ХХ 300) Кт 1 302 11 737 – начислены расчеты по зарплате, надбавкам, прочим выплатам.

Выплаты покажите: Дт 1 302 ХХ 837 Кт 1 304 05 200 – перечислены на банковский счет или карту сотрудника; Дт 1 302 ХХ 837 Кт 1 201 34 610 – выплачены из кассы. Чтобы показать социальные выплаты в учете используйте проводки: Дт 1 401 20 266 Кт 1 302 66 737

В 2020 г перечислен штраф в бюджетном учреждении 2 9% как начислить проводку

Однако тенденция к переменам возможна, в ПБУ 1/94 «Учетная политика организации» об этом принципе сказано.

Но пока в одних темах мы будем говорить о необходимости развития учета, формирования профессионального сообщества, о недоработках Минфина, а в других — спрашивать «Это из какого НПА?», ничего не изменится.

  1. Штраф начисляется сразу же при возникновении вышеперечисленных причин. Кроме того, его размер четко регламентирован по срокам на законодательном уровне.
  2. Пеня – это штрафной платеж, который начисляют за каждый день просроченного платежа в процентном соотношении 1/300 к ставке рефинансирования Центрального банка РФ.

Бухгалтерский учет неустойки по договору в виде штрафа рассмотрим на примере.

По договору ООО «Осень» должно было поставить ООО «Лето» товары на сумму 50 000 рублей.

2020 год проводка по учету административного штрафа бюджетный учет

Также действует правило ежемесячных начислений в размере 1/12 годовой суммы. Амортизационные начисления начинают отражать в месяце, следующем за месяцем ввода объекта в эксплуатацию. По указанным ниже видам ОС амортизация отражается в 100%-ном размере при принятии к учету: • недвижимого имущества не дороже 40 000 руб.; • библиотечных объектов не дороже 40 000 руб.; • иных объектов движимого имущества от 3 000 до 40 000 руб.

По объектам движимого имущества не дороже 3 000 руб. Учет ведется в Карточке количественно-суммового учета в разрезе управляющих или пользователей, мест их нахождения, по видам имущества в структуре групп: недвижимое имущество; особо ценное движимое имущество; иное движимое имущество; имущество — предметы лизинга; нефинансовые активы, составляющие казну.

«Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)»

К забалансовому учету объекты принимаются по балансовой стоимости на основании первичного документа.

Учет субсидий у получателя

Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 № 326-ФЗ, далее – Закон об ОМС.

По какому принципу определился тип контрагента

6 «Прочие материальные запасы» — реактивы и химикаты, стекло и химпосуда, металлы, электроматериалы, радиоматериалы и радиодетали, фотопринадлежности, подопытные животные и прочие материалы для учебных целей и научно-исследовательских работ, драгоценные и другие металлы для протезирования, а также инвалидная техника и средства передвижения для инвалидов;»

  • Дт 2.205.41.560 Кт 2.401.10.140 — начисление задолженности контрагента по штрафным санкциям;
  • Дт 2.201.11.510 Кт 2.205.41.660 — поступление сумм взыскания;
  • Дт 17, КОСГУ 140 — отнесение денежных средств на счет БУ (используется 20 или 21 лицевой счет).

Начисление неустойки по договору (проводки по операциям будут представлены далее) производится при просрочке исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а также при ненадлежащем исполнении договорных обязательств (ч. 5, 6 ст. 34 44-ФЗ).

Что такое неустойка по контракту 44-ФЗ

Порядок расчетов для заказчика в ПП РФ № 1042 не оговаривается, поэтому для исчисления санкций по неисполненным организацией договорным условиям применяются положения ч. 5 ст. 34 44-ФЗ. Формула для заказчика, в соответствии с 44-ФЗ, будет следующей:

1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.

Готовая продукция: при списании материальных запасов для изготовления продукции будут применяться подстатьи статьи КОСГУ, соответствующие видам списываемых запасов, например, при изготовлении готовых блюд: Дебет 0 10960 272 Кредит 0 10532 442. Оприходование же готовой продукции, по мнению автора, следует отражать на подстатье, соответствующей виду готовой продукции как категории материальных запасов: Дебет 0 10537 342 Кредит 0 10960 200 – оприходованы готовые блюда, или применять подстатьи – – прочие оборотные запасы. Выбранный вариант применения подстатей КОСГУ следует закрепить в учетной политике.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Видео (кликните для воспроизведения).

Е.П. Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектораИзменившиеся правила формирования кодов бюджетной классификации и новый порядок применения КОСГУ можно анализировать достаточно долго, но сегодня мы попытаемся подойти к этому вопросу с другой стороны – разберем конкретные примеры формирования номера счета для отражения стандартных бухгалтерских операций и постараемся дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Детализация учета нефинансовых активов Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей «Увеличение стоимости материальных запасов» и «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв.

Источники

Административный штраф проводки в бюджетном учете
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here